НОВОСТИ СЮЖЕТ ПРАВИЛА FAQ АКЦИЯ ЗАЯВКИ РЕКЛАМА
INTRODUCTION

Вы когда-нибудь задумывались о существовании людей со сверхъестественными способностями? Наверняка да. И каждый представлял себя на месте какого-нибудь героя, обладающего такой мощью, что любой заклятый враг позавидует. К черту представления, друзья! Этот уникальный мир в ваших руках. Создай себе героя и управляй им, окружая его различными сюжетными линиями и отношениями. А «UNUSUAL» тебе в этом поможет. Но приготовься к неожиданностям! Этот мир полон сюрпризов и загадок, разгадать которые предстоит именно тебе. Удачи!

По всем интересующим вопросам или предложениям Вы можете связаться с администрацией в данной теме, или отправив личное сообщение:
WALSH BLACKHEART MONAGHAN



INFORMATION

'Fifteen men on a Lawman's chest'
[подробнее] [запись] [квест]
Пост пишет: ...


'We're gonna stand and fight forever'
[подробнее] [запись] [квест]
Пост пишет: Professor X


'They're out to get you, better leave while you can'
[подробнее] [запись] [квест]
Пост пишет: Gerda Njordal

Дата в игре: 25 апреля 2014 года.

 
Мутанты: чужих 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Frankie Kennedy
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
ФРЭНКИ КЕННЕДИ, 20
фазирование
NEUTRAL, Monaghan
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 08.05.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.14 21:38. Заголовок: Franklyn Kennedy - Neutral




Общая информация о персонаже
Полное имя:
Фрэнклин Джимиа Кеннеди // Franklyn Gymeа Kennedy.
Да-да, браво родителям, добавить тут нечего. Даже если забыть про то, что Фрэнклин считается именем мужским, так девочек в принципе называть не следует, так как звучит чересчур напыщенно, и сокращения никакого миловидного и девичьего не подберешь. Означает это пафосное мужицкое имя - “свободный человек”, к слову, а второе имя - Джимиа - является именем, используемым у коренных австралийцев, а означает оно - “маленькая пташка”.
Никто, естественно, не называет девушку Фрэнклин или, боже упаси, Джимией, а связи с тем, что умнее варианта никто не придумал, с детства повелось шутливо звать ее Фрэнки (Frankie).

Дата рождения и возраст:
Родилась 21 мая 1993 года.
20 полных лет.

Позиция и должность:
» придерживается нейтралитета и держится от представителей крупных противоборствующих организаций так далеко, как только может. Тщетно, как правило, но.
» студентка факультета журналистики и массовых коммуникаций в Университете Джорджа Вашингтона.
» стажер-репортер в газете “The Washington Post”.
» состоит в группе одаренных и им сочувствующих, ведущей популярный блог “Avengers”, освещающий все, что в той или ной мере связанно с мутантами.

Семейное положение:
Не замужем.

Описание способности:
Фазирование - способность проходить сквозь любые преграды, независимо от их толщины, строения и химического состава.
Если объяснять фазирование с физической точки зрения, то его можно сравнить с эффектом квантового туннелирования: преодолением микрочастицами потенциальных барьеров, то есть проведением атомов собственного тела между атомами других объектов, находящихся в любом агрегатном состоянии, не ощущая на себе их воздействие. Таким образом, Фрэнки может временно “объединять” собственное тело с объектами окружающего мира, и “отделяться” от них, сохраняя как собственную форму, так и форму объектов, затронутых в процессе фазирования в первозданном состоянии.
Способность “проходить сквозь преграды” также распространяется на объекты, находящиеся с Кеннеди в физическом контакте: она может “фазировать” предметы и живые организмы, не превышающие пятикратную массу ее тела, что дает ей возможность преодолевать барьеры небольшой группой людей или, делать их “неосязаемыми”, чтобы пропустить сквозь них кого или что-либо. В связи с ограничениями в массе, иногда фазированию может подвергается только часть определенного объекта, а не весь целиком. А из-за того, что фазирование действует на другие объекты только в момент тактильного контакта, его поддержание становится ключевой необходимостью во время преодоления барьеров: если разорвать контакт во время использования способности, то процесс временного объединения атомов может стать объединением необратимым, и мало кто захочет застрять, например, в стене, не имея никакой возможности отделить собственное тело от твердого объекта без серьезных повреждений.
В связи с тем, что тело Фрэнки не становится неким подобием голограммы и не является неосязаемым в полном смысле слова, использование способности влияет на благополучную работу любых электрических систем, препятствуя направленному потоку электронов. Из-за этого использование способности может привести как полному, так и частичному выходу из строя механизмов. То же распространяется на биоэлектричество, то есть живые организмы: если Кеннеди пройдет сквозь человека, то тот рискует испытать ощутимое недомогание, шок или даже потерять сознание. Степень воздействия на электрические процессы зависит от длительности процесса фазирования.
За годы обладания способностью Фрэнки научилась активизировать ее по собственному желанию, но может потерять контроль над способностью вместе с самообладанием: из-за того ли, что ее организм входит в состояние самообороны или по каким-то еще причинам, находясь в стрессовой ситуации, Кеннеди может войти в состояние фазирования непроизвольно.

Используемая внешность:
Emma Stone.

Биографические данные персонажа
Место рождения:
Брисбен, Австралия.
Место жительства:
Вашингтон, США.
Родственники:
» Оливер Дуайт Кеннеди. Приемный отец. 64 года. Профессор, генетик, автор неприличного количества учебников, один из первопроходцев в изучении мутантов и просто человек науки. Сотрудник лаборатории Королевского института Великобритании. Проживает в Лондоне, Великобритания.
» Нандали Мериа Кеннеди. Мать. 38 лет. Борец за права животных, активный член организации Greenpeace. Место жительства меняется настолько часто, что уследить за ним практически невозможно.
    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
» Акт подготовительный — зарождение конфликта — предисловие дальнейших событий.
Когда Оливер Кеннеди встретил Нандали, он знал, что это - судьба. И дело вовсе не в том, что он влюбился в молоденькую австралийку с первого взгляда, даже не в том, что она очаровала его своей неукротимой жаждой жизни, нет, увы и ах.
Прибыв в Брисбен, успешный ученый, известный своей тягой к весьма неоднозначным исследованиям, знал, что он ищет именно ее, какой бы Нандали ни оказалась в жизни. Его коллега, работающий над своим очередным трудом на этом далеком континенте, написал ему о невероятной девушке, очевидно, знающей общий язык с животными, несмотря на всю абсурдность такого заявления: по слухам, шестнадцатилетняя австралийка, проводящая все свое свободное время в многочисленных заповедниках неподалеку от Брисбена, скрываясь от своих родителей, и считалась местным “чудом”, незаменимым помощником-волонтером во всех вопросах, касающихся непосредственных контактов с животными. Будучи реалистом и практиком, Оливер, наверное, не поверил бы заверениям коллеги, если бы не увидел записанные на видеопленку контакты хорошенькой девчушки с дикими животными.
Так, в принципе, и была решена его судьба.
» Акт первый — открытие образа — панорамный взгляд на окружающий мир героя.
Но стать свидетелем “чудес” Нандали и пригласить ее в научный центр, считающийся ей “мертвой землей” - две большие разницы. Уверенный в том, что надуманной местными магии не бывает, и девчонка является кладом генетики и золотой жилой в его карьере, Оливер задался целью завоевать доверие этого живого парадокса.
В противовес легкости общения с представителями дикой фауны Нандали с трудом шла на контакт с людьми, относясь к “протянутой руке” с недоверием неприрученного животного, испытывала большие сложности, впуская в свой мир посторонних и не подвергая сомнениям только самых близких. И пока Кеннеди терпеливо наблюдал за деяниями его ходячего сокровища, делая бесчисленные пометки о ней самой и ее жизни, его вера в собственные успехи решительно падала: редкие контакты с нелюдимой особой были короткими и непродуктивными, а сама она скорее утверждалась в своем недоверии, чем стремилась найти общий язык со взрослым приезжим англичанином, прежде чем вовсе пропасть. Фотографиями Нандали пестрели газеты, ими были обвешаны едва ли не все фонарные столба в округе, и чем больше времени проходило, тем жирнее становился крест на всех надеждах Оливера, пока не начались пожары восточного побережья Австралии 1994 года, и та не вернулась в Брисбен с истинным подарком судьбы - ребенком.
В этот переломный момент молоденькой матери нужна была реальная помощь, на которую рассчитывать она не могла ни от родной семьи, ни от отца ее дочери, некого Фрэнклина, оставившего ее где-то на пути ее приключения. Этот звездный час добрый ученый упустить не мог.
» Акт второй — происшествие — установка конфликта; как правило, представляет собой готовящееся/происходящее негативное событие, о котором никто не подозревает.
Но даже вступив в брак, Кеннеди не смог добиться от Нандали желаемого.
Сколько бы он ни подводил ее к мысли о безобидности ее изучения и значения этого для жизни всего человечества, та была неумолима в своем стремлении скрыться из стен так и не ставшего родным домом, продолжая пропадать в заповедниках и периодически покидая город, узнав о каких-то прискорбных новостях о несправедливости, затронувшей жизни животных.
Оливер же был мало настроен на воспитание чужого ребенка, выделяя для этого только материальные средства для найма гувернанток и воспитателей, наблюдая за развитием девочки, носящей его фамилию, без особого интереса, пока его не посетила невероятная мысль из ряда “а что если?”: если верить его не оправданной на практике теории о генетической “особенности” Нандали, то она вполне могла передать свой дар маленькой Фрэнклин, что, в свою очередь, вполне могло реанимировать его план изучения такой аномалии на менее своенравном создании, чем Нандали.
Это понимание шокирует гений Кеннеди так сильно, что он целиком пересматривает собственное отношение ко всей сложившейся ситуации, нанимая более компетентных людей для заботы о “его ребенке”, отбирая тех, кто обладает нужными навыками и весьма конкретным образованием.
Дальнейшие годы он называет “ожиданием чуда”.
» Акт третий — знакомство с героем — свершение происшествий, которые толкают его к участию в дальнейших событиях.
С тех пор как Фрэнклин стала Фрэнки, ей всегда казалось, что в ее нестандартной семье есть какое-то совершенно некрасивое “но”, которое отец уверенно прячет за громкими словами и умными фразами, смысл которых не может дойти до маленькой Кеннеди, сколько не хмурь брови и не чеши затылок.
Она бы донимала родителей расспросами чаще, будь они дома, но, нет, Оливер бесконечно занят в лаборатории, то и дело приносит домой какие-то бумаги с неразборчивыми расчетами, Нандали пропадает в заповеднике, тратя немыслимое количество времени на заботу о животных.
Фрэнки с собой никто не берет.
Зато сама она с радостью берет гувернантку Дотт на долгие прогулки по окрестностям, тащит ее играть с собой в игрушки, на дни рождения к соседским детям, уговаривает на какие-то невероятные приключения. А Дотт, наверное, отдавая должное Фрэнки, берет ее с собой в аэропорт, чтобы та попрощалась со своей мамой, которая уезжает спасать пингвинов/жирафов/форель/альбатросов/морских котиков, не обещая скоро вернуться. Фрэнки понимает, почему мама ничего не обещает, но она не злится, потому что понимает еще одну вещь - без мамы ей совсем не скучно.
Дотт рассказывает ей истории, водит в музеи и театры, учит играть на крошечной гавайской гитарке. Дотт помогает ей быть принцессой, рисует шаржи, показывает, как цветными нитками можно смастерить картины, рассказывает, как фокусники проделывают трюки монетками и исчезающими людьми. А когда пятилетняя Фрэнки показывает Дотт подобный “фокус”, закрывшись в шкафу и, пройдя сквозь пару стен, зовет ее из кухни, Дотт ведет ее к папе и говорит ему много сложных предложений, состоящих из длинных слов, среди которых маленькая Кеннеди вылавливает только союзы и предлоги. Оливер опускается перед дочкой на колени, рассматривает ее глаза с таким интересом, что ей становится смешно, а потом сообщает, что теперь Фрэнки будет видеть папу чаще, будет ходить с ним на работу, и будет показывать свои фокусы не только Дотт, но еще и папиным друзьям.
Вот это - здорово, правда?
» Акт четвертый — чувство долга — толчок в направлении дальнейшего хода событий; происшествие, которое вынуждает героя принять единственное верное решение.
С тех пор у Фрэнки сложился фиксированный режим жизни, в котором она и учится, и помогает папе на работе и старается быть молодцом.
Ее мало интересует то, почему она не должна никому рассказывать о том, что происходит в стенах папиной лаборатории, почему мама не приезжает в их новый дом в Сиднее, почему ее жизнь так отличается от жизней сверстников, рассказывающих о том, как их родители проводят дни в уютных гостиных, а не на конференциях или акциях протеста в других концах земли.
Мало интересует, но все же интересует.
Но Фрэнки знает лучше и не задает лишних вопросов. Она все так же близка с Дотт, которую все чаще видит в белом халате в окружении различных мистеров и мисс, которые называют себя ее друзьями, задавая вопросы, прося “показать фокус” и убеждая принять участие в той или иной “игре”, которую маленькая Кеннеди так назвать не может при всем желании - слишком они скучные и однообразные, проходят только в лаборатории, а интересны только этим мистерам и мисс.
Фрэнки правда ведет себя молодцом, умея хранить секреты решительно ото всех. Ее друзья не знают, где она проводит свободное от школы время, ее отец не знает, как много она читает, находясь в его кабинете в одиночестве. Конечно, понимает она из прочитанного решительно мало, но с годами ей все проще и проще сопоставлять сложные слова с простыми практическими знаниями, и к восьми годам ее незначительные заявления начинают вполне серьезно наталкивать Оливера на пугающие мысли о том, как много на самом деле его дочь знает о том, что происходит в стенах по-больничному белых помещений.
Что касается младшей Кеннеди, она все больше и больше убеждается в том, что от нее что-то скрывают, закрывая ящики в рабочем столе на замок, замолкая в ее присутствии и используя все более и более сложные слова. Она ненавидит это.
Ей не хочется знать все. Ей просто хочется знать правду.
» Акт пятый — мрачное событие — значительное усложнение ситуации, часто ведущее к путанице в жизни героя.
Она уверена в том, что причина их поспешного переезда в Англию кроется вовсе не в лучших условиях для ее образования, а в новых возможностях для работы ее отца. В ее новой школе строгие учителя, красивые коридоры, ученики носят форму и встречают новую одноклассницу с небывалым ажиотажем, расспрашивая об оставленном позади доме и невероятном континенте с самыми любопытными животными.
Но несмотря на то, что ей не по себе от самой перемены места жительства, Туманный Альбион несет в себе и положительные перемены: по неизвестным Фрэнки причинам, ее отношения с Оливером заметно улучшаются. Она проводит все меньше времени в лаборатории, все чаще оказываясь на природе, проводя больше времени в отвлеченных от всего беседах, пока их маленькая семья не начинает напоминать “нормальную” по всем меркам среднестатистического человека.
Жизнь радует Фрэнки приятными изменениями, пока, однажды вечером, она не застает отца в гостиной их дома, где все его внимание приковано к телевизионным новостям. Она бы, наверное, подшутила бы над его шокированным выражением лица, если бы не вслушалась в речь диктора, рассказывающего об “особенной семье, из штата Вирджииния, США”.
Разговоры об этой семье не смолкали неделями, сама же Кеннеди не могла усмирить в себе разгорающийся интерес, подкрепляющийся неконтролируемым раздражением на поведение Оливера, отказывающегося отвечать на увеличивающееся число вопросов Фрэнки, главным из которых имел вполне очевидный ответ: “они такие же, как и я”.
» Акт шестой — инверсия — определение последнего ключа к ситуации, объясняющего суть конфликта, зародившегося во втором акте.
В доме Оливера и Фрэнклин Кеннеди уже три года ведется незаметная глазу непросвещенного человека холодная война, в которой отец решительно скрывает от своей дочери все, что даст ей хотя бы смутное понимание ситуации, пока она не менее решительно ведет настоящую шпионскую деятельность, по крупицам собирая воедино все имеющиеся знания, которые складываются в весьма неутешительную картину.
Внезапное осознание собственного места в мире шокирует ее сильнее, чем ее учителей пугает упавшая успеваемость умницы-Кеннеди. Она проводит часы напролет, разыскивая какие-то доказательства и опровержения, уже не подбирая пароли к чемоданам отца, не вытаскивая из его карманов ключи к закрытым ящикам, а используя свою способность, ставшую прекрасным помощником в достижении стопок документов, очевидно, не предназначенных для ее глаз.
И пока фотоаппарат покоится на письменном столе, а книги покрываются пылью, Фрэнки кропотливо вчитывается в журналы, рассказывающие ей с трудом понятные истины о ее природе. Выписывая сложные выражения и формулы в толстые тетради, она новыми глазами смотрит на собственную жизнь, воспринимая себя как “объект #002”, который с таким упорством исследовал ее отец, потому что ее мать, то есть “объект #001”, оказалась слишком сложной для изучения.
Интернет подкидывает ей новости из далекой Америки, в которой “одаренные” не только обзавелись едва ли не оскорбительным именем “мутанты”, но и начали противоречивую деятельность за собственное место под солнцем. Заголовки статей и постов в блогах пестрят самыми противоречивыми тезисами, которые только сильнее заставляют ее упорнее вникать в суть происходящего в мире.
» Акт седьмой — новая цель — у героя появляется новое стремление; пока он размышляет над собственной целью, события ускоряются, а удача часто меняет благосклонность к герою.
Когда Оливер сообщает дочери, что им нужно на пару лет переехать в Штаты, Фрэнки реагирует нарочито безразлично, умело скрывая собственное воодушевление грядущим путешествием. Она мрачно пакует свои вещи, раздает указания грузчикам, с театральной неохотой выслушивает речи отца о том, как перемена места пойдет ей на пользу.
Еще бы.
Убедившись в том, что только она сама сможет направить свою жизнь в нужное русло, Кеннеди задается весьма рациональными и объективными целями: относясь с понимающим смирением к не самому простому времени адаптации в новых условиях, Фрэнки терпеливо берется за учебу и заводит дружбу с неприличным количеством людей, стараясь вести вполне нормальную жизнь, погружаясь в рутину подготовки к поступлению в университет, которое предстоит ей через сразу после возвращения в Соединенное Королевство. В принципе, это не мешает ей продолжать вести свое маленькое расследование, касающееся мутантов и им сочувствующих, что приводит ее к знакомству с одним из самых непопулярных блоггеров в истории человечества, пишущего о его изучении генетики и теориях о мутантах, доступных ему на собственном уровне. Подобно какому-то клишейному герою наиглупейшего триллера, она находит в себе достаточно уверенности, чтобы забыть о самосохранении и встретиться с этим горе-ученым, чтобы впоследствии узнать в нем парадоксально близкую душу и охотно присоединиться к исследовательской деятельности на просторах Интернета, стремясь открыть правду, касающуюся мутантов.
Вдохновившись Marvel, они назвали себя Авенджерами. Почему бы и нет?
» Акт восьмой — заключение — возвращение к отправной точке с чувством выполненного долга и осознанием достижения цели.
И пока Оливер с отпускающим его беспокойством наблюдает за тем, как Фрэнки сменяет гнев на милость, она все тверже убеждается в том, что сколько бы она ни силилась смотреть на мир так, как раньше, этого не выйдет, да и хороших изменений в будущем ей точно не грозит, пока она находится в непосредственной близости к источнику всех ее сомнений.
Поэтому она долго и кропотливо выбирает момент, чтобы сообщить отцу “большую новость”, притом пропуская все самые удобные и подходящие возможности. В итоге, естественно, сцена разворачивается в аэропорту, где Кеннеди, нервно сжимая ручку чемодана на одном дыхании выговаривает сразу несколько фактов подряд: 1. она готова принимать самостоятельные решения; 2. она поступила в столичный американский университет; 3. она остается.
Она остается, совершенно серьезно, она ос-та-ет-ся.
Остается на “Новой Земле” с ее причудами, днем независимости, холодной войной между мутантами и людьми, обилием забегаловок, образованием и возможностями самостоятельного развития. Остается, выбрав свободную жизнь в стране, которая до хрипоты кричит о собственной неограниченной свободе. Какое клише. Но Фрэнки ни о чем не жалеет, занимая все свое время обучением, стажировкой в газете и призванием “мстителя”, который, к слову, ни за что, в принципе, ни за что никому не мстит.
Но название же стильное, не поспоришь.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 2 [только новые]


Frankie Kennedy
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
ФРЭНКИ КЕННЕДИ, 20
фазирование
NEUTRAL, Monaghan
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 08.05.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.14 21:38. Заголовок: Franklyn Kennedy - Neutral


Характеристика персонажа
Интересы, увлечения, пристрастия:
» фанат самого явления масс-медиа. Перечитав уйму книг о журналистике, пройдя мастер-классы по написанию сценариев и созданию программ, изучив материалы о работе операторов, осветителей, монтажеров, звукорежиссеров и прочих сотрудников СМИ, она готова взяться за любую работу в этой сфере без дополнительной подготовки.
» эстет, любительница красивого, приятного глазу. Рассматривает какие-то понравившееся ей картины, пейзажи настолько долго, что многие уже оставили попытки отучить ее от привычки останавливаться на полпути с требованием “насладиться мгновением”. Фрэнки видит в каких-то абсолютно простых вещах гораздо больше прекрасного, чем большинство людей.
» также увлекается фотографией, так что остановки для “наслаждения мгновением” могут и, вероятнее всего, будут сопровождаться щелчком старого пленочного фотоаппарата.
» читает много, читает часто, читает, забывая про окружающий мир. В Лондоне оставила огромную личную библиотеку прочитанных книг, по многим из которых скучает сильнее, чем по людям.
» обожает долгие пешие прогулки, которые, увы, регулярно заводят ее в места, о которых она в жизни не слышала, не видела и знать не хотела. Если не знаете, как поразить ее в самое сердце, возьмите Кеннеди на длительную, выматывающую прогулку по самым неожиданным местам, дайте ей насмотреться на всякие красоты и, в общем-то, все. Она ваша.
» ярая поклонница баскетбола, которая не болеет ни за один спортивный клуб, так как ее завораживает сам процесс игры, а не конкретная игра определенной команды.
» любит писать письма. Серьезно! От руки, с обращениями, всеми делами. Только письма эти не отправляет, а трогательно хранит с какой-то абсолютно драматично-злорадной мыслью, что после ее смерти все адресаты прочтут то, что она думала о них в те или иные моменты. Порой пишет письма самой себе, как напоминания или воспоминания о чем-то.
Страхи, фобии:
» к собственному стыду страдает от апифобии — боязни пчёл и ос. С какой скоростью и каким звуком бесстрашная Фрэнки Кеннеди эвакуируется из зоны видимости одного из указанных выше насекомых.. в общем, лучше один раз увидеть и услышать, чем байки травить.
Навыки персонажа:
» без труда понимает австралийский английский и превеликое множество акцентов, просторечий и диалектов Великобритании. Сама говорит с где-то пафосным “BBC- English”.
» хорошо пишет, и тут речь идет не о почерке - боже упаси кому-то разбирать эту клинопись! - а умение хорошо подбирать слова, складывать их в предложения, а сами предложения соединять в тексты. Вот талант, ничего не скажешь.
» когда-то давным-давно Оливер Кеннеди брал с собой свою дочь на охоту, даже учил ее стрелять. Не то чтобы ученик из Фрэнки был не очень, нет, стрелять она умеет, огнестрельное оружие держит в руках уверенно и даже выглядит эффектно, только вот с меткостью у нее есть некоторые сложности. Большие сложности, если честно. Куда лучше управляется с перцовым баллончиком.
» детектив по призванию: человек увлекающийся настолько, что это даже страшно. Если что-то “зацепило” любопытную Кеннеди, то она будет копать заинтересовавшую тему столько, сколько потребуется до ее детального изучения.
» умеет быстро приспособиться к определенным условиям или приспособить их под себя, учится новому без малейшего труда, легко усваивает информацию и молниеносно сопоставляет факты.
» умна, находчива, обладает как потрясающим талантом влипать в приключения без малейшего желания, так и навыком выпутываться из неприятностей.
» ненавидит лгать в первую очередь потому, что лгунья из Фрэнки виртуозная. Она без труда примет на себя роль человека, которым она не является и придумает какой-то небывалый исторический факт, в который поверит девять из десяти человек. Воображение у нее - что надо.
» шьет, вяжет, вышивает крестиком, хорошо и вкусно готовит, с некоторым перфекционизмом умеет поддерживать уют даже в разрухе и, вообще, представляет из себя прекрасную домохозяйку, если не находит каких-то более интересных занятий.
» умеет водить машину и кататься на велосипеде.
» хорошо управляется с фотокамерой, мастерски рисует карикатуры на знакомых и незнакомцев, частенько вручает получившиеся рисунки людям, изображенным на них.
Дополнительно:
» обладает повышенным уровнем устойчивости и концентрации внимания. Если, например, Фрэнки затянула какая-то книга, то она даже может не заметить, что рядом с ней происходит что-то интересное, ее зовут по имени и, наверное, даже начало апокалипсиса пройдет мимо нее.
» является владелицей аквариума с дюжиной золотых рыбок. Несмотря на то, что различать их невозможно, уверяет, что у каждой есть имя, характерные особенности и личность.
» совершенно не приспособлена к употреблению алкоголя: кто-то может похвастаться тем, что и от бутылки виски им не становится дурно, а Фрэнки тихо заметит, что ей от одного стакана уже слишком хорошо, чтобы продолжать вечер.
» несмотря на любовь к долгим прогулкам страдает топографическим кретинизмом. Заблудившись, дорогу-то найдет, не растеряется, а вот намеренно дойти из пункта А в пункт Б без карты или навигатора может быть весьма проблематично.
» а еще она - ходячий эпицентр всяких нелепых и травмоопасных ситуаций, катастроф или хотя бы битого стекла. Благодаря этому развила особую грацию и ловкость: грациозно задев какой-то объект, ловко поймает его с вероятностью в восемьдесят процентов.
» принципиально не носит черного, считая, что и без этого в мире хватает мрачности.
    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Фрэнки Кеннеди - душка.
Кто согласен - молодец, а кто не согласен, будет вынужден терпеть сурово осуждающую толпу молодцов, категорично опустивших вниз большие пальцы. Потому что Фрэнки - доброжелательная, улыбчивая, энергичная, смешливая, изобретательная, живая и настоящая, с пылающим сердцем, жаждущим ярких впечатлений и глубоких переживаний.
Извечно восторженная и искренняя, хохочущая чрезвычайно звонко и бессовестно, она привыкла ко всему в своей жизни относиться, как к удивительному приключению, будь то даже самые обыденные вещи, вроде похода в магазин или стирки постельного белья. Из-за этого, как правило, ее не смущают периодические сложности, не пугают опасности и не накрывают удушливой волной ужасающие последствия, а окружающие то и дело одергивают Кеннеди, потому что “надо держать себя в рамках приличия”.
Общественные нравы и нормы, конечно, свое дело сделали. Умело контрастируя со своей свободолюбивой натурой, Фрэнки может сделать над собой усилие и сжать бурное мироощущение в привычные для общества ограничения, чтобы не раздавить привычные ожидания большинства собственной естественностью, представив всем женственную, тактичную, опрятно одетую, учтивую Фрэнклин, с ее безупречным воспитанием, прекрасным образованием, отточенной манерностью.. Но сколько не прикрывай свою живописную нескучность, та все равно наружу вырвется.
Ей и обидно и смешно. Ну, в принципе, это естественно: свободолюбивый нрав и стремление находиться в бесконечном движении вовсе не вяжется с образом “приличной девочки из хорошей семьи”, которой, по всеобщему мнению, надо таковой быть. Не получается - старайся дальше, Фрэнки, старайся, старайся, старайся, пока не получится.
В общем, старания продолжаются. Парадоксальная непосредственность и антигуманное любопытство толкает Кеннеди на опрометчивые действия, которые также входят в конфликт с “правильным” образом, напрямую связанным со здравой опаской и гиперболизированным чувством самосохранения, что так настойчиво внушалось отцом. Требуя от собственной персоны трезвости и рациональности, она забывает о необходимости здравой самокритики, будучи вынужденной бороться с тем, с чем бороться абсолютно бесполезно. Проведя в этом мире больше двадцати лет, Фрэнки не может распрощаться с амплуа своенравной девчонки, которая не умеет лицемерить на радость общественности, не может жить по распорядку, соблюдать бесспорные правила и смотреть в сомнительное будущее без неизменной мечтательной улыбки.
Впечатлительная, эмоциональная и искренняя, она умеет находить приятные мелочи даже в беспросветном миноре, разряжая обстановку неожиданными фразами и абсолютно естественным порывом сделать что-то хоть на толику лучше. Утопистку Фрэнки искренне заботит благополучие всего мира: неправдоподобно большое сердце австралийки болит и по голодающим в странах третьего мира, и по больным осенней простудой, и по тем, кто может пострадать от вулканов, землетрясений, торнадо, нашествия саранчи и прочих катаклизмов. Она слепо верит в необходимость всеобщего счастья и готова бросить все свои силы на то, чтобы подарить каждому человеку шанс получить свое место под солнцем. Будучи человеком решительным, целенаправленным и упертым, она настроена отстаивать и защищать тех, кто нуждается в помощи даже тогда, когда ее благополучие находится в опасности. Она не упустит ни одной возможности, ухватится за каждый из шансов и сделает все что сможет, чтобы добиться желаемого, притом не дав себе скатиться на дно бессмысленной жестокости, чтобы не сгнить там, лелея собственную самооценку.
Эмоциональная и чувствительная, пекущаяся о посторонних сильнее, чем о себе, способная сострадать и сочувствовать, Фрэнки умеет как расположить к себе, так и постоять и за себя. Внешняя хрупкость и безобидность Кеннеди обманчива: не будучи наивной дурочкой, она обладает всеми необходимыми качествами, что помогут ей без лишней скромности разбить шаблон изнеженной идеалистки тяжелым словом, неожиданным бесстрашием и похвальной стойкостью, в попытке сохранить свое личное пространство от постороннего вмешательства и собственное мнение от лишнего влияния. Обладая светлым умом, подвешенным языком, собирает слова в предложения и спорит она виртуозно, отважно отстаивая свою позицию и не считаясь со статусом или значимостью оппонента, оставляя на чашах весов только значение вопроса.
Простая в своей искренности и абсолютно понятная в эмоциях, Фрэнки очаровательна и в неудержимом порыве чувств и в неожиданном смущении, которое может наступить из-за периодических сомнений в правильности собственного поведения, так часто порицаемого теми, кто добровольно согласился подыгрывать окружающей системе мира. А Кеннеди, как кошка, разрывается между любопытством и страхом перед неизвестностью.

Информация об участнике

Chase Monaghan Inc.

Спасибо: 0 
Профиль
Frankie Kennedy
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
ФРЭНКИ КЕННЕДИ, 20
фазирование
NEUTRAL, Monaghan
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 08.05.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.14 22:22. Заголовок: Эпизоды ..


Эпизоды



Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет