НОВОСТИ СЮЖЕТ ПРАВИЛА FAQ АКЦИЯ ЗАЯВКИ РЕКЛАМА
INTRODUCTION

Вы когда-нибудь задумывались о существовании людей со сверхъестественными способностями? Наверняка да. И каждый представлял себя на месте какого-нибудь героя, обладающего такой мощью, что любой заклятый враг позавидует. К черту представления, друзья! Этот уникальный мир в ваших руках. Создай себе героя и управляй им, окружая его различными сюжетными линиями и отношениями. А «UNUSUAL» тебе в этом поможет. Но приготовься к неожиданностям! Этот мир полон сюрпризов и загадок, разгадать которые предстоит именно тебе. Удачи!

По всем интересующим вопросам или предложениям Вы можете связаться с администрацией в данной теме, или отправив личное сообщение:
WALSH BLACKHEART MONAGHAN



INFORMATION

'Fifteen men on a Lawman's chest'
[подробнее] [запись] [квест]
Пост пишет: ...


'We're gonna stand and fight forever'
[подробнее] [запись] [квест]
Пост пишет: Professor X


'They're out to get you, better leave while you can'
[подробнее] [запись] [квест]
Пост пишет: Gerda Njordal

Дата в игре: 25 апреля 2014 года.

 
Мутанты: чужих 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Rémy Lindt



Сообщение: 177
Зарегистрирован: 31.12.13
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 19:07. Заголовок: Rémy Lindt - Neutral


    the opposite of love is not hate, it's indifference. the opposite of art is not ugliness, it's indifference. the opposite of faith is not heresy, it's indifference. and the opposite of life is not death,
    it's indifference.


Общая информация о персонаже
Полное имя:
Rémy François Lindt // Реми Франсуа Линдт, при всей этой простоте и красоте имени, оно совершенно не подходит грубоватому и безэмоциональному его обладателю; Мистер Линдт не любит сокращений и американизмов при обращении к себе, то есть Франсуа – это ни в коем случае не Фрэнк, Фрэнки или еще как, ну а Реми и без того особо не сократишь до чего-то милого и короткого; в высоком обществе театра и кино любит обращение по фамилии – мистер Линдт.

Дата рождения и возраст:
31 год, 19 августа 1982 года;

Позиция и должность:
Актер театра и кино, в данный момент играет на сцене Театра Форда в нескольких драматических спектаклях, в ближайшее время приступит к съемкам фильма ужасов, где будет играть главную роль [по состоянию на апрель 2014 года];
Neutral;

Семейное положение:
Женат на Аньель Линдт;

Описание способности:
На данный момент времени не проявила себя, ген Х присутствует;

Используемая внешность:
Luke Evans х

Биографические данные персонажа
Место рождения:
Франция, Париж;

Место жительства:
США, Вашингтон, округ Колумбия;

Родственники:
Отец – François Lindt // Франсуа Линдт, 84 года, режиссер-постановщик, проживает в Канаде, провинция Квебек, город Монреаль;
Мать – Sophie Lindt (nee Fabian) // Софи Линдт (в девичестве Фабиан), 60 лет, архитектор, по-прежнему занимается строительством и проектированием, проживает с мужем в Канаде, провинция Квебек, город Монреаль;
Сестра – Modestine Lindt // Модестин Линдт, 20 лет, учится в университете Джорджа Вашингтона, подрабатывает в ресторане официанткой, живет в съемной квартире в Вашингтоне, Округ Колумбия, веган с рождения;
Жена – Anielle Lindt // Аньель Линдт, 20 лет, работает в Корлеоне;

family
Семья Линдт состоит из одних творческих натур. Отец режиссер-постановщик, мать в вечном поиске идеального архитектурного сооружения, на котором она наконец-то сможет закончить свою карьеру, сестра на филологическом факультете – мечтает заниматься переводами с разных языков (своеобразное творчество, по ее мнению) и ты – замечательный, без преувеличения, актер. Стоит так же отметить, что с не таких давних пор в вашей семье есть еще твоя жена – Энни, тоже творческая особа, ведь танцы ее страсть.
Глава в семье, как бы это ни звучало странно, всегда была, есть и будет – миссис Софи Линдт. При том, что на хрупкие плечи женщины легли не только громоздкие чертежи ее будущих проектов, но и обязанности главы дома, который занимается всем от вызова мастера для починки протекающего крана до воспитания двоих детей, она очень и очень милая женщина, которая с какой-то невиданной легкостью переживает все тяготы жизни: и заявления дочери о том, что она будет жить отдельно от семьи старшего брата, и заявления старшего сына о том, что он гей, которые она вычитала из прессы, а не узнала этого от сына напрямую, так и разнообразные семейные неурядицы, когда на что-то не хватает средств из-за лишних растрат. Конечно же, когда дети разъехались из отчего дома, жизнь Софи заметно упростилась, а вот отношения с супругом заметно ухудшились, поскольку мистер Франсуа Линдт всегда отличался сварливых нравом, а становясь с каждым годом все старше и старше, это стало все более заметно. Не обходится и дня без упрека и грубого словца в адрес жены и в особенности сына, которого Франсуа искренне презирает за ориентацию, как презирает и другие сексуальные меньшинства, не стесняясь в выражениях в отношении них. Жаль, что Реми не может сказать родителям той правды, которую знает он и его жена, поскольку это может разрушить и карьеру, и репутацию мужчины, хотя, возможно, это лишь его предрассудки и страхи.
Сестра – это отдельный разговор. Такой строптивой девчонки этот свет, вероятно, еще не видел. Стоило ей перейти в старшие классы, она позабыла о том, что есть авторитетное слово родителей, старшего брата, а так же тех, кто, так или иначе, причастен к ее воспитанию. Модестин из той породы людей, которые предпочитают жить так, как хочется им, исключая какое-либо участие в построении жизни других. Нельзя, однако, сказать, что такой же, возможно, самостоятельности Реми лишен, однако мужчина нередко прислушивается к словам и советам матери, в отличие от своей несносной сестры.
Об этой семье стоит знать еще кое-что очень важное. Когда Модестин исполнилось шестнадцать полных лет, отец семейства изнасиловал дочь, о чем так никто и не узнал. Тогда, после этого страшного происшествия, она была слишком напугана, чтобы сказать кому-либо, а сейчас понимает, что ей могут не поверить, поэтому молчит о том, что за человек ее отец на самом деле. Именно по этой причине Модестин была против брака Реми и Энни, но ее слова без каких-либо веских доводов не увенчались успехом, и брак молодой девочки и уже взрослого мужчины все же состоялся.
paris
Реми плохо помнит свои школьные годы, поскольку их по большей части еще мальчишкой, а там и молодым парнем он проводил не на спортивной площадке, гоняя футбольный мяч, а в кругу девочек в театральном кружке. Так случилось, что именно в этой школе парней совсем не интересовал театр, кроме Реми, конечно же. За это мальчишку дразнили, придумывали обидные прозвища и еще много разной детской чепухи было в те годы, в моменты становления его характера. Возможно отчасти именно то, что происходило и стало причиной такого поведения сейчас. Поначалу мальчик обижался, нередко рассказывал матери о том, что ему приходится переживать из-за своего увлечения от одноклассников, но, к счастью, быстро понял, что ябед не любят еще больше. С этого все и началось. Сначала один раз он не проявил к обзывательствам никакого интереса – надо признать это было очень и очень сложно, пару лет сложно, а затем, будто выработанный рефлекс – в сторону молодого человека летит обидное словечко, а у него, как говорится, морда кирпичом и абсолютное безразличие к происходящему. Так и выживал во Франции до того самого момента, как родители не решились на переезд из Парижа в Монреаль, что в Канаде. Что их подвигло на такой шаг, Реми так и не узнал, но ему какое дело. Он за считанные дни решает о том, что хочет поступить в театральную студию в Вашингтоне, Округ Колумбия, куда и уезжает на поиски лучшей жизни, стоит им только устроиться на новом месте. Маленькая Модестин остается с родителями в Канаде еще на очень долгие десять лет, в которые они с братом видятся только по большим праздникам, чаще семейным.
montreal
Монреаль – это то место, о котором Реми многого не знает. И все это многое касается исключительно его сестры. В шестнадцать Модестин изнасиловал отец, желая познать молодую плоть – что тогда на него нашло, он и сам себе объяснить не сможет, а по прошествии лет в таком признаваться жене, или сыну, или властям как-то не солидно для именитого режиссера. Собственно, Мо немного иной позиции – она бы рассказала все и матери, и брату, и всем, кому только можно, но дело в том, что в это уже никто не поверит, ведь вещественных доказательств у девушки нет. Собственно после этого изнасилования вся несносность и непослушание и началось. В шестнадцать с половиной Модестин пришлось искать деньги на аборт, в семнадцать она пробовала курить травку (иногда курит ее и в настоящее время), ну а в восемнадцать устроила родителям грандиозный скандал-истерику, итогом которой стал переезд в Вашингтон, сначала на полгода к брату, а затем, немного пожив с ним и его молодой женой (Мо была против этого брака по своим собственным причинам, касающимся ее прошлого и изнасилования, но из-за того, что говорить о таком она не могла, свадьба все же состоялась), съехала на собственную квартиру, съем и коммунальные услуги которой оплачивает брат.
washington, dc
Вашингтон – это тот город, который встретил француза очень и очень радушно. Несмотря на то, что Реми вырос в другой обстановке, в другом ритме жизни, ему пришелся по вкусу ритм Вашингтона, некоторая спешка, деловитость столицы США. Реми нравятся парки, улочки и большое скопление абсолютно серой массы людей, в которой он чувствует себя ярким пятном, в особенности после высокого старта своей театральной карьеры.
Реми поступил в театральную студию одного именитого актера, в которой был один из лучших, что, конечно же, никоим образом не устраивало мужчину. Ему нужно было быть только самым-самым, к чему он постоянно стремился, и будет стремиться всю свою жизнь.
В двадцать лет Реми впервые в жизни по-настоящему играл на сцене. Это не был показательный спектакль молодой труппы, это он – подающая надежды звездочка, играл на сцене с уже именитыми актрисами и актерами. Как потом говорили критики, сами актеры, да и все, кто так или иначе был причастен к успеху Реми – он по-настоящему проживает судьбу своих персонажей (на тот момент одного). И именно в этом заключается его талант, в настоящих чувствах, которые он вкладывает в каждую реплику. В одном из последующих интервью для журнала, освещающего премьеру спектакля, который и стал прорывом для Линдта, он признается, словно между делом, что является геем. Желтая пресса будет приписывать успешному актеру театра, а затем и кино, романы с партнершами по сцене, но все это будет чистой воды выдумкой, лишь очередным пиаром для персоны Реми.
mr. and mrs. lindt
В сентябре 2011 года Реми познакомится со своей будущей женой. Совершенно случайно. Именно этой ночью в его доме выключили свет, соответственно его электронный будильник сбросил время и, как следствие, Реми проспал. Проспал, возможно, одно из самых важных событий в своей жизни. Сегодня в Театре Форда должны были выбирать между ним и еще одним молодым и подающим надежду актером на роль графа Дракулы в предстоящей подстановке. А опоздание было равносильно отказу от места в основном составе, который и будет блистать на сцене с премьерой и всеми последующими спектаклями этого сезона. Реми в то утро не завтракал, был одет из рук вон небрежно – рубашка была не первой свежести – первая, которую он нашел на стуле у письменного стола, брюки были немного помяты, да и ботинки оказались не начищены. Он торопился, шел быстрым шагом, в немноголюдных проулках срывался на бег, а когда сдавало дыхание, снова переходил на шаг. Он снова ускорился на повороте, когда врезался в молодую хрупкую девушку, что, видимо, хотела повернуть за угол. Девушка, естественно, упала, на счастье Реми обошлось без травм, лишь неприятные ссадины на ладонях, да пара синяков. От этого падения осталось гораздо больше – знакомство, приятное общение в кафе неподалеку от места происшествия и обмен телефонами, это ведь самое главное. И на его счастье никто из желтой прессы не видел его в компании этой очаровательное девушки Энни.
Их отношения развивались стремительно. Уже на ее день рождения он сделал ей дорогой подарок в виде колье, а в 8 марта 2012 года сделал предложение руки и сердца, понимая, что уже не может без девушки, что является его музой, его той самой настоящей второй половинкой. И пусть его родители, у которых у самих двадцать пять лет разницы, осуждали его, пусть его сестра и вовсе смотрела на него, как на извращенца, которому на старости лет понадобилась молоденькая в постели, он был счастлив. Были счастливы и таблоиды, у которых появились новые статьи, лишь подогревающие интерес к личности мистера Линдта и его ориентации. Его менеджер продолжал гнуть линию о том, что это просто пиар ход, не более того. Но дома, когда мистер и миссис Линдт оставались наедине, было видно, что их чувства настоящие, их любовь настоящая и нерушимая абсолютно ничем.
is this the end? Or just the beginning?
Но ведь не бывает идеальности, так? Не бывает абсолютного счастья, не бывает абсолютной безмятежности и полного штиля, не бывает такого, что в жизни не случаются проблемы.
За три месяца до самых страшных событий в жизни счастливой семейной пары, миссис Энни Линдт сообщит своему супругу о том, что он почти через восемь с половиной месяцев станет отцом. Без преувеличения, это было одним из немногих ярких моментов в жизни Реми. Эмоций тогда мужчина особо не проявил, был несколько сдержан, но Энни знала его досконально, поэтому могла с уверенностью говорить о том, что ее муж на седьмом небе от счастья от такой новости. И это было действительно правдой.
Но было в этом одно «но», Энни работала, работала больше, чем положено в ее положении. Реми мог обеспечить и ее потребности, и ее учебу, но ведь это Энни, слишком независимая, слишком упертая девочка, которая и здесь не проявила слабины. Они оба поплатились за это уже в августе 2012, когда миссис Линдт от перенапряжения потеряла их первенца. Эта была настоящая трагедия для всех: для родителей, для близких родственников, но самой большой она была для них двоих. Они искали поддержки друг в друге, но все пошло наперекосяк.

Трагедия изменила их обоих. Они оба работали столько, сколько могли, чтобы не чувствовать этой катастрофической потери. Он нередко приходил домой далеко за полночь, нередко пил без повода сидя в своем старом кресле, но каждый раз каким-то чудом находил в себе силы вновь поднять руки и сделать хоть что-то. Чаще всего этим «хоть чем-то» была работа, дополнительная репетиция, дополнительный спектакль.
Такую потерю невозможно забыть, равно как и притупить боль, но он пытался. Он будто заново учился жить с мыслью о потере. Но никогда он не мог помыслить о том, что все это заведет их семью в тупик.
В канун Рождества, 24 декабря 2012 года, он просто хотел провести вечер с женой, но все пошло не так. Совсем не так. На почве выкидыша они крупно поссорились. Реми не скупился на слова и упреки, в кульминации всей этой ссоры он кинул ей в лицо «убирайся, чтоб духу твоего здесь не было!», а затем ушел, так как в этот день в театре был вечер, приуроченный к Сочельнику. Он был подавлен всем случившимся, он сожалел о том, что сорвался на жену, сожалел о том, что позволил себе последнюю фразу и о том, что ушел, вместо того, чтобы остаться рядом с Энни, чтобы успокоить ее, унять дрожь в ее теле и слезы. Вместо всего этого он пил, а затем, воспользовавшись его подавленным состоянием, одна из актрис решила закрутить настоящую интрижку. Но, как говорят, на чужом несчастье счастья не построить. Поцелуй в кулуарах театра оказался роковым для девушки. Реми выместил всю свою скопленную злость на жену на ни в чем не виновной барышне. Она отделалась ссадинами, разбитой губой и парой синяков на руках. К счастью, режиссеру удалось отговорить девушку от написания заявления на Линдта, поскольку сразу после нового года должен был стартовать премьерный показ долгожданного Новогоднего спектакля. Но девушка затаила обиду и вот уже на протяжении почти целого года ищет только повода, чтобы привести свой план в действие.
Энни ушла. Ушла и не вернулась. Не вернулась ни через неделю, ни через две, лишь дала знать о том, что им нужно пожить врозь.
Это, как ни странно, оказалось тяжелой задачей. На протяжении последнего года они не живут вместе, лишь изредка он звонит ей по телефону, но в ответ лишь длинные гудки или приятный женский голос, сообщающий о недоступности абонента. Это убивает. И самое страшное, чего он боится, так это то, что в их семейную жизнь влезет кто-то третий. А зная характер Реми, можно со стопроцентной уверенностью сказать одно – он уничтожит любого, кто встанет между ним и его музой женой.

Характеристика персонажа
Интересы, увлечения, пристрастия:
Любит театр, толстые книги, желательно многотомные, свои старенькие очки в черной оправе, в которых читает, свое промятое кресло и настольную лампу с приятным желтым светом. Любит темное время суток – это единственное время, когда мужчина может читать сценарии, перечитывать их, искать между строк своих героев, которых ему предстоит играть на сцене Театра Форда. Любит, когда Энни в такие моменты сидит где-нибудь рядом, занимается какими-то своими молодежными делами, перелистывает страницы глянцевых журналов, ищет трендовые новинки моды, но еще больше он любит, когда они сидит на подлокотнике его старого кресла, нависая над сценарием, возможно, так же как и Реми, вчитываясь в него. Иногда мужчина ловит себя на том, что кладет руку на колено жены, словно ее нога это пыльный подлокотник. Это просто устоявшееся поведение семейной пары, которая жената всего два года.
Реми не любит технический прогресс, ни в каких его проявлениях. Он ненавидит электронные книги за то, что они однажды могут вытеснить с полок бумажные издания. Хотя, кое-что приятно в этом все же есть, не в том, что вытеснят, а в том, что книги от этого заметно дешевеют. У мистера Линдта большая библиотека книг, часть из которых находится в Париже (квартира с видом на Эйфелеву башню не была продана родителями, в данный момент она сдается за крупную сумму денег какому-то богачу), а часть в Монреале и лишь самые любимые приехали в Вашингтон с Реми.
Любит спорт, длительные велосипедные прогулки, а так же активный отдых где-нибудь в горах Швейцарии. Реми уже в 27 объездил все какие было можно горнолыжные курорты, души не чает именно в классических лыжах.
Не курит, ссоры с женой нечасто пил белое сухое вино по вечерам, но после произошедшего завязал и с ним.
Очень любит творческие вечера, когда актеры представляют какие-то миниатюры для зрителей между тем, когда рассказывают о своем творчестве и отвечают на вопросы зрителей.
Терпеть не может фастфуд и вообще не понимает, как эту пищу можно есть. Следит за своим здоровьем, поэтому питается только здоровой пищей, не ест мяса и продуктов животного происхождения, по сути является веганом (строгий вегетарианец) последние 10 лет своей жизни.

Страхи, фобии:
Из-за разрыва с Энни боится, что его молодая жена, во-первых, наделает каких-нибудь глупостей на стороне, во-вторых, боится того, что она может подать на развод, понимая, что их отношения не потухли окончательно, но горят как-то слабо и обременяют брачным свидетельством обоих (хотя, это ошибочное мнение в отношении обоих, но ведь они друг другу обратного не сказали).
Не переживет, если лишится карьеры, работы и возможности играть на сцене, причем это не от того, что получит травму во время горнолыжного отдыха, а от того, что кто-то обставит его, превзойдет его талант в Театре Форда. Реми знает, что у него есть отрицательная черта характера, такая как мстительность за обиду или за то, что кто-то перебежал ему дорогу и от того ему становится не по себе при одной только мысли о том, что если его месть раскроется (какой бы страшной или не страшной она не была), то вероятнее всего, что его выгонят из театральной трупы.

Навыки персонажа:
Очень хороший драматический актер, лучше всего ему удаются классические роли в классических постановках. Возможно это потому, что он будто бы сам родился веке в восемнадцатом. Сам говорит, что его любимая роль – это граф Дракула. У него хорошие манеры, он знает столовый этикет и этикет общения в обществе. У него грамотная, богатая речь, напрочь лишенная новомодных словечек или словоформ. Реми никогда не пользуется пресловутым «ОК» , говоря в ответ «да» или «хорошо».
Реми немного поет, часто смущается, когда его просят спеть что-нибудь. Но получается у него просто потрясающе. При этом он всегда звонит маме, чтобы она тоже послушала очередную песню, на которую его развели.
Естественно, водит машину. Без этого в двадцать первом веке, как оказалось, никуда. Хотя, надо признать, что любит спускаться в метро, где может часами кататься, если это не час пик.
Готовит исключительно французскую кухню, при этом только блюда из овощей.

Дополнительно:
Реми сложный человек. Он практически не проявляет эмоций в чистом виде. Он не улыбается и не смеется, на его лице нельзя увидеть тревогу, негодование, страх, но это вовсе не говорит о том, что он этого не переживает внутри себя, равно как и не говорит о том, что он вообще ничего не чувствует ни к кому. Он просто такой. Он просто показывает весь спектр эмоций иначе, нежели другие люди. Одни, расстраиваясь, начинают плакать или обижаться, другие смеяться обидчику в лицо, он же предпочитает оставаться невозмутимым в любой ситуации, которая с ним происходит. Но это то, каким его видят люди – холодным, отрешенным, закрытым от всего мира человеком, которому на первый взгляд нет ни до чего дела. Но на самом деле все обстоит совсем иначе. Реми проявляет свои чувства в заботе, которую не видно с первого взгляда. Вспомнить те посиделки в кресле с книгами или очередным сценарием, ведь эта огромная возможность просто иногда кидать робкие взгляды на любимую девушку, что увлечена и ничего на свете не замечает. Ведь в его поцелуях, которые бывают не так часто, как некоторым бы хотелось, в каждом его прикосновении, даже мимолетном, якобы случайном касании руки, сокрыта огромная нежность, любовь и трепет к самой любимой девушке в мире. Улыбку на лице мужчины и смех в голос окружающие могут узреть лишь тогда, когда рядом с ним его прекрасная вторая половинка.
Хотя и он не каменный, и сердце у него все-таки не механическое, и иногда кровь в жилах тоже закипает. И если рядом с Энни он понимает, что любым своим действием, как физического характера, так и эмоционального, может навредить ей, то вот с остальными, кому удалось не то, чтобы довести Линдта до белого каления, но вызвать в его душе гнев и бурю, придется в дальнейшем быть чрезмерно осторожным. Реми не любит тех, кто вставляет ему палки в колеса, таких он устраняет из своей жизни порой самыми подлыми способами, благодаря своему таланту игры и связям, которые накопились за долгие годы работы, он может сделать многое, а не просто кинуть беспочвенную угрозу. С человеком, который карабкается по карьерной лестнице просто ради того, чтобы достигнуть ее вершины и, не понимая, что падать в какой-то момент оттуда, с вершины, все равно придется и будет очень больно, лучше не сталкиваться на этом пути, поскольку в достижении своих целей Реми не скупится на подлости и подставы, но и это делает с чрезмерной дотошностью и осторожностью, ведь карьера и любимая жена – все, что у него есть.

Информация об участнике
© Einar MacDougall

source; source

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1 [только новые]


Rémy Lindt



Сообщение: 183
Зарегистрирован: 31.12.13
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.14 14:03. Заголовок: episodes..


      episodes


Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет