НОВОСТИ СЮЖЕТ ПРАВИЛА FAQ АКЦИЯ ЗАЯВКИ РЕКЛАМА
INTRODUCTION

Вы когда-нибудь задумывались о существовании людей со сверхъестественными способностями? Наверняка да. И каждый представлял себя на месте какого-нибудь героя, обладающего такой мощью, что любой заклятый враг позавидует. К черту представления, друзья! Этот уникальный мир в ваших руках. Создай себе героя и управляй им, окружая его различными сюжетными линиями и отношениями. А «UNUSUAL» тебе в этом поможет. Но приготовься к неожиданностям! Этот мир полон сюрпризов и загадок, разгадать которые предстоит именно тебе. Удачи!

По всем интересующим вопросам или предложениям Вы можете связаться с администрацией в данной теме, или отправив личное сообщение:
WALSH BLACKHEART MONAGHAN



INFORMATION

'Fifteen men on a Lawman's chest'
[подробнее] [запись] [квест]
Пост пишет: ...


'We're gonna stand and fight forever'
[подробнее] [запись] [квест]
Пост пишет: Professor X


'They're out to get you, better leave while you can'
[подробнее] [запись] [квест]
Пост пишет: Gerda Njordal

Дата в игре: 25 апреля 2014 года.

 
Мутанты: чужих 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Damon Essex
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
ДЕЙМОН ЭССЕКС, 33
биокинез
NEUTRAL, Monaghan
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 10.05.13
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.13 20:14. Заголовок: Damon Essex - Neutral




        i let go. lost in oblivion. dark and silent and complete. i found freedom.
            - losing all hope was freedom.



Общая информация о персонаже

Полное имя:
Деймон Джей Эссекс // Damon J Essex.
Когда предыдущий владелец еще имел власть над собственным телом его звали Эндрю Альфред Гамильтон младший (Andrew Alfred Hamilton jr) и он предпочитал домашнее прозвище Энди. Но Вайс, нынешний единоличный хозяин тела, об этом не знает, да и не особо задумывается. По его мнению, Деймон - имя значащееся в документах, подготовленных Джастис - не худший вариант, который в принципе мог ему попасться.
Однако, не смотря на новое имя, в узких кругах он по-прежнему известен, как Вайс // Vice.
Это является, по сути, аббревиатурой трех интегрированных альтернативных и изначальной личностей Идена Хаксли (Vance // Вэнс, Ian // Иан, Carver // Карвер, Eden // Иден), имя Вайс однозначно знаковое. В переводе с английского оно означет порок, изъян, безнравственность, заместитель, исполняющий обязанности.

Дата рождения и возраст:
Родился 13 октября 1980 года.
33 полных года.

Позиция и должность:
» нейтрален. В прошлом – личный информатор Эрика Ломана, бывшего лидера Justice.
» безработный.

Семейное положение:
Холост.
You feel your heart taking root in your body,
Like you've discovered something
You don't even have a name for.


Описание способности:
Биокинез - способность контролировать аспекты биологической структуры живых организмов.
Способность дает возможность воздействовать на тела людей на молекулярном уровне, приводя к разрушению, или, напротив, к заживлению ран, дополнению или искажению организма. Для использования очень желателен физический контакт, как говорится, чем ближе к коже - тем лучше, но что-то можно проделывать и на расстоянии.
Теоретически, в своем развитии, благодаря биокинезу есть возможность переписать генетическую структуру по своему желанию, изменяя внешность человека и пробуждать/блокировать ген мутации, отвечающий за появление способности.

Используемая внешность:
Hugh Dancy.

Биографические данные персонажа

Место рождения:
Бристоль, Великобритания.
Вайс считает своим местом рождения – Нью Йорк.
Место жительства:
Вашингтон, США.
Родственники:
» Эндрю Гамильтон старший. Отец. 63 года. Хирург. Доктор наук. Проживает в Бристоле, Великобритания.
» Ноэль Гамильтон (Лоулесс). Мать. 59 лет. Редактор медицинского журнала. Проживает в Бристоле, Великобритания.
» Альфред Гамильтон. Старший брат. 38 лет. Хирург. Проживает в Лондоне, Великобритания.
» Вэллери Гамильтон. Младшая сестра. 24 года. Студентка. Проживает в Лондоне, Великобритания.
    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
» The Body: 'Andie' Hammilton.
Энди всегда знал, когда он умрет, о его смерти мир узнает разве что по новостным сводкам «погибли пятеро, ранены двое». Скорбь смешается с печалью о массовой трагедии, где его имя промелькнет только в безразличных списках. И это не имеет никакого значения. Как и его жизнь.
Он никогда не был кем-то примечательным, что сильно огорчало родителей, которые считали, что от их гениальных умов должен произойти если не супермен, то хотя бы герой уходящего тысячелетия. Но, увы, не вышло. И не то чтобы они признавались Энди в крайней степени своего разочарования (что вы, они даже друг другу об этом не говорили) но одного факта, что Альфред с Вэллери оправдали их ожидания хватало с лихвой. Жаль только средний сын был назван в честь успешного отца. Ирония.
Гамильтон закончил школу со средними баллами, поступил в институт без стипендии, окончил его с не менее средними баллами и получил простую среднеоплачиваемую работу. Когда ему исполнилось 25 лет, он бежал от своей семьи в Лондон, в надежде избавиться от ходячих напоминаний собственной ничтожности в их глазах, а когда спустя два года Альфред перебрался в столицу по приглашению ведущего госпиталя Королевства, переехал за океан, в надежде устроить свою жизнь, начав все с нового листа.
Он бы солгал, если бы заявил, что никогда не скучал по семье. Он скучал, чертовски скучал, не утруждая себя частыми звонками и безэмоциональными открытками на праздники. По отцу с матерью и их подсознательной озабоченностью о его судьбе, о старшем брате, о котором можно было только мечтать, о младшей сестренке, чьим любимым братом он был всю ее жизнь. Но признание в этом приравнивается в поражению, даже если это им не является.
Новая Земля не была приветливой, как и ожидал Энди. Он поселился в Джорджтауне, где устроился в местном госпитале врачом скорой помощи, стремясь в своем желании помогать людям найти свое место под солнцем.
И знаете, жизнь стала налаживаться. Небольшая квартира, неплохая работа и остальные не- складывались в свои плюсы с получением независимости от ценного мнения родственников. На этом своеобразном пике и проявилась его способность, которая только помогла Энди в работе. Она развивалась быстро, даже стремительно, и Гамильтон списывал эти «рывки» на свое чистое и искреннее желание сделать миру что-то хорошее, что может быть и не войдет в историю, но поможет кому-то сделать это.
В любом случае, когда стараешься как лучше, все мы знаем, что происходит.
Это случилось с Энди, когда на него вышли люди из Джастис.
Их видение в корне расходилось со взглядами Гамильтона, а одна идея присоединения к организации отдавалась отвращением. Нет, что бы там ни было, в его планы это никак не входило. Да и зачем портить что-то светлое, что наконец появилось в его жизни? Он счастлив, он чувствует себя на своем месте, он, черт подери, влюблен! И не смотря на то, что он прекрасно понимал, что долго скрываться не сможет, никто не мог отнять у него сладкую иллюзию собственного шанса на хорошую жизнь.
Пока не появилась Рейвен Олдфилд и не случилось то, что случилось.
Энди был не прав, когда считал, что есть хотя бы какая-то возможность попасть в новости, когда его не станет. Его статус - пропавший без вести - не изменен более четырех лет.
Может быть так оно и лучше.
» The Soul: Vance, Ian, Carver & Eden Huxley.
Чертов Теодор Иден Хаксли и его чертово безумие. Заметьте, ни слова о его чертовой способности, хотя, подождите, вот оно.
Пока Хаксли мучился от бесконечной мигрени, посторонних мыслей, чувств, эмоций, не в силах совладать со своей способностью, превращаясь в добровольного затворника и тень своей личности, считая что будет одинок до конца своих дней он излишне драматизировал, не предполагая, что к тому моменту их было уже четверо. Иден - изначальный и всеопределяющий, являющийся не только причиной, но и следствием присутствия всех остальных и их цель – его спокойное существование. Карвер – его злость, его обида и его бесконечная ярость, способная, однако, справляться с навалившейся тяжестью существования, в отличие от Хаксли. Иан – его эмпатия и сверхчувствительность к окружающему миру с возможностью видеть и понимать всех остальных личностей. Вэнс – его безэмоциональность, расчетливость и безапелляционность, его понимание соотношения необходимости и желаний.
Втроем альтернативные личности Идена Хаксли спасали Идена Хаксли от Идена Хаксли. Они стали его убежищем, обороной и выходом из западни, настоящим шансом для относительно нормальной жизни. За это Иден Хаксли отплатил им Револьтом. Он почти справлялся со своей жизнью, почти ладил со способностью и почти мог спокойно жить в мире, и это все испортило. Говорят, что если в альтернативных личностях отпадает нужда, они могут пропасть или интегрироваться. Альтернативные личности не были дураками, посему они образовали явление под названием Вайс.
Вайс всегда считал себя лучшей, усовершенствованной версией Хаксли, являясь при этом не только его частью, но и автономным организмом, способным принимать решения расходящиеся с мнением Идена. Таким образом он осторожно, не выдавая свое существование, вел отдельную жизнь, обзаведясь разве что единственным табу – «Иден Хаксли не должен пострадать». Ни в коей мере. Пережитки Иана, что поделать.
Так Вайс оказался в Джастисе, так он стал личным информатором Эрика Ломана, так он имел возможность наблюдать за своей изначальной личностью и оставаться в не поля ее зрения, так он мог жить. Черт подери, он даже стал испытывать что-то совершенно необъяснимое к женщине, представляющейся чужим именем и дарящей любовь за деньги!
А потом что-то пошло не так.
Сейчас Вайс скажет, что это должно было рано или поздно случится и, что, наверное, так лучше, но на самом деле все изменилось, когда Иззи Хаксли решила, что ей будет намного круче жить со своим отцом. Вы понимаете, что она решила, когда она узнала, что кроме Идена в теле ее отца есть еще кто-то, верно?
Целеустремленная дочь упорно тыкала его носом в идею «тебе тут не место» одним лишь фактом своего знания и ищущим взглядом, которым она надеялась отыскать следы своего отца в то и дело появляющимся в его теле Вайсе. Все это вылилось в попытку ее самоубийства, нарушившую главное правило «Иден Хаксли не должен пострадать». А потеря ребенка явно привела бы его к крайней степени чего бы то ни было.
Да и тем более, если забыть о Исадоре, Револьт бы догадался о существовании Вайса, и прикрытие накрылось бы медным тазом, и Эрик Ломан был бы этому совершенно не рад и от них обоих бы избавились. Всем понятно, что нельзя избавиться от проблемы не избавившись от Идена Хаксли. Как здорово, что он не является плодом одного лишь безумия.
Одно «но»: ценность Вайса падает до нуля, как только он покидает Хаксли. А избавиться от них гораздо легче, чем найти новое применение пускай даже ценному кадру организации, делящим тело с членом Револьта. Поэтому Вайс будет благодарен Рейвен Олдфилд решительно всегда просто из-за того, что когда-то давно она сильно переборщила с вербовкой какого-то ценного мутанта с какой-то ценной способностью, сделав того бесполезным коматозником.
Его имя Деймон Эссекс. Наверное, стоит запомнить.
» The Hybrid: Damon Essex.
Стоит думать, что ему повезло и все могло быть гораздо хуже. Пускай сейчас так совсем не кажется.
Вайс привыкает к новому телу, новому имени, новой жизни, которая кажется слишком странной несмотря на то, что ему не нужно притворяться Деймоном Эссексом, потому что Деймона Эссекса никогда не существовало. Также ему не нужно притворяться Энди Гамильтоном, заботиться о его чувствах, судьбе и благополучии потому что Энди Гамильтона уже давно нет в этом теле. Потому что шанс на то, что Вайс просто не чувствует его присутствия стремится к нулю. Врачи заявили, что после внезапного выхода из комы, на который никто не надеялся, Деймон Эссекс страдает от амнезии, так что он никому и ничем не обязан. Он теперь Деймон Эссекс и всем просто нужно с этим смириться. Он может делать что хочет и как хочет.
Например, он покидает Джастис, как только там происходит перемена в управлении организацией, записывается в библиотеку и старается не заботиться о том, что происходит в него голове. Не забоиться об Энди Гамильтоне, Идене Хаксли и всем том, что не сулит ему ничего хорошего.
До этого момента Вайс никогда не думал о том, что он представляет из себя без своей изначальной личности, какова его жизнь вне того тела, в какую сторону он может повести собственное автономное существование. Он не знает этого до сих пор, стараясь овладеть новой способностью, зачитываясь учебниками анатомии и то и дело ныряя куда-то в подсознание того Энди Гамильтона теряясь в его сумбурных воспоминаниях, оставляющих его в компании с бесконечной мигренью и вопросом «а теперь что?»

Характеристика персонажа

Интересы, увлечения, пристрастия:
» любит современное искусство, историю и архитектуру.
» не любит людей, за то получает истинное удовольствие от уединения.
» быстро и с удовольствием читает. Может назваться ходячей библиотекой.
» любит природу и погоду во всех проявлениях.
» не курит, не является любителем алкоголя, не пробовал наркотики, за то крепко сидит на таблетках, которые должны даровать ему душевное спосойствие.
Страхи, фобии:
» по иронии судьбы страшится раздвоения личности, понимая и предполагая, какого это.
Навыки персонажа:
» талантливейший художник, считающий этот навык чем-то из ряда вон. Можно смело заявить, что его работы видели единицы, и если бы это было в его силах, их бы не видел никто.
» быстро и без труда считает в уме даже многозначные числа.
» разбирается в искусстве, литературе и психологии. И все это благодаря раздвоению личности Идена Хаксли, спасибо ему большое.
» является подкованным в вопросах политики, международных отношений и социологии.
» неплохо знает анатомию. В связи со способностью выделяет на ее изучение много времени, в связи с чем его познания увеличиваются ежедневно.
» амбидекстер. Предпочитает писать левой рукой.
» хороший актер и имитатор. Может подделывать акценты, манеры, особенности мимики и жестикуляции. При некоторой тренировке может также подделывать почерк.
Дополнительно:
» до «новоселья» в тело Энди Гамильтона 18 декабря 2013 года Вайс был плодом психического отклонения и злой шутки способности Идена Хаксли – интеграцией его трех альтернативных личностей.
» страдает не только от небольшой дальнозоркости, из-за чего вынужден часто одевать очки, но и является «счастливым» обладателем редкой формы дальтонизма – полным отсутствием цветного зрения. Можете представить, как этому рад Вайс.
» свое шестое чувство слушает безоговорочно.
» говорит с ощутимым нью-йоркским акцентом.
» социопат, мизантроп, эстет и визуал.
» фактически бесполезен на кухне, однако является едва ли логическим фриком. В его доме, может, и не идеальный порядок, но логически структурировано решительно все, начиная от носков и заканчивая магнитами на холодильнике.
» Вайса периодически посещают ни то сны ни то видения, являющиеся воспоминаниями Энди Гамильтона. Иногда это какие-то мелочи, например даты или имена, а порой всплывают жизненные ситуации или определенные знания.
» мучается от частых мигреней и бессонницы.
    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Скорее всего, именно так чувствует себя человек, в которого ударила молния: абсолютно выжженная внутренняя вселенная.
Когда живешь, загнанным в рамки, словно зверь в клетке, ты всегда мечтаешь о свободе. Стремишься к ней, тянешься всем сердцем, пускай даже подсознательно, стараясь разбить оковы и, наконец, вырваться за ее пределы. Вайс рвался на волю всю свою жизнь, понимая, что выхода у него никогда не было и никогда не появится. Но даже понимая все тонкости и нюансы своего положения, он никогда не мог (как же это глупо!) перестать надеяться, что когда-нибудь и его мечта сбудется.
Тогда он не знал, что свобода потребует его душу. У нее, знаете-ли, поистине черная душа. Очень жаль, что он не понял этого с самого начала.
Сегодня он готов признать, что он полностью опустел, лишившись своего внутренней вселенной. Но пустота – тоже космос, микромир, в котором бушуют свои бури, остановить их слишком сложно и, скорее, даже не нужно. Однако мир Вайса, - и это видно невооруженным глазом, - рушится, гниёт изнутри и, кажется, меняется совершенно не в ту сторону, как бы он сам хотел. Все что у него осталось, это он сам, такой, каким его оставили на поле боя. Никаких шансов к отступлению, ни одного пути для побега. И все что он может делать – просто жить. Так как умеет.
За голубыми глазами тяжело спрятаться, потому не стоит заниматься ерундой. О нем и так фактически ничего известно, чтобы играть, представляя себя в роли иного человека, того, несуществующего Деймона Эссекса или Энди Гамильтона, кем он никогда не являлся и никогда не станет. И он не занимается ерундой, разыгрывая театральные пьесы одного актера, строя бесконечную легенду о том, кто же он на самом деле. Потому что Вайс не знает кто он. И черт с ним. Он тот, кто он есть, и самый большой плюс от этого в том, что в этом положении ему совершенно нечего терять. Он животно следует своим инстинктам, извечно доверяя своему шестому чувству. Только оно никогда его не подводило.
Он свободен, нет, переполнен свободой. Такой, что не дает бояться смерти, бояться боли, бояться чего или кого-либо, кроме самого себя, нового и неизвестного. Навязанной и ненужной свободы, которая обязывает, и отравляет, а вовсе не пьянит. Он свободен настолько что не знает, что ему делать со своей жизнью и не представляет, каково это жить в принципе.
Социопат, не владеющий даже базовыми азами правильной коммуникации замкнут, неразговорчив, сложен в понимании и крайне закрыт от посторонних глаз. Трепетно стремясь сохранить свой внутренний мир, он подсознательно отрицает любые контакты, которые могут потребовать у него хотя бы на толику больше отдачи, чем он готов пожертвовать.
И Вайс не в силах отказать себе в бесконечном поиске доказательств собственной жизни всеми самыми неверными способами. Сохранив недоверие к окружающему миру, он нашел выход из собственной ситуации в излишней материализации ощущений, безапелляционной решимости и чрезмерной экспрессии. Все рамки, что держали его в гармонии с собой и окружающим миром, разрушены. У сдерживающих факторов истек срок годности.
Постоянное беспокойство, скрытое за колючим взглядом почти невыносимо вкупе с неизвестно откуда возникшим предвкушением – невероятным, безосновательным, необъяснимым, таким тяжёлым, словно дурной сон, который липнет к пальцам пыльной паутиной, сжимая до боли сердце. А вокруг – ничего, кроме свободы, кроме этой зыбкой пустоты, отчаянной и жестокой, от которой никуда не убежать.
Необъяснимая уверенность в своих действиях, контрастирующая с парадоксальным незнанием жизни рождает поистине опасного человека, который в виду отсутствия объективных гласов “против” продолжает свой путь вслепую. Полутона – не его. Все построено на контрастах. Он страдает от резких перепадов настроения, насыщенной эмоциональности и низкого порога чувствительности. Он ощущает все тоньше и насыщеннее, среднестатистического человека и нередко пересыщается всем окружающим, из-за чего с первого взгляда производит впечатление замкнутой пассивно-агрессивной личности. Заводясь с пол-оборота он без труда может вскипятить свою кровь и так же быстро остыть, выпустив пар.
Требуя у него понимания, люди не отдают себе отчета в том, что он только начал жить и практически ничего не смыслит в правилах и законах поведения. Он просто не умеет жить и не имеет ни малейшего предположения, как еще это можно делать.
Чертова лицемерная свобода. Она дала ему шанс жизни с чистого листа, но забрала его прошлого целиком, безжалостно и расчётливо, удержала в себе, в своих крепких дружеских, казалось бы, объятиях, обманув своим поддельным обаянием.
Понимая, что он ничтожно мало принадлежит себе, Вайс пытается сохранить те крохи, которые ему остались и не дать свалиться на самое дно, кишащее его внутренними демонами. Он видел их лица. Поверьте, вам они понравятся даже меньше, чем ему.
Они – его свободный мир, в котором он всего-лишь человек.

Информация об участнике

Chase Monaghan Inc.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1 [только новые]


Damon Essex
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
ДЕЙМОН ЭССЕКС, 33
биокинез
NEUTRAL, Monaghan
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 10.05.13
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.13 20:51. Заголовок: ЭПИЗОДЫ..


Эпизоды

[19.02.2013] my secret friend; & Fiona Verrecas;
[17.10.2013] there's something wrong with you; & Isadora Huxley;
[06.11.2013] i can literally die for him, you know; & Isadora Huxley;
    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
» [23.01.2014] but the earth’s still shaking; & Alana Wasilewska;
» [25.01.2014] что я делала, когда тебя не было; & Fiona Verrecas;
[28.01.2014] how do you like me now; & Isadora Huxley;
» [13.02.2014] the mirror to somebody else; & Audrey Monaghan;

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет