НОВОСТИ СЮЖЕТ ПРАВИЛА FAQ АКЦИЯ ЗАЯВКИ РЕКЛАМА
INTRODUCTION

Вы когда-нибудь задумывались о существовании людей со сверхъестественными способностями? Наверняка да. И каждый представлял себя на месте какого-нибудь героя, обладающего такой мощью, что любой заклятый враг позавидует. К черту представления, друзья! Этот уникальный мир в ваших руках. Создай себе героя и управляй им, окружая его различными сюжетными линиями и отношениями. А «UNUSUAL» тебе в этом поможет. Но приготовься к неожиданностям! Этот мир полон сюрпризов и загадок, разгадать которые предстоит именно тебе. Удачи!

По всем интересующим вопросам или предложениям Вы можете связаться с администрацией в данной теме, или отправив личное сообщение:
WALSH BLACKHEART MONAGHAN



INFORMATION

'Fifteen men on a Lawman's chest'
[подробнее] [запись] [квест]
Пост пишет: ...


'We're gonna stand and fight forever'
[подробнее] [запись] [квест]
Пост пишет: Professor X


'They're out to get you, better leave while you can'
[подробнее] [запись] [квест]
Пост пишет: Gerda Njordal

Дата в игре: 25 апреля 2014 года.

 
Мутанты: чужих 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Melodie Petite



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 20.02.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.13 21:50. Заголовок: Melodie Petite - Neutral




    ПЕРСОНАЖ

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
Полное имя
Mélodie Epuisé Petite [melɔdi [epuisé] pətit] – Мелоди Эпьюсе [эпьюсэ] Пётит.
В переводе с французского означает «маленькая измученная мелодия», но это мало кого беспокоит. И все-таки не зря говорят, что человеческая судьба зависит от имени, ведь, как бы ни хотелось обратного, жизнь мадам протекает именно так – именно своей собственной маленькой страдальческой сонаткой.
В сторону Пётит можно услышать массу исковерканных, а то и правильных сокращений, вроде: Мел, Мелли, Ди, Мелод – вероятность, что Мелоди действительно повернет свой острый подбородок в вашу сторону после этого, равна нулю. Единственное обращение, кроме стабильного «Мелоди», которое воспринимает на свой счет девушка это «Мадам», ставшее уже именем собственным в стенах дома.

Дата рождения и возраст
20 лет, 26 августа 1992 года; знак зодиака – дева

Принадлежность
Нейтралитет.

Занятость
Домохозяйка? Назвать Мелоди домохозяйкой – вздор, потому что по дому она ничего не делает, готовит еду безмерно редко, а уборка Мадам только снилась. Так кто же ты все-таки, милая моя содержанка? И с этой профессией у вас все не складывается. Пожалуй, единственное, что в точности подойдет Мелоди – это «ребенок искусства», потому что это единственное, что действительно девушка производит на свет, кроме своих томных вздохов.

Семейное положение
Не замужем.
Замужем никогда не была, и более того, не имела никаких отношений с представителями противоположного пола. Мужчин сторонится, разве что Данте допуская в свою темницу головы. Асексуальна на данный момент.

Способность
Отсутствует.

Навыки

ХАРАКТЕРИСТИКА И БИОГРАФИЯ

Внешность
coco rocha

Характер
«Мелоди, прекрати, пожалуйста, ты всех раздражаешь» - слышу я голос матери из-за спины. Голос ничего не меняет, со звучанием голоса ничего не приходит в мою прохудившуюся душу: ни стыда, ни совести - ничего. Я продолжаю щелкать колпачком от ручки все чаще и чаще, уставившись в одну точку, в моей голове стремительно рисуются слова и фразы. Задумчивость – перманентное состояние, и даже я не знаю, прощаемся ли мы с ним хоть ненадолго. «Мелоди!» - кричит мать мне в спину и отнимает у меня ручку. Я беспомощно поднимаю вверх обе ладони, мировой знак о вывешивании белого флага капитуляции. Я сдаюсь. Я правда сдаюсь, эта женщина совсем не позволяет мне думать. Мать забирает ручку из моей сжатой руки, а я чувствую, как вместе с этой обычной авторучкой мои мечты и мысли покидают меня навсегда. Без этой клацающей ручки они ко мне больше не вернуться.

«Мелоди!» - сверху крик матери слышится слишком грубым и колким, что заставляет волей-неволей чуть вжать шею в плечи. Эту женщину опять заботит порядок на моем столе. Иногда мне кажется, что я высыпаю пыль на только что вымытый пол, или, скажем, швыряю волейбольный мяч в стену, а не разговариваю с этой женщиной. Она снова перекладывает мои брошюры, касается своими костлявыми пальцами моих рисунков, задевает своими загрубевшими ладонями мои игрушки. Стерва. Эта странность появилась еще тогда, еще в глубоком детстве, когда я ходила в прохудившихся башмаках. Я ли это была? Никто не бывает так педантичен, как на то способна я. Окиньте взглядом мою большую комнату, где бренное тело находит себе покой на время ночи: все вещи на своих местах, лишняя пылинка не упадет на темно-коричневый каркас кровати, ни одна пушинка не выбьется из подушки без моего на то разрешения, и среди этой больничной, инкубаторской чистоты вы нарываетесь взглядом на мой стол. Стол завален бумагами, карандаши разбросаны в хаотичном порядке, брошюры, книги, рисунки, журналы – как это могло затесаться в такую стерильность? И этот стол всегда будет таким, потому что я не могу по-другому, потому что это мой порядок для работы, потому что все на своих местах, и я отлично завершаю эту рабочую обстановку.

«И в кого ты такая алкоголичка?» - её недоумение читается на лице без всякого труда. Алкоголичка. Звучит забавно, когда я несколько раз прокручиваю слово в голове, сопоставляя это с собой. Алкоголичка. Если люди считают алкоголизмом разборчивость в алкоголе – это грустно. Я поджимаю губы, безразлично приподняв вверх плечи. В алкоголе я действительно разбираюсь, и никому не позволю поить себя безназванной отравой, купленной по дешёвке в магазине напротив. Не пью крепкий алкоголь, да и вообще, больше бокала вряд ли выпью, но обязательно чего-то качественного. Отдаю предпочтения красному вину, но и белое тоже вполне сгодится. «Алкоголичка», проносится у меня в голове, и я стираю из памяти любые ассоциации всплывающие к нему. Теперь алкоголичка – это женщина, знающая цену хорошему вину, разбирающаяся в сортах и марках алкоголя. Девушка напротив меня за столом – психиатр, пытающийся вставить мои мозги на место, и она всегда остается со мной на ужин.

Если Вы еще не сбежали от ходящей катастрофы, имя которой Мелоди – бегите. Бегите и спасайтесь, никого не щадя, сметая все на своем пути и раздавливая подошвами дорогущих туфель головы таких же паникующих. Бегите, вперед, а Мелоди пока утроится уютнее в кресле, и понаблюдает за этими тараканьими бегами. Как скучно. Этот скучающий вид – её постоянная атрибутика, лицо, верой и правдой носимое двадцать четыре на семь, не смущаясь и не натирая своего настоящего. Этот совершенно отрешенный, безразличный вид – главный козырь в рукаве у мадам. Мадам не любит людей, часто их сторонится, пользуется каждым человеком, дабы стереть крапинки слез со своего лица. Каждый человек, приходящий в жизнь Мелоди Пётит – так или иначе, слеп и глуп. Каждый из них, как считает Мелли, безнадежно потерян для такого бездарного века нашей современности. Томный вздох, воображая себя Тургеневской барышней. «Эти люди, они думают, что знают все. Они не принимали наркотики и не умирали, так откуда им знать?» – бесчувственно пожимает плечами мадам. Она ничего не говорит в слух для чужих, совсем никогда. Только Данте выуживает из её ровных зубов пару слов, неудачное предложение или скользкий смех. Мадам устало садится в кресло, апатично уставившись в окно, из которого нет-нет, а доносится шум города. Такие люди оправдывают поговорку « в тихом омуте черти водятся», и в нашей дорогой мадам чертей поселилось с их самую чертову дюжину. Из таких людей вырастают озлобленные монстры, готовые сожрать твою голову, оставив только обласканный языком череп. Больше ничего. Но люди об этом только догадываются, наблюдая за твоей напыщенной вальяжностью и брезгливостью. Ты, Мелоди, ведешь себя не как женщина из этого века, даже не так, как девушка из этой эпохи. История искусств поселилась в твоей голове неотъемлемым желанием выжить, и прижилось, на редкость удачно. Мадам «две головы в одном теле», миссис Змей Горыныч-неудачница, совмещает в себе припадки сумасшедшего, как минимум двоих людей. Противоречишь сама себе, ругаешь саму себя, часто не находишь причины, почему именно такое решение приняла. Просто иногда твой личный мистер Хайд затыкает тебя, ставит в режим «умри ненадолго» и вершит твою жизнь так, как это нужно ему. А ты бы умерла? Не спрашиваю. Ты бы с радостью умерла, дорогая Мелоди. Ты готова к этому дню с тех самых пор, как впервые ощутила себя взрослой девушкой, проснувшись на покрывале с кровью. Мадам закрывается у себя в комнате, принимает упаковку снотворного и убеждает себя в том, что смерть – это на самом деле невообразимо прекрасно, безобразно желанно и непозволительно роскошно. А потом мадам просыпается, укутав свою оставшуюся жизнь в траур по собственной смерти. При всех своих гуманистических взглядах на мир – эта рухлядь слишком строга к людям, что бы упустить возможность добиться чего-то самому, или, например, умереть. Смерть же, на самом деле, совершенно лишена этой расхлябанности, анархичности и бездействия жизни. Мадам трудолюбива и пунктуальна, чего требует и от других. С мадам обреченные люди живут как на вулкане: манимые её женственностью и повадками дам века эдак восемнадцатого, находят себе ужасную занозу в заднице. Каждый новый человек – он проходит её испытания, чтобы остаться здесь, в этом доме. Каждый из этих бедняг, работающих на Эберхарта, обязаны пройти через воспаленное сознание Мелоди. Только что будет на этот раз она еще не придумала.
Терпелива до отказа, смиренна и тиха до определенного момента, пока злополучная последняя капля не упадет в её колодец. К слову о каплях – обидчива и мстительна. Склонна к садомазохизму в моральном его применении, все свои болячки на изъеденном молью сердце до последнего бережно обхаживает, пока в один прекрасный момент ей не хочется вновь пустить в себя эти привязанности, боль и радости. А потом зализывает раны, как побитая собака. Каждый раз, все заново и заново. Пока смерть не разлучит вас: мадам и все её несчастные любови. А любила она много, и всегда безответно. И каждой её новой любовью становился герой из какой-нибудь книги, откуда она и переняла образы, наполнив себя ими до отказа.
Неправильная женщина – не любит детей. То есть, конечно, не выступает в рядах позиционеров за детское истребление с нашей планеты, но и за доброе слово не станет оставаться с маленьким человеком наедине.
Мелоди кто же ты? Ты маленькая девочка, запертая в теле состоявшейся девушки, или наоборот? Смотрите на неё, на полуприкрытые глаза, на небрежно сложенные на груди руки, на скелет её плечей, внимательнее смотрите, пока не столкнетесь с ней взглядом. Потому что на вас посмотрят разные люди. Каждый раз – разный человек. Здесь есть и старая женщина, и маленькая девочка, и даже Анна Каренина, готовая лечь под поезд. И если кто-то скажет, что она «того», сомневаюсь, что он останется жив, но он будет прав. Он будет прав, как никогда, потому что у Мелоди действительно проблемы с головой. Замкнута и осторожна. Съеживается при каждой попытке к ней приблизиться. Неровно пишет записки, если что-то необходимо сообщить. Другая. Но вы навряд ли заметите её в толпе, вряд ли вы вообще узнаете о ней.
Она останется здесь. Мадам повелитель своих вкуснопахнущих книг. Мадам властитель судеб двух своих конореек. Мадам молчаливая усталость, свернувшаяся в клубок на диване. Тонкая и трогательная она останется здесь, в этих стенах: не пленница и не бунтарка, не пытающаяся бежать и сердцем привязанная к дому. К дому ли?

История
Место рождения: Пригород Тулузы, Франция.
Место жительства: Берлин, Германия
Родственники: Epuisé Petite – мать; мертва. Boviare Petite – отец; мертв.
Биографические факты:
Все началось без трагедий и искаженного мероприятия, просто у здоровой женщины и здорового мужчины родилась здоровая, выношенная дочь, которую всеми возможными и невозможными способами залюбливали ну разве что не до смерти. И все было бы у этой семьи замечательно и распрекрасно, чудесно и безоблачно, если бы семья не была очень бедной. Бедной, конечно, их назвать тоже трудно, потому что для бедности нужен хоть какой-то капитал, а семья миловидной девочки Мелоди перебивалась на отцовское пособие по безработице, вдвое меньше прожиточного минимума. Наверно, будь они живы, Мелоди бы непременно задала бы им массу вопросов, но увы. Это случится еще нескоро, впереди у семьи еще несколько лет, проведенных где-то в странных полуразрушенных квартирах, где всегда было холодно.
Знакомьтесь, я – Мелоди Пётит, и я никогда не буду с Вами разговаривать. Если Вы нашли это письмо – не читайте его, потому что эта не та история, которую хочется искать. Я пишу это письмо, чтобы потом выбросить его из окна одиноким самолетиком и навсегда проститься со своим прошлым, закрыть глаза и больше никогда не вспомнить прошедших дней. Сегодня будет мое новое рождение, воскрешение давно потухшей звезды, распятие страданий. Вы будете главным гостем моих странных сказок, которые я бы рада выдумать, но, увы. Вы часто найдете здесь это ёмкое слово «увы», потому что некоторых вещей мне, правда, жаль.
Я расскажу вам про отца, и назову это первой главой. Первой главой, а может быть, больной головой, его или моей. Отец сильно пил, но еще сильнее он бил мою мать. Я не помню их лиц, и не помню запаха алкоголя, которым разило от отца за три километра, но я помню свою детскую ночнушку, сильно поношенную и дырявую на рукаве. Поначалу, в тканях этой ночнушки я прятала свою зажатую между согнутых коленей голову, и кровь в моих ушах меня оглушала. Папа сильно кричал, и тогда я забиралась в тумбочку, затыкала уши собственным сердцебиением и сдерживала комок тошноты, подкатывающий к горлу. Уже тогда появился этот комок. На самом деле я уверена, что этот комок состоит исключительно из человеческих обид и разочарований. Папа стал моим первым разбитым зеркалом надежды, моей первой потухшей мечтой, моим первым погашенным светочем. Уже тогда, в этой самой тумбочке, скрючившись подобно акробатке, мой отец стал моим комком, костью а горле, застрявшей за обедом в честь дня Благодарения. Моя маленькая нелепая смерть под именем родного отца. Когда папа перестал кричать и я немного подросла, папа без лишних слов начал бить мать. Этого я тоже не помню, в смысле, саму картину побоев моей матушки мне не воспроизвести. Зато я помню звук от падающего тела, помню звон разбившейся посуды, мамин плач на слух. Помню, как заприметила клочок кровяного острова и выбитый зуб на полу около её тонких губ. Когда я выросла окончательно и в десять лет обзавелась твердым намерением в один прекрасный день отомстить отцу – его эпоха избиения резко прекратилась. Сама по себе, как будто ничего и никогда не было. На смену одному греху должен прийти второй? Если бы вовремя моя мать не вернулась домой с пешей прогулки, я оказалась бы изнасилована собственным отцом. До этого он никогда не бил мою мать с таким упоением и наслаждением. Я видела его морщинки в уголках губ, которые натягивались при его склизкой улыбке. Я видела его капельки пота на его лбу. Он бы её точно убил, если бы эта героическая женщина не вынырнула из под его тяжелой ноги. В ту ночь мама впервые забрала меня из дома. И теперь я помню эту ночную рубашку как причину моего ужасного озноба. Посреди ночи, два существа, наготу которых скрывали тоненькие ночнушки, искали приюта в трамваях, в парках, в садах и так его и не нашли. Мы вернулись под утро на свой страх и риск, когда отец уже спал. Утром мы не ушли, и не ушли потом. Мы никогда не ушли, хотя так отчаянно собирались. Потом мы с мамой часто ехали в этом звенящем трамвае, или троллейбусе, я уже не помню, до самого рассвета, пока отец не уснет. И даже после всего что было я не помню лиц ли матери ни отца. Помню только, как что-то в моей голове щелкнуло, когда толстые сальные пальцы моего отца рвали на мне дешевые трусики. И все. Помню только закрытую крохотную дверцу в моей голове, после которой я не могу сказать не слова. Мой личный протест всему существованию этого мира. Протест моему отцу-педофилу, которого я даже не могу вспомнить.
А потом в моей жизни появился ты, воплощение дьявольского огня на смертном одре. Данте. Твое имя сладкой патокой скользит по моему языку, когда я произношу его в тихой комнате. Твое имя ударяется о стены пустой комнаты, разносится эхом в пустующей груди и возвращается куда-то в низ живота приятной рябью. Данте. Убийца моих отца и матери, мой верный друг, спасший меня от оков собственного безумия, но при всем при этом, мое безумие и породивший. Кровью ушедших родных ты высек в моей голове себе неоспоримый памятник. И продолжаешь быть. Не смотря ни на что. И верность ли это, или благодарность, но я никогда не уйду. Куда же я без тебя, мой дьявол, мой искуситель и мой поводырь?
Стать верной спутницей дьявола я никогда не мечтала, потому что никогда в него не верила. Но против фактов же, как известно, не пойдешь. Ты забрал меня, подарив мне мир, о котором можно было только просить, с лучшими психотерапевтами, пустующим огромным домом, кучей книг и собственным присутствием. Моя маленькая тюрьма, хотя гораздо больше тюрьмы моей головы. Только не уходи, пожалуйста, герой моего романа. Птице с оторванными крыльями уже не получится взлететь.

Интересные факты
Мелоди никогда не пьет кофе, зато извращенно получает наслаждение, когда мешает зеленый чай с сахаром и молоком.
Ужасный книжный червь. Читает столько, что могла бы себя уже похоронить под скопищем прочитанных слов.
Где-то в мечтах хочет стать архитектором, но никогда ничего подобного не осуществит.
Мерзлявый человек, способный промерзнуть до костей даже в очень жаркую погоду. У неё почти всегда ледяные руки и стопы, пониженное давление и температура около тридцати шести.
Мечтает сделать себе татуировку, но боится боли, поэтому трусит.

    ИГРОК

Ваше имя / никнейм : есенина
Связь с Вами : 461966288
Главный профиль : Melodie Petite
Пробный пост
Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1 [только новые]


Melodie Petite



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 20.02.13
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.13 19:20. Заголовок: http://media.tumblr...



    eblouie par la nuit à coup de lumière mortelle,
    a frôler les bagnoles, les yeux comme des têtes d'épingle,
    j't'ai attendu 100 ans dans les rues en noir et blanc,
    tu es venu en sifflant



    - мне нужно вычеркнуть все и бежать.




    - мы не достанем до неба, и чёрный ветер внутри.




    - такие странные мысли, и я боюсь, это правда - там впереди ледяная вода







Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет