НОВОСТИ СЮЖЕТ ПРАВИЛА FAQ АКЦИЯ ЗАЯВКИ РЕКЛАМА
INTRODUCTION

Вы когда-нибудь задумывались о существовании людей со сверхъестественными способностями? Наверняка да. И каждый представлял себя на месте какого-нибудь героя, обладающего такой мощью, что любой заклятый враг позавидует. К черту представления, друзья! Этот уникальный мир в ваших руках. Создай себе героя и управляй им, окружая его различными сюжетными линиями и отношениями. А «UNUSUAL» тебе в этом поможет. Но приготовься к неожиданностям! Этот мир полон сюрпризов и загадок, разгадать которые предстоит именно тебе. Удачи!

По всем интересующим вопросам или предложениям Вы можете связаться с администрацией в данной теме, или отправив личное сообщение:
WALSH BLACKHEART MONAGHAN



INFORMATION

'Fifteen men on a Lawman's chest'
[подробнее] [запись] [квест]
Пост пишет: ...


'We're gonna stand and fight forever'
[подробнее] [запись] [квест]
Пост пишет: Professor X


'They're out to get you, better leave while you can'
[подробнее] [запись] [квест]
Пост пишет: Gerda Njordal

Дата в игре: 25 апреля 2014 года.

 
Мутанты: чужих 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Dagny Strindberg



Сообщение: 392
Зарегистрирован: 03.03.13
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.13 21:32. Заголовок: the thief and the painter; 19.02.2013 - [ОСТАНОВЛЕН]


Dagny Strindberg & Dwayne Blair;
Студия Дагни, Вашингтон.

Она задержалась в студии, а ему поручили украсть одну ценную картину. Только вот ситуация выходит из под контроля...


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 4 [только новые]


Dwayne Blair



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 12.06.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.13 21:36. Заголовок: Кажется, Джон Ирвинг..


Кажется, Джон Ирвинг писал : "Люди ставят искусство слишком высоко, а историю принижают". И был чертовски прав. Взять хотя бы "Мону Лизу" кисти незабвенного да Винчи. Только из Лувра ее похищали дважды. Говорят, парижане рыдали прямо на улицах. Без этого, без бесчисленных, порою безумных, предположений кто же именно изображен на полотне, без окутанной паутиной мифов и легенд фигуры Леонардо "Джоконда" не стоила бы и четверти заявленной цены. Это и есть история. Без нее мы просто имя, просто лицо. Для меня, сменившего десяток псевдонимов, способного исчезнуть прямо у вас на глазах, история имеет особое значение. Именно поэтому я без колебаний взялся за дело, с которым бы справился и новичок.
Идея, преподнесеная моим нанимателем, не нова. Картина выкрадывается и пропадает на месяц, год, несколько лет - тут главное не упустить момент, потому что забудся имя художника, закройся выставка или просто сменись модное течение в искусстве и ваша "заложница" превратится в бесценок, измазанный краской кусок холста, за который вы, тем не менее, заплатили деньги. Немалые деньги для такой пустяковины. Дальше просто - картина возвращается, анонимно или с хорошо продуманной легендой, и выкупается на этот раз законно. В два раза дороже, но это уже не просто мазня молодого художника, а произведение искусства с именем. Потому что вокруг поднимается шумиха, слетаются искусствоведы, пишутся статьи - ведь по человеческой логике раз украли, значит что-то в ней есть этакое!
Мошенничество чистой воды, но, как видите, имеет смысл. Из этого следует урок - история ложна. И творим ее мы. Это и есть свобода.
Впрочем, существует иное высказывание: "Проще влипнуть в историю,чем попасть в нее ". И это про меня.

Начало было гладким и блестящим как лысина Брюса Уиллиса. Проникнуть в здание для меня оказалось не сложнее чем чихнуть. Простая сигналка, даже не смешно как просто. Не хочу себя перехваливать, но тому, кто проник в офис ЦРУ и вышел оттуда незамеченным (почти незамеченным, но главное что вышел), такие слова позволительны. Взломав замок чердачной двери, ведущей на крышу, я спустился в галерею. По пути встретилось несколько камер, зловеще помаргивающих красными глазками, но о их слепых зонах и расположении, как и о месте нахождения моей цели, я узнал еще днем во время культурной программы. Пришлось купить билет и полдня бок о бок провести с группой сумасшедших китайских туристов. Хотя, экскурсия оказалась не безынтересной. Днем студия была ярко освещена, сейчас освещение работало в пол силы, а галерея и вовсе была погружена в полумрак.
Такими: тихими, загадочными, чутко дремлющими, картинные галереи мне всегда нравились больше. Был в этом свой шарм, как у красотки, спрятавшей лицо за вуалью. Да и работы художников открываются с другой стороны. Вот одна из причин, почему я люблю свою профессию. Одна из множества. Профессия вора имеет много плюсов, но и минусы встречаются. Та самая история, например. Чтобы войти в историю, о твоих преступлениях должны узнать, но это будет означать, что ты плохой вор. Если ты хорош, по-настоящему хорош, ты обречен на безвестность. Но я опять о наболевшем, прошу прощения и оставляю лирику.
Нужная мне картина была невелика. Внимательно осмотрев раму и крепление, я убедился, что подвох таился только в той самой сигналке, которую я успел примирить с собой и всем светом - лаской и убеждением. Вырезать холст я посчитал варварством и осторожно снял раму с потертом, чтобы с удобством освободить работу из плена стекла и стали. Образовавшийся пробел на стене неприятно колол глаза, но стыда я не чувствовал - когда история будет написана, известность приобретет не только картина, но и ее творец, так что в каком-то роде я делал владелице студии одолжение. Пальцы приятно покалывало от предвкушения удачного завершения ночи. Но мне давно надо было бы уяснить, что просто ничего не бывает...

Спасибо: 0 
Профиль
Dagny Strindberg



Сообщение: 394
Зарегистрирован: 03.03.13
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.13 09:31. Заголовок: Галерея была пустой,..


Галерея была пустой, но Дагни не спешила уходить домой. Ей нравилось оставаться тут, наедине со своими картинами и думать. Это её успокаивало, так как рядом с людьми она не чувствовала себя настолько уверенной, и всегда спешила избегать общения с ними. Многие называли её странной, были и те, кто считал, что она смотрит на них свысока, но это не волновало Стриндберг, так как она просто не любила общаться с людьми и завязывать новые знакомства.
Лга сидела в маленькой комнате и что-то рисовала в своём блокноте черным карандашом, при этом не обращая внимание на испачканные в краске пальцы. По привычке она даже облизнула одну из них, ощущая вкус краски во рту и привыкшая к этому. Возможно, это было очень детской и глупой привычкой, но Дагни всегда считала, что вместо крови у неё в венах течет алая краска, а может разноцветная, радужная. Стриндберг было всё равно, кто что думал касательно неё, её творчества, хоть и внимание к её персоне росло с каждым днём, и это немного сковывало девушку. Она понимала, что многие ценили её искусство и хотели узнать о ней как можно больше, но несмотря на это Дагни редко давала интервью и ещё реже фотографировалась для журналов. Поэтому про неё писали самое разное, но это её не волновало...
Увлеченная зарисовкой Дагни расслышала какой-то странный звук. Галерея была защищена, но не на таком высоком уровне, как другие, по одной просто причине – Стриндберг не была уверена в том, что её картины настолько важны, чтоб кто-то украл их. Да, цена каждой была высока, но не настолько чтоб сравнивать с ценностью Ван Гога... хотя и был случай, когда она лишилась одной картины из-за вредности и упрямства одного человека, который просто ради принципа украл картину Стриндберг. Но несмотря на это, галерею не стали защищать ещё лучше, хоть и ассистентка Дагни предупреждала её об этом.
Шведка положила блокнот с карандашом на стол, и тихими шагами прошла по небольшой галерее, при этом остановившись у сигнализационного управления, и только собиралась включить свет, как заметила, что недалеко от неё стоит какой-то человек и явно собирается вынимать картину из рамки. Сердце девушки замерло, не столько от страха, сколько от злости.
-Остановись! – прокричала Стриндберг, хотя в руках и держала только небольшой фонарик, который уж точно не смог бы её защищать. Мобильный телефон лежал в кармане, но она в любой момент могла включить сигнализацию еслиб не...
Перед глазами всё поплыло, и не удержав равновесие Стриндберг сразу же упала на полу, упираясь руками и тяжело дыша. Вот проклятье! В самый важный момент у неё начался приступ, и она боялась не фатального исхода, а того, что могла потерять именно эту картину...
-Прошу, не забирайте её... – прохрипела девушка, - она не продается... – эта картина была важна ей, и у неё были свои причины на это, именно поэтому она была готова умереть ради неё.

сумасшествие бога - никак не диагноз. это вся ты;

тут бывают такие ночи, что не выдохнуть, не вдохнуть. одиночкой под тяжестью мнимой горечи не уснуть. вот и я здесь - что рыбы с крючками в горле, коль поймал и отпустишь мне жить все равно не долго. потому что кровит одинокость сквозь рваную чешую, я держусь из последних. я грубостью раны шью чтоб никто не заметил какая за ними нежность. подари мне уверенность, я не люблю надежду. ©
Спасибо: 0 
Профиль
Dwayne Blair



Сообщение: 51
Зарегистрирован: 12.06.13
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.13 21:27. Заголовок: Фраза: "Эта вещь..


Фраза: "Эта вещь не продается" - лучший способ толкнуть вора на спонтанную кражу. Исключая числа с шестью нулями со знаком доллара впереди. Хотя подойдут и франки, и фунты, можно даже о иенах подумать. Секунду. Нет. Нет, я не имел в виду, что я именно таков - существуют ведь исключения из правил? А я всегда считал себя исключительной личностью... ааа, забудьте. Лучше просто согласитесь со мной, что напоминать о цене или бесценности тому, кто берет вещи без спросу, довольно глупо. Тем более, если застали его за работой.
Признаться, я сначала немного растерялся. Хозяйки галереи не должно было быть здесь, если верить вечерней сводке новостей. Ну, вы понимаете о чем я... Но мешало мне не столько ее появление, как невозможность должным образом упаковать холст. С рамой, ощутимо прибавляющей картине веса и объема, я терял столь необходимую мне мобильность. Извлечь портрет насильственным путем, разбив стекло, я не рискнул - слишком высока вероятность повредить картину. Руки у меня будут заняты, а значит и подготовленный путь отступления - тот же, которым я пришел - мне уже не подходил. Оставалось или ломиться через пункт охраны внизу, или сигать в окно. Думаю, вы догадались, что я предпочел.
Зажав покражу подмышкой, я ринулся к пожарному щитку и сдернул с крепежа веселенький ярко-красный огнетушитель. Двумя ударами вышиб стекло и уже ступив на подоконник, попутно зацепляя за него трехзубую кошку со стальным тросом, бросил последний взгляд на девушку - оценить в каком она состоянии и сколько у меня времени. Что ж, времени у меня было хоть отбавляй. Почему я им не воспользовался?
Одно из правил, неукоснительно соблюдаемое моим наставником, звучало как заповедь из библии: "Не навреди". Я как-то не задумывался о этимологическом значении фразы, просто принимал к сведению. Сейчас, по прошествии десятка лет, подозреваю, что этот меркантильный гаденыш вряд ли имел в виду человеколюбие. Скорее его волновало то, что членовредительство в его воровском деле будет смотреться некрасиво и приведет к определенным последствиям в том случае, если его поймают. Был он не так уж и не прав. Будем конкретнее - он был абсолютно прав. Просто смотрел на все с другого ракурса. Но ведь я - это... я. А моя точка зрения зачастую расходилась с мнением моих коллег, уж не знаю к добру это или... в общем, моя доброта меня погубит.
Проклиная себя и свою совесть я подбежал к художнице и упал перед ней на колени. Не из любви к эффектным сценам, просто полы в галерее были скользкие. Отбросив в сторону мешающую раму с портретом и уже ненужный, постоянно съезжающий с плеча тубус для бумаг, я придержал ее за плечи.
- Эй-эй-эй, тише, тише. Все будет хорошо, - ну разумеется, как только тебя заберет полиция, парень, - Просто успокойтесь. Смотрите на меня.
"Идиот, маску сними!" Я стащил с головы сетчатую маску для спортивного фехтования, выкрашенную в черный цвет. И тем самым подписался под своим приговором. Кровью.
- Дышите. Смотрите на меня, будем дышать вместе. Вдох-выдох, вдох... выдох...
И нет, я не хочу знать, каким придурком я в тот момент выглядел.

        Погладь Винтреску
Спасибо: 0 
Профиль
Dagny Strindberg



Сообщение: 396
Зарегистрирован: 03.03.13
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.13 11:19. Заголовок: И почему он не сбежа..


И почему он не сбежал? Самое время было сбежать и украсть картину, так как больная девушка, которая задыхалась ничем не могла ему помешать. Дагни уже смотрела в пол и тяжело дышала, пытаясь успокоиться и ненавидя себя за свою слабость, когда молодой человек подошел к ней, и кажется решил помочь. Она чуть вздрогнула, когда незнакомец коснулся её плеча и подняла на него взгляд. Он снял с себя маску, и теперь Стриндберг могла видеть его лицо, хоть и размыто, но всё равно. Девушка неуверенно кивнула, и попыталась последовать его примеру. В кармане должен был лежать обыкновенный бумажный пакетик, но у Дагни не было сил дотянуться до него. В какой-то момент она всё же пересилила себя, и достала его. Парень помог ей раскрыть его, и Дагни начала дышать в пакет.
Вдох-выдох. Вдох-выдох. Вдох-выдох.
Постепенно сердцебиение начало приходить в норму, оставляя лишь небольшое головокружение и усталость во всем теле. Девушка всё ещё дышала в пакет, и смотрела на парня, совершенно не понимая, почему он пришел к ней на помощь. Зная людей вокруг себя, Дагни привыкла к тому, что каждый делает то, что выгоднее ему самому, а этому молодому человеку надо было бежать со своей добычей, а не раскрывать своё лицо перед ней и помогать.
Наконец-то она убрала пакет, и несколько секунд просто молча смотрела на незнакомца, совершенно не зная что говорить. Да и что можно было сказать в таком случае? Он собирался украсть её картину, и мог украсть, но не сделал этого, и почему-то решил помочь ей. Дагни сидела на полу и смотрела на него, не зная что делать, поэтому она предпочитала молчать, но это не могло продолжаться вечно, неправда?
-Я просто... – вяло начала шведка, - у меня такое часто бывает, слабое здоровье, - чуть пожала она плечами и уставилась на свою картину, - это одна из первых, что я нарисовала. Она мне важна не просто так, не из-за цены, или прочего, нет, просто... я стала художницей благодаря ей, и поэтому... – я была готова умереть ради неё. Стриндберг опустила голову, всё ещё смущаясь всей этой ситуации. Она не думала вызывать копов, и попыталась заверить об этом незнакомца.
-Я не буду звонить в полицию. И заявление не напишу, честное слово. Только не забирайте её, ладно? – какой же глупой она сейчас казалась самой себе, - И всё же, почему вы не сбежали? – Дагни не могла не спросить этого, просто не могла.


сумасшествие бога - никак не диагноз. это вся ты;

тут бывают такие ночи, что не выдохнуть, не вдохнуть. одиночкой под тяжестью мнимой горечи не уснуть. вот и я здесь - что рыбы с крючками в горле, коль поймал и отпустишь мне жить все равно не долго. потому что кровит одинокость сквозь рваную чешую, я держусь из последних. я грубостью раны шью чтоб никто не заметил какая за ними нежность. подари мне уверенность, я не люблю надежду. ©
Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет