НОВОСТИ СЮЖЕТ ПРАВИЛА FAQ АКЦИЯ ЗАЯВКИ РЕКЛАМА
INTRODUCTION

Вы когда-нибудь задумывались о существовании людей со сверхъестественными способностями? Наверняка да. И каждый представлял себя на месте какого-нибудь героя, обладающего такой мощью, что любой заклятый враг позавидует. К черту представления, друзья! Этот уникальный мир в ваших руках. Создай себе героя и управляй им, окружая его различными сюжетными линиями и отношениями. А «UNUSUAL» тебе в этом поможет. Но приготовься к неожиданностям! Этот мир полон сюрпризов и загадок, разгадать которые предстоит именно тебе. Удачи!

По всем интересующим вопросам или предложениям Вы можете связаться с администрацией в данной теме, или отправив личное сообщение:
WALSH BLACKHEART MONAGHAN



INFORMATION

'Fifteen men on a Lawman's chest'
[подробнее] [запись] [квест]
Пост пишет: ...


'We're gonna stand and fight forever'
[подробнее] [запись] [квест]
Пост пишет: Professor X


'They're out to get you, better leave while you can'
[подробнее] [запись] [квест]
Пост пишет: Gerda Njordal

Дата в игре: 25 апреля 2014 года.

 
Мутанты: чужих 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Stanley Rosen
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
СТЕНЛИ РОСЕН, 21
создание пространственных дыр
NESB, Vimes
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 05.07.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.14 21:53. Заголовок: Stanley Rosen - NESB



 цитата:
— Думаю, я трус. Как мой кролик.
— А что не так с кроликами? Знаешь, кроликов считают маленькими и робкими , так? Но у кроликов задние лапы втрое сильнее передних, могут бегать очень быстро. Так что даже тяжело их поймать. А что насчет ума? Волк же так и не поймал зайца. У кроликов длинные задние лапы, но не мешают их телу. Будь таким же стремительным, как кролик.





Общая информация о персонаже
Полное имя: Стен Адам Росен (Stan Adam Rosen).
При рождении получил имя Акихиро Сакамото (坂本大畠), но это имя было заменено довольно быстро и не использовалось с тех пор.
Обычно его называют не Стен, а Стенли, и иногда по фамилии.
При перемещении во времени его имя не меняется, но вот фамилию выбирает каждый раз разную. Ее вместе с документами любой агент временной инспекции получает по умолчанию перед отправлением в чужое время.
Приемные родители часто называли его Кроликом, и, как ни странно, это прозвище очень часто можно услышать из уст людей, говорящих о Стенли. При этом не обязательно близких или друзей, просто почему-то все так и норовят его так назвать.

Дата рождения и возраст: 12 марта 2018 года; 21 год (на момент 2039-го)

Позиция и должность: косвенно НЭШБ; агент хроностражи; подразделение временной инспекции (Temporal Inspection или TI).

Семейное положение: не женат.

Описание способности:
создание пространственных дыр — создание пространственных дыр, втягивающих в себя всё вплоть до обладателя данной способностью.
Следует сказать, что для своих лет Стенли более чем хорошо изучил и освоил данную ему природой силу. Принято считать, что пространственные дыры наподобие воронки втягивают в себя все, что не прибито к полу гвоздями, но на самом деле очень многое зависит от ее хозяина. Попробуем разобрать, как же действует обозначенная сила в руках данного конкретного мутанта.
Во-первых, «дыры» в пространстве не образуются посредством мысли, а требуют определенного действия. Обычно Стенли использует баллончик с краской, на худой случай подойдут мелки, маркеры, все, что пишет, потому что для создания прохода ему надо его где-нибудь нарисовать. Подобным вариантом он пользуется чаще всего. Если же приспичит создать проход в воздухе, то тут придется сильно постараться. Подобное вышло у Стенли только один раз, когда по воле случая он вынужден был ловить временника, который на самом деле обладал способностью копировать чужие силы и, помимо управления пространственно-временным континуумом, еще имел парочку козырей в запасе, в том числе и аэрокинез. Он поместил Стенли в центр воронки, выбив из рук баллончик с краской, и тогда, при вставшем вопросе жизни и смерти, он сумел ножом «вспороть» воздух и образовать себе выход из воронки. Но это было только один раз. И сразу после этого пункта мы идем ко второму.
Стенли всегда точно знает, куда ведет пространственная дыра. В первый раз он использовал ее в шесть лет, рисуя на асфальте перед домом мелками. Очертил себя кругом и провалился в кондитерскую просто потому, что когда рисовал, мечтал оказаться там, среди горы сладостей, благо располагалась она через улицу от дома. С тех пор все и пошло. Он думает, куда хочет попасть, рисует, проходит.
Его «дыры» обладают очень низкой скоростью вращения частиц, наполняющих провал, поэтому вряд ли будут в состоянии всосать в себя целого человека. Максимум это листки бумаги, если рядом стоит стол, на котором они лежат. Именно поэтому этими «дырами» пользуются все друзья и знакомые Стенли, которые не боятся испортить прическу, и упрашивают его сделать «норку». К слову сказать, его «дыры» окружающие и он сам называют «норами», потому что обычно он рисует что-то более-менее круглое, а еще потому что самого юношу называют Кроликом, и как самый настоящий кролик он создает свои норки.

Используемая внешность: Lee Seung-Gi; click here

Биографические данные персонажа
Место рождения: Токио; Япония
Место жительства: Вашингтон. Округ Колумбия
Родственники:
Кио и Мика Сакамото — биологические родители, оба мертвы.
Ремус Росен — приемный отец.
Хайден Уильямс — крестная (и фактическая) мать

 цитата:
— Они все делали меня одинаково счастливым.
— То есть они делали тебя одинаково несчастным.



Стенли Росен счастливый и уникальный (а может и счастливо-уникальный) обладатель двойного комплекта родителей с бонусным вложением в виде двух дополнительных (запасных) отцов. В общей сложности, за жизнь у него было и есть две матери и четыре отца. Но обо всем по порядку.
Родился он в славном городе Токио под именем Акихиро Сакамото, и тогда его родителями были Кио и Мика (разумеется) Сакамото, оба гордые носители ученой степени, работающие в одном НИИ, а заодно и преподающие в одном университете физику и химию соответственно. Так бы и остаться будущему Стенли в Японии, вырасти умненьким да благоразумненьким, но в дело вмешалась политика. В 2019 году в Токийском университете произошел теракт, жертвами которого стали оба родителя маленького Акихиры. Трагическая история. Особенно она трагична еще и тем, что Кио и Мика были выходцами из детского дома и не имели родственников помимо друг друга (что казалось довольно милым, но на деле получилось непрактично). При сложившемся раскладе Акихиро-Стенли, находящийся в тот день в компании платной няньки, мог прямой дорогой отправиться в приют. Этого, разумеется, не произошло, потому что буквально спустя неделю его пребывания в доме малютки, мальчика усыновили американские родители.
Единственный товарищ-друг его родителей (как потом ему рассказывали) возжелал воспитать их сына, как своего собственного, но и здесь не обошлось без подводных камней. Этим филантропом оказался Макс Росен, который ну никак не готов был стать отцом. Он был путешественником во времени, и уже этим все сказано.
Занятый перемещениями он не имел постоянной работы и постоянного дохода, и поэтому никто бы ему, такому раздолбаю, ребенка не доверил. Пришлось Максу обращаться за помощью к старшему брату Ремусу Росену, который с помощью денег и влияния записал ребенка на себя. Так новоиспеченный Стенли Адам Росен вместо погибших родителей получил новых трех. И маму (которая по совместительству была его крестной), и папу (который вроде и не официально папа, но его следует так называть), и опекуна (который по документам тоже вроде как папа, но выглядит больше как дедушка).
И вот хотелось бы поставить жирную точку и начать описание светлого будущего этой странной, но вероятно крепко любящей семьи, но не тут-то было. Максу Росену не только по решению суда совершенно не стоило становиться отцом, но и по всем законам морали, этики и психологии. Путешественник во времени — это не тот человек, который может долгое время находиться на одном месте. А в случае Макса – и подавно. Будучи выбитым из временной ветки, ему стала наступать на пятки (намного раньше своей фактической даты появления в 2024 году) хроностража. Первое время было весело. Путешествия, счастливая мама, день рождение на вершине мира и новый год в Лондоне викторианской эпохи. Все безумно радовались, когда у мальчика обнаружилась способность, которую все тут же принялись отождествлять с силой Макса, а никак не Кио, который и передал Стенли ген Х. Омрачала все некая личная, внутренняя сила, которая тянула Макса прочь из дома, как если бы все то семейное счастье просто не имело права существовать. Началось с того, что он стал пропадать. Его могло не быть неделями, месяцами. Стенли исполнилось восемь лет, когда его новый отец исчез из их с мамой жизней навсегда.

Я не мог спать, потому что слышал, как за стеной, в родительской спальне плачет моя мама. Почти беззвучно, пытаясь заглушить спазмические всхлипы, кусая подушку. Она не хотела меня разбудить, а я просто не мог оставаться в кровати, зная, что за этой стеной моей маме больно. Прихватив с собой зеленого плюшевого динозавра, я вышел в коридор. Босым ногам было немного холодно, и только пять шагов отделяли меня от спальни. Пройдя их, я осторожно приоткрыл дверь и заглянул внутрь комнаты. Плач прекратился, мама подняла голову, спешно вытирая лицо.
— Мне приснился кошмар, — соврал я, дав ей время на то, чтобы собраться с силами. — Можно я посплю у тебя?
Она, конечно, разрешила, и я забрался на кровать, предупредительно укладываясь к ней спиной, чтобы мама могла прижать меня к себе и спрятать свое лицо в моих волосах. Она больше не плакала, а я радовался, потому что был уверен, если мама не плачет — значит ей не больно. С тех пор мне очень часто стали сниться «кошмары».


Когда Стенли стал постарше, ему объяснили, что отец не собирался их бросать, что у него были свои причины исчезнуть. Что-то связанное с временными сдвигами и путаницей в ветках. С путешественниками во времени такое часто случается, именно поэтому и существовала хроностража, которая, впрочем, в отдельно взятой семье Росенов только усугубила ситуацию. Он так и не смог вернуться, а жизнь пошла своим чередом. Вся забота о мальчике теперь легла на Ремуса, который хоть и любил поворчать о том, что незачем ему возиться с ребенком, исправно посещал родительские собрания и задаривал приемыша подарками. Видимо, что-то было такое в Стенли, что притягивало к нему людей, и дело тут даже не в способности. Ему исполнилось десять лет, когда на улице он случайно увидел Макса. Инстинкт заставил мальчика рвануть следом за отцом, который даже не заметил его. Но тот переместился во времени, а Стенли… Стенли уцепился за него как раз в тот момент, когда это произошло, и переместился следом за ним. К несчастью, почувствовав толчок времени, он почти сразу выпустил отцовский рукав, поэтому его закинуло куда-то в сторону от Макса. Открыл глаза он в военном госпитале времен второй мировой войны, вероятно, все же в том времени, куда направлялся его отец, но в другом месте. Вероятно, что отец все же заметил, что взял с собой пассажира и нашел бы Стенли в скором времени, но еще раньше его нашел некто по имени Мишель Люпен. Высокий француз, который определенно точно был не из этого времени, подоспел как раз вовремя. К ошарашено озирающемуся по сторонам мальчику уже подошла одна из медсестер с фиалковыми глазами и поинтересовалась, что он тут делает. Если бы не незнакомец, представившийся другом его отца, не увел его, Стенли точно натворил бы дел. А так он познакомился с агентом хроностражи. Его спасли и вернули домой на ту же улицу, с которой и произошло перемещение. И более того, Мишель Люпен представился, посоветовал Стенли подавать документы в хроностражу, когда станет старше, а после и вовсе вручил одно из тринадцати лезвий, которые носил на креплении на внутренней стороне и посоветовал обязательно иметь его при себе 15 июня 2034-го года. Стенли оставалось только хлопать глазами, но он последовал указу и не рассказал о странном подарке никому, даже своей маме. Дома он много раз рассматривал лезвие, пытаясь понять, чем же оно может ему пригодиться, а после попросил Ремуса разузнать о хроностраже больше. Выказав желание попробовать поступить туда, Стенли был вынужден начать подготовку уже сейчас. Дядя тут же определил мальчика в секцию, где его научили рукопашному бою, а так же умению обращаться с огнестрельным оружием. Стенли боялся попросить научить его пользоваться лезвием, потому что это породило бы множество вопросов, но благо мужчина, который им занимался, был каскадером и лучшим другом Ремуса, поэтому понемногу он рассказал практически обо всем. И многое из этого действительно пригодилось, особенно 15 июня 2034-го года.
В тридцатые годы двадцать первого века уже активно велась перепись населения, носящего ген Х, в роддомах проводились скрининги, которые могли впервые же дни жизни ребенка определить имеет ли он способность или нет. К мутантам в большей степени начали относиться, как к чему-то само собой разумеющемуся, но оставались люди и даже группировки, которые продолжали ненавидеть одаренных, пусть уже и без поддержки правительства. Всякое случалось, а в 34-ом году в Вашингтоне прогремела череда убийств, жертвами которых стали открытые мутанты. Виновника никак не могли отыскать, полиция стояла на ушах, но 15 июня все разрешилось. Как и предсказывал Мишель Люпен из хроностражи, эта дата оказалась важна в жизни Стенли. Он пошел на свидание. С очень милой девушкой Анной, которая так же, как и он являлась открытым мутантом. Подростки гуляли допоздна и возвращались домой уже в первом часу ночи, когда в безлюдном переулке на них напал тот самый «убийца мутантов». Как он выбирал свои жертвы — неизвестно, впрочем, Стенли особо не скрывался, но не в этом суть. Суть скорее в том, что убийца и сам обладал силой, да притом еще и ого какой. Он умел блокировать способности и считал своей целью истребление мутантов (ну, логично, к чему еще бы такой дар, верно? *сарказм*). Стенли и Анна оказались фактически безоружны, и вот тут-то пригодились тренировки с каскадерами и подаренное французом лезвие. Его, ради спасения жизни подруги и своей (все-таки подростку со здоровым мужчиной нелегко оказалось справиться в рукопашную), он всадил в межреберье убийцы. Для Стенли это был шок. Прибывшая полиция благо списала произошедшее, как акт самообороны, учитывая, что мужчина успел ранить мальчика в плечо и только чудом промахнулся мимо сердца, а Анну пытался задушить, когда его и атаковал Стенли, собравший последние силы. Но, главное, он выжил, а первое лицо, которое он увидел, придя в сознание в больнице, принадлежало не матери, а молодой девушке с каштановыми волосами. «— Вот и он! Убитый пришел в себя!» — она процитировала Приключения Тинтина и широко улыбнулась. А Стенли… Стенли снова отключился. Так он познакомился со своей будущей лучшей подругой Саран. О том, когда именно они впервые встретились, эти двое постоянно ведут длинные дискуссии, но для Росена все началось именно так.
В семнадцать лет Стенли отправился сдавать вступительный экзамен для поступления в хроностражу. После тестирования и демонстрации физической подготовки, он сидел в парке перед главным корпусом, когда увидел того самого француза, который отдал ему лезвие семь лет назад.

Он поманил меня жестом и увел от ребят, вместе с которыми я ожидал результатов экзамена. Пока мы шли вдоль небольшого скверика с установленным в центре фонтаном, его ладонь по-отечески лежала на моем плече. Он остановился возле одной из лавочек, когда мы оказались достаточно далеко от возможных любопытных ушей. Он собирался заговорить, но мой язык, все это время казалось завязанный в тугой узел, в один момент развязался.
— Простите, я потерял ваше лезвие, — совершенно бессмысленное извинение, если учесть, что этим лезвием я убил человека, и именно поэтому оно было отобрано полицией. Француз, тем не менее, совсем не удивился, он отчего-то улыбнулся и расстегнул пиджак, продемонстрировав на внутренней его стороне крепления. Все тринадцать лезвий хранились на месте, в целости и сохранности.
— Я рад, что оно тебе пригодилось, — произнес он и отчего-то привычным жестом потрепал меня по волосам.
— Вы вмешались во время, — продолжил я. — Вы агент хроностражи и вы нарушили закон, дав мне лезвие и предупредив об опасности. Невмешательство во время — главное предписание вашего бюро. Почему вы сделали это?
Это быстро странно и немного пугало – взгляд, которым француз смотрел на меня. Он как-то будто знал меня всю жизнь.
— Если хочешь умереть, можешь прямо сейчас подняться на двадцать четвертый этаж в кабинет Шарля Наварро и рассказать ему обо всем. Но я не думаю, что ты так поступишь. Хотя бы потому, что в этом случае погибнешь не только ты, но и девчонка, что была с тобой в тот вечер, — он говорил уверенно, но мне от этого голоса становилось не по себе. — На твоем месте я бы выбрал жизнь, поэтому запомни одну вещь. То, что произошло тогда, должно остаться между нами. Завтра тебя определят ко мне для обучения, но я не узнаю тебя. Это будет более ранняя версия меня, поэтому и ему ты не скажешь ни слова о том, что я сделал. Ясно?
— У меня от всего этого едет крыша…
— Не расстраивайся сильно. Можешь мне поверить, я, которого ты встретишь завтра, очень быстро поймет, насколько мир лучше, когда ты жив, чем когда ты мертв.


Так Стенли поступил в хроностражу и действительно оказался распределен в стажеры к французу по имени Мишель Люпен. Этот человек фактически стал его новым отцом за все время, что прошло с тех пор, как они познакомились. И даже после окончания своего обучения юноша был уверен, что продолжит работать с ним в паре. Фактически хроностража заменила ему весь круг общения, став ему и домом, и семьей. Если бы не мать, которую он ни в коем разе не собирался бросать, то Стенли бы даже отпуск отказывался брать и домой бы явно не возвращался, а как многие, спал бы на рабочем месте. Работа, конечно, оказалась тяжелой и физически, и психологически, но Стенли быстро освоился и чувствовал себя на ней прекрасно. Переходы во времени нравились ему ничуть не меньше, чем как тогда, в детстве, и даже печальный исход, преследующий блуждающих во времени людей, ничуть не омрачал это чувство. К тому же в отделе постоянно устраивали какие-то психологические тренинги, консультации и массовые спортивные игры на природе, мол, для восстановления, психологической разгрузки и поддержания командного духа. В общем, соскучиться не давали, да и до сих пор не дают. А потом настал 2039 год.

Я аккуратно придерживал ее, помогая встать на поручень, пока встречный ветер бил меня по лицу ее развевающимися волосами. В порту почти всегда ветрено, уж не знаю почему, и для романтического настроения мне, пожалуй, не хватало воображения. И все же я собрался с духом и выплюнул каштановые пряди изо рта.
— Держись. Глаза не открывай. Ты мне доверяешь?
Я очень надеялся, что мой голос звучал достаточно убедительно.
— Доверяю, — ответила Саран, и я развел ее руки в сторону, плавно переместив свои на талию девушки, чтобы подстраховать подругу от падения.
— А теперь открой глаза, — скомандовал я, одной рукой доставая из кармана сотовый, чтобы в нужный момент включить саундтрек.
— Я лечу, Джек! Я…
— А ну спускайтесь оттуда! — музыку пришлось отключить, не дав сыграть и первым трем нотам. И я, и Саран опустили глаза вниз, с кормы, на стоящего на причале француза в аккуратно отглаженном костюме. — Опять вы за свое? Работать совсем не хотите?
Саран проворчала что-то нелицеприятное, но, впрочем, достаточно тихо, чтобы Люпен не услышал. Отойдя от кормы, она наклонилась над лежащим на палубе мужчиной, чьи руки и ноги были плотно связаны. Нелегал в нашем времени, который очень любил яхты. Тут-то его и накрыли, я помогал Саран поймать его.
— Сделай норку, кролик, — просила она теперь. Я нарисовал вокруг мужчины круг, в который он тут же провалился, оказавшись, скорее всего, прямо в офисе нашего отдела. — Спасибо! — чмокнув меня в щеку и тем самым заставив в очередной раз замяться, Саран исчезла следом за нелегалом, а я спустился по трапу к Мишелю.
— Что это было на этот раз?
— Титаник.
Он только покачал головой.
— Забудь…есть кое-что интересное. Нас отправляют в 2013 год. Похоже, контролеры нашли твоего отца.



Характеристика персонажа
Интересы, увлечения, пристрастия:
Первым делом следует сказать, что Стенли тот еще сладкоежка. Он просто жить не может без конфет, мармелада, да что там, он даже сахар может есть ложками из сахарницы, и при том ничего у него не слипнется, как говорится. Сам объясняет это как «недостаток глюкозы». Все-таки работа достаточно тяжелая, но у его друзей постоянно сводит зубы при виде того, как он высыпает в чашку чая или кофе половину сахарницы и заедает все шоколадными конфетками. При этом ест он вообще мало, зато что-то жует постоянно. Как бы кто ни пытался наставить Стенли на путь истинный — не выходит.
Помимо сладкого питает страсть к ношению шляп, их у него великое множество, без этого головного убора его редко можно увидеть. Несмотря на работу, которая предполагает преследование и много движения, его шляпы все равно каким-то мистическим образом всегда остаются на месте и практически не спадают.
Увлекается «дворовой», как он сам говорит, музыкой. В детстве мама отдала его в музыкальную школу, где он обучился игре на гитаре. Правда, большую часть времени он разыгрывает что-то «для фона»: простенькие ритмичные аккорды, под которые сочиняет стишки, опять же из разряда «что вижу, о том и пою». Говорит, что это помогает думать, а окружающих это изрядно бесит.
Любит велосипеды и теннис. Несмотря на множество коллективных видов разгрузки, придуманной психологами в хроностраже, ничто так не помогает Стенли расслабиться, как поездка на велосипеде или несколько часов хорошей игры в теннис. Последнему его научил его наставник Мишель Люпен, который и составляет ему пару на корте. Обычно игра идет жестко, пока три пота не сойдет, и кто-то не свалится от бессилия (следует признать, что чаще это бывает Стенли, поэтому Мишель даже специально иногда останавливает игру, когда видит, что воспитанник уже из сил выбивается).
Лучшая подруга Стенли большой фанат кинематографа и постоянно цитирует какие-то фильмы, сериалы или книги. Более того, при каждом удобном случае не упускает возможность разыграть сценку, во что вовлекает и Стенли, который не так горит энтузиазмом и воодушевлением, но отказать девушке никак не может. Так что подобные «ролевые игры» тоже можно приписать к своего рода увлечению.
Страхи, фобии:
Больше всего на свете Стенли боится тишины. И это несмотря на то, что одиночество он как раз предпочитает больше, нежели шумные компании. С одной стороны его тянет к уединению, учитывая сложности в семье, а, с другой стороны, тишина вызывает у него тревогу. Поэтому музыка — единственное спасение. Купил граммофон и проигрывает старые виниловые пластинки, которые скупает десятками. Без своеобразного фона спать не может совсем, стоит выключить музыку, и он моментально проснется.
Боится привязанности. Точнее, всякий раз, когда ему в сердце западает какой-то человек, он становится нерешительным и нервным. Силен страх быть брошенным, оставленным, страх того, что человек умрет или уйдет. Слишком часто ему приходилось переживать это в детстве, поэтому теперь близкие отношения делают Стенли нервным и боязливым. Из-за этого же он очень строг к себе и к своим действиям. Другим людям он может простить все, но себе не прощает и малого, максималист одним словом. При этом натура, наоборот, «влюбчивая», как не пытался вынудить себя держаться особняком и не пускать никого в свою жизнь — не получается. Эмоции вообще у него слишком часто преобладают над разумом. Любит наступать на одни и те же грабли не раз и даже не два.
Не любит путешественников во времени. Это не фобия, а скорее форма недоверия ко всем, кто может перемещаться в континууме. Опять же личное плюс специфика работы – слишком уж часто наблюдает и исправляет последствия.
Так же ненавидит фильмы ужасов, пару раз его затаскивали на сеанс, и почти весь фильм он предпочитает отворачиваться или прикрываться попкорном. Удовольствия в том, чтобы «пощекотать» себе нервы, он не видит совершенно.
Навыки персонажа:
Играет на гитаре, в большой теннис, отлично плавает и как-то занимался скалолазанием. Подвижные виды спорта попробовал почти все – где-то получалось лучше, где-то хуже. Освоил несколько видов борьбы, благодаря другу опекуна - каскадеру, тренировался стрельбе в тире, хотя супер метким стрелком его не назовешь. Получил права на вождение машины и мотоцикла, но все равно предпочитает пользоваться велосипедом. Готовит отвратительно, поэтому на кухню Стенли лучше не пускать. Помимо родного языка знает французский, этому его обучал опекун. Процесс освоения языка еще в процессе, но он уже достойно может изъясняться на нем.
Дополнительно:
Если вы вздумаете попросить кого-то из знакомых Стенли охарактеризовать его одним словом, то получите следующее: большая часть людей назовет его милым, оставшаяся половина печальным. В этом, пожалуй, и есть весь Росен. Со стороны он кажется забавным, немного замкнутым и где-то даже нервным. С ним люди чувствуют себя комфортно, он редко ноет и жалуется на что-то, даже его молчание никогда не бывает неуютным. При этом его глаза почти всегда грустные, даже когда он улыбается или смеется, не все это замечают, но если приглядеться – это видно. Его «печаль» видна, и когда он спит, всегда нахмурив брови и сжавшись в комок, как выброшенный на улицу котенок. Ему снятся плохие сны, поэтому снотворное всегда лежит в тумбочке у кровати. Работник из него отличный, проблемы в семье сделали Стенли ответственным, он всегда доводит дело до конца, горит энтузиазмом. В нем живо рвение помогать людям, поэтому к этому парню всегда можно обратиться за помощью, он никогда не откажет, даже если поворчит немного для вида. Прямолинейный. Всегда говорит то, что думает. С намеками у него беда, скорее просто ляпнет, что пришло на ум. Поэтому утешитель из него плохой, да и лгун тот еще. Но больше всего он жалеет о недостатке красноречия. Хотелось бы сказануть что-то эдакое, эффектное, когда преступника поймал или на остроту ответить, но чаще всего ничего действительно умного не выходит. Беда просто. Эмоциональный, он как тот бык – если увидел красную тряпку, помчится бодаться. И упертый. Уж коли увидел цель, каждый стог сена перевернет, но иголку отыщет. Молодость, что тут сказать. Кровь кипит.


Информация об участнике

Главный профиль:
Sam Vimes

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1 [только новые]


Stanley Rosen
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
СТЕНЛИ РОСЕН, 21
создание пространственных дыр
NESB, Vimes
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 05.07.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.14 11:52. Заголовок: Down the Rabbit-Hole..


Down the Rabbit-Hole, part 1.

  • They don't sail on; 06.07.2013 with Max Rosen and Kyra Maureau активен
  • How to Save a Life; 18.11.2013 with Sarang Heedy активен

  • Спасибо: 0 
    Профиль
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет