НОВОСТИ СЮЖЕТ ПРАВИЛА FAQ АКЦИЯ ЗАЯВКИ РЕКЛАМА
INTRODUCTION

Вы когда-нибудь задумывались о существовании людей со сверхъестественными способностями? Наверняка да. И каждый представлял себя на месте какого-нибудь героя, обладающего такой мощью, что любой заклятый враг позавидует. К черту представления, друзья! Этот уникальный мир в ваших руках. Создай себе героя и управляй им, окружая его различными сюжетными линиями и отношениями. А «UNUSUAL» тебе в этом поможет. Но приготовься к неожиданностям! Этот мир полон сюрпризов и загадок, разгадать которые предстоит именно тебе. Удачи!

По всем интересующим вопросам или предложениям Вы можете связаться с администрацией в данной теме, или отправив личное сообщение:
WALSH BLACKHEART MONAGHAN



INFORMATION

'Fifteen men on a Lawman's chest'
[подробнее] [запись] [квест]
Пост пишет: ...


'We're gonna stand and fight forever'
[подробнее] [запись] [квест]
Пост пишет: Professor X


'They're out to get you, better leave while you can'
[подробнее] [запись] [квест]
Пост пишет: Gerda Njordal

Дата в игре: 25 апреля 2014 года.

 
Мутанты: чужих 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Magdalene Blackbird
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
МАГДАЛЕНА БЛЭКБЕРД, 27
рисование будущего
NEUTRAL, Copeland
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 07.02.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 22:36. Заголовок: Magdalene Blackbird - Neutral


» love is blindness;

когда боль становится менее злой и колкой, уже не мешает жить и не лезет в драку, ты прекращаешь ее принимать за волка, кормишь ее, растишь, как свою собаку. она уже знает на вкус твою кровь и кожу, ты видишь – клыки ее в темноте белеют. ты точно знаешь, что боль тебя уничтожит, но ты все равно зачем-то ее лелеешь.

Общая информация о персонаже
Полное имя:
Magdalene «Marlene» S. Blackbird \\ Магдалена «Марлен» С. Блэкберд [1]
» На самом деле, родители при рождении не дали ей второго имени, и в её свидетельстве о рождении оно отсутствует. Однако в ID и прочих документах между первым именем и фамилией фигурирует буква «С». Сама Марлен говорит, что она означает «София», как имя её матери.
» Имя Марлен действительно является производным от имени Магдалена, а если точнее - Мария-Магдалена. Считается, что сложение этих имен и дает имя Марлен. Многие зовут девушку именно так, многие зовут её полным именем - она откликается на оба варианта.

Дата рождения и возраст:
27 лет \\ 18 ноября 1986

Позиция и должность:
Neutral \\ Безработная художница

Семейное положение: [2]
But love! Love is like ... is like ... like a scream
Love is like dying.

Описание способности:
Рисование будущего - способность рисовать будущее. Начиная от схематических зарисовок, заканчивая картинами происходящего в будущем.
» Особенность её способности в том, что она не предсказывает любое случайное будущее. Она рисует только тех людей, которые в ближайшем будущем должны умереть. В этом её способность можно сравнить с предчувствием смерти, с той разницей, что сама Марлен не осознает её значимости. По сей день она не осознает даже того факта, что обладает какой-то способностью. Она просто рисует в большинстве своем совершенно незнакомые ей лица и людей, которых она, быть может, никогда не встречала и вряд ли встретит. Потому, даже если бы она знала, что им суждено покинуть сей мир, вряд ли бы обеспокоилась. А Аксель, чьи портреты периодически мелькают среди её рисунков, и без того умирает по нескольку раз на неделе, так что она никак не связывает между собой эти факты.
Сложно говорить о том, как использование способности влияет на саму Марлен, так как она, по сути, не знает, что её использует. Иногда она просто ощущает странное желание нарисовать что-либо, схожее с внезапным приливом вдохновения, буквально видит перед глазами человека и переносит образ на бумагу. В некоторых рисунках даже имеются какие-то намеки на то, как именно человек должен умереть, некоторые являются обычными портретами. Способность проявляется, как правило, в моменты сильных эмоциональных переживаний, то есть в случае с Марлен - в любое время.

Используемая внешность:
» Krysten Ritter

Биографические данные персонажа
Место рождения: Вашингтон, США
Место жительства: Вашингтон, США [Уолл-Стрит]
Родственники:
» Ричард Блэкберд \\ Richard Blackbird - отец, погиб.
» София Блэкберд \\ Sophia Blackbird - мать, погибла.
» Тэдди Блэкберд \\ Teddy Blackbird - младший брат, погиб.


Каждый раз, когда она закрывает глаза, она снова слышит треск пламени и кричит, не в силах держать в себе свою боль. Её дом в огне, из которого никто не спасся. Она чувствует жар на своей коже, на кончиках пальцев, внутри себя, словно это она сама горит и медленно умирает. Но это не она, это они все умерли в тот день, они ответили за её грехи, они страдали. Она закрывает глаза, и чувствует, как легкие наполняются дымом и тлеют изнутри. Пепел хлопьями ложится на ресницы, а вдыхаемый воздух жжет еще больше, и вот уже её легкие не просто дымятся, а горят, охваченные огнем. Она задыхается, она уже не может кричать. А потом она просыпается.
Ей так часто снится этот сон, и она просыпается в холодном поту, понимая, что это ей лишь привиделось, но в груди не утихает огонь, и с каждым днем становится все труднее дышать. Аксель говорит, что в квартале она в безопасности, и она ему верит. Кроме него верить ей некому, ведь кроме него у неё никого больше нет. Аксель на самом деле боится, что никогда не умрет. Магдалена боится, что однажды он умрет навсегда и не вернется. Тогда она не просто останется одна, её совсем не станет, потому что если его нет, то и её нет тоже.
                ***

» Магдалене пять лет – и вся её жизнь в коробке карандашей. Здесь её мир, тот, который она только может вообразить. Всё вокруг словно сахарная вата, а все цвета яркие и ослепительно прекрасные. Её все любят, холят и лелеют. Она растет смышлёной, любит рисовать и не перечит родителям, которые, в свою очередь, нарадоваться не могут на маленькую дочурку, которая схватывает всё на лету, да еще и слушается их беспрекословно. Но ведь её просто так воспитали, укрыв от жестоких реалий окружающего мира, что совсем не пошло ей на пользу, и, впоследствии, когда она столкнулась с непонятной ей агрессией, единственным возможным выходом ей показалось решение стать такой же, как все.
» Магдалене шесть, и она рассуждает о жизни без тени сомнения на лице, знает, в чем смысл нашего существования, и может объяснить, что такое любовь. Она любит шоколадное мороженое, маленьких котят и весь мир. А еще мальчика, который сидит за соседней партой в школе. Его зовут Пит, и он носит очки, из-за которых над ним все смеются. Магдалена просит родителей купить ей очки тоже, и расстраивается, когда мама говорит, что они ей не нужны. Они ведь ей очень нужны, как она этого не понимает? Но мама непреклонна, и, получив отказ, на следующий день в школе Магдалена бьет портфелем по голове тому мальчишке, который смеется над её другом. Её родителей просят приехать за ней в школу, и она гордится собой ровно до того момента, пока Пит не говорит, чтобы она больше не лезла в его дела и не обижается на неё, разумеется, до самой смерти.
» Магдалене восемь – и она считает себя невероятно взрослой и самой умной. После той истории с портфелем, они с Питом помирились ровно через три дня, ведь им задали общий художественный проект, как тут поступить иначе. Спустя два года все их проекты по-прежнему исключительно общие, и вообще они собираются дружить до самой смерти. Однажды в Рождество Пит уезжает вместе с родителями в город, название которого Магдалена не может ни выговорить, ни запомнить, и находится этот город очень далеко за океаном, что означает, что они больше не встретятся никогда. Она рыдает навзрыд, а Пит, как настоящий мужчина, обнимает её за плечи, чтобы успокоить, и целует в соленую от слез щеку. Тогда Магдалена впервые в жизни думает о том, что окружающий мир иногда бывает очень жестоким.
» Магдалене двенадцать, и она переходит в среднюю школу. С годами мир становится всё более и более жестоким, и совсем не таким хорошим, каким его описывала когда-то в детстве мама. Магдалена больше не самая умная в классе, потому что она совсем не разбирается в физике и не может запомнить, где находится Португалия. Хорошие оценки она зарабатывает любовью к литературе и самыми длинными в классе сочинениями. Она по-прежнему рисует, только уже не замки и принцесс, а людей, ей нравится гулять в парке, запоминая людские лица, чтобы потом запечатлеть их на бумаге. Её рисунки уже не вмещаются в стол, и под коробки с ними на чердаке выделили отдельный пыльный, но сухой уголок. Однажды родители подарят ей большую черную папку для бумаг и рисунков, с которой она больше никогда не расстанется.
                ***

» Её мать тоже была художницей. Она родилась и выросла в Англии, и, в своё время, уехала оттуда в спешке. Ведь если бы её отец узнал о намерении девушки покинуть родную Великобритании, то привязал бы её к батарее и не отпустил. Их семья была достаточно консервативна, а их род брал свое начало еще в восемнадцатом веке где-то в живописных полях Ирландии, и никому (по заверениям отца) еще не приходило в голову променять семью на пыльные автострады Северной Америки. Отец Софии ненавидел Америку всей душой во всех её проявлениях, и возможно именно поэтому его дочь устремилась туда, успев лишь только окончить школу, ведь когда нам что-то запрещают – мы начинаем это страстно желать. То, что дочь вполне себе состоявшая личность и вправе самостоятельно принимать решения не особо волновало родителей, чей жизненный уклад вертелся вокруг устанавливавшихся веками традиций, а София действительно была таковой – самостоятельной не в меру, с горящим сердцем и широкой душой. Ей было тесно в оковах своей семьи, где ей суждено было жить, повинуясь планам родителей, пророчащих ей карьеру историка, где всё было определено заранее – учеба, работа, гарантированная должность преподавателя в школе, и муж, соответствующий родительским стандартам. Девушке же было нужно совсем другое, она жаждала свободы, хотела рисовать, развлекаться, путешествовать, а не просиживать все свободные вечера за учебниками. И потому спустя две недели после того, как выпускное платье было отдано в сэконд-хэнд за ненадобностью, а диплом об окончании школы был у неё в руках, она собрала все свои накопленные сбережения и, сказав родителям, что отправляется с друзьями в многодневный поход, села в душный автобус, отвезший её прямиком в аэропорт, откуда самым ближайшим рейсом девушка отправилась в Сан-Франциско. Впрочем, там она не пробыла долго – спустя два месяца викторианская архитектура ей наскучила, и она продолжила свои скитания по миру, ища вдохновение для своих занятий живописью.
» С Ричардом они встретились холодным осенним днем, когда оба, кутаясь в шарфы и пальто, столкнулись перед небольшим кафе, надеясь переждать непогоду внутри, и, как в старых легендах, больше никогда не расставались. Они были похожи, внешне и духовно, их вполне можно было принять за брата и сестру, так схожи были их лица, манеры и привычки. И это звучало бы, как одна из самых идеальных историй о любви, если забыть о том, что Ричард на тот момент уже был женат на своей сокурснице, чей отец был небедным человеком, и обещал ему хорошее место в своей юридической фирме, что для молодого парня, выросшего в бедной семье, в своё время казалось настоящим подарком судьбы, а теперь поставило его перед серьезным выбором – идти вслед за своей любовью, или предпочесть стабильность и карьеру.
» Ричард развелся со своей женой, спустя три месяца после знакомства с Софией. Сделать этот выбор оказалось куда легче, чем казалось на первый взгляд, и он о нём не сожалел ни разу в жизни. К окончанию его обучения они уже жили вместе, София рисовала свои картины, устроив крошечную мастерскую прямо в квартире, и с гордостью носила помолвочное кольцо, преподнесенное Ричардом в один из проведенных вместе вечеров.
                ***

» Магдалене шестнадцать, и она всё так же рассуждает о жизни и любви, не выпуская карандаша из рук. Она по-прежнему любит шоколадное мороженое и пушистых котят, но вот весь мир она больше не любит. Как оказалось, он жесток и беспощаден, а люди, населяющие его, еще хуже. Магдалена разочарована в жизни, а все её рисунки того периода сплошь черно-белые, нарисованные простым карандашом или углем. Она больше не смотрит телевизор и не слушает новости, потому что не хочет больше слышать ничего о войнах, терактах и учениках, убивающих своих одноклассников из папиных ружей, не хочет знать о неизлечимых болезнях, о голодающих детях и о внешнем долге. Ей хочется снова рисовать принцесс и сказочных драконов, закрывшись на чердаке. Она судит людей по себе, и не понимает, почему все не могут быть такими же добрыми и отзывчивыми, как она.
» Магдалене девятнадцать, у неё нет близких друзей или подруг, она поступает в колледж, чтобы изучать специальность, которая её нисколько не привлекает, и всё чаще начинает жалеть себя, вместо того, чтобы как раньше жалеть других. Она влюбляется в первый раз в жизни, и, отдав всю себя этому чувству, остается с разбитым сердцем, когда парень оказывается последним козлом. Она считает, что родителям на неё плевать, когда на свет появляется её младший брат, и они перестают за неё бороться. Она не понимает, что в их глазах она уже взрослая и самостоятельная, а они не понимают, что она еще совсем ребенок, который ничего не смыслит в жизни. Она проваливает все экзамены, бросает учебу и родительский дом, забрав лишь свою папку с рисунками и коробку с карандашами.
» Магдалене всё еще девятнадцать, она работает в баре, у неё есть поддельный ID, она рассуждает о смысле жизни и много курит. Она добилась своего, и теперь все вокруг такие же, как она, или это она стала такой же, как все вокруг - она слилась с окружающим миром, и больше не отличается от его мерзкого и гадкого наполнения, что когда-то вызывало у неё отвращение. Это её устраивает, и она смеется, когда кладет под язык сразу две марки. Ей кажется, что всё началось еще в колледже, ведь наверняка совсем неправильным было пить так много успокоительных. Потому что, как оказалось, не нужно совсем никакого упорства, чтобы стать наркоманом, наркотики сами тебя находят, особенно когда твоя жизнь катится ко всем чертям. Магдалена уверена, что у неё всё так и было.
» Магдалене двадцать один, и она рассказывает всем выдуманную историю о своей подруге, которую бросил парень, когда та залетела. Она не избавилась от ребенка, когда была возможность, а потом было уже слишком поздно. Он всё равно родился недоношенным, с пороком сердца и почечной недостаточностью, но выжил, а какая-то великодушная семья даже усыновила его, потратив прорву денег на лечение. Видимо, мир не без добрых людей, говорит Магдалена, и нервно тушит сигарету в пепельнице, передергивая плечами. Уж она-то точно знает, что эта история нихрена не выдуманная, и не о подруге она вовсе.
» Магдалене двадцать три, и она решает попытаться справиться со своей героиновой зависимостью. Она ходит на собрания АН [3], но её хватает только на тридцать восемь дней до того, как она снова срывается. Она понимает, какая она слабая и жалкая, но не собирается ничего исправлять.
» Магдалене двадцать пять, и ей больше не приходится зарабатывать на жизнь, воруя или унижаясь как придется, потому что, знаете ли, теперь она подружка настоящего дилера. Он подобрал её в одном из тех зачуханных притонов, где одна игла на десятерых, а позже она его узнала, потом что они были знакомы раньше, только тогда он не был так успешен в своих начинаниях. Она не гордится этим, потому что догадывается, что большие деньги чреваты большими проблемами. Она не сует свой нос, куда не просят и, как раньше, ходит в парк, чтобы рисовать людей. У неё особенно удаются портреты, потому что она умеет очень точно передавать индивидуальность в своих рисунках, и иногда люди даже покупают их у неё. Магдалена всё также складывает свои рисунки в папку, подаренную когда-то родителями, и очень по ним скучает. Иногда она навещает их, и своего младшего брата, но они не очень-то ей рады.
» Магдалене двадцать шесть, и все, кто был ей когда-то дорог - мертвы. Большие деньги чреваты большими проблемами, особенно когда они добыты нечестным путем. Когда ты решаешь кинуть одного из крупнейших дилеров Вашингтона, ты должен быть готов к последствиям – это знала Магдалена, и это знал её дружок, который успел спрятать деньги до того, как поплатился за них своей жизнью. Она уверяла тех, других, что понятия не имеет, куда он их спрятал, но слова в этом бизнесе ничего не решают. Она осталась жива только чудом, а вот её семье так не повезло. Пожарная экспертиза покажет, что возгорание произошло из-за утечки газа в подвале, но она знает, что это не так. Они все погибли в тот день, и мать, и отец, и младший брат, которому не было еще и восьми, сгорели в собственном доме, расплачиваясь за её, Магдалены, грехи.
» Магдалене двадцать семь, и она пытается найти себя среди рисунков и обрывков бумаги. Из прошлой жизни у неё осталась лишь та самая папка с рисунками, те, что были дома у родителей, на том самом пыльном чердаке, спасти не удалось. Она где-то прочитала, что если сложить из бумаги тысячу журавликов, то исполнится самое заветное желание, и с тех пор она заваливает жилище Акселя бумажными птицами. Она пришла к нему, потому что больше ей пойти было не к кому, а он пообещал, что с ним она будет в безопасности. Вообще-то она больше не верит людям, но не верить ему она не может, потому что каждый раз, когда она просыпается по ночам от очередного кошмара о том самом пожаре, он рядом и живой.
                ***

Большинство людей не знает, что такое настоящая боль. Они рыдают над каким-то проблемами, кажущимися им по-настоящему важными, но на следующий день забывают обо всем, потому что на самом деле больно им не было. Когда приходит настоящая боль, ты понимаешь это сразу, потому что вместе с болью приходит пустота и обреченность. Можно попытаться забыться, в алкоголе или наркотиках. Но суть в том, что твоя боль всегда будет с тобой, пока ты сам её не отпустишь. И единственная вещь, которую она знает точно, и в которой уверена на все сто процентов – это то, что она сама виновата во всем, и это её наказание за все её ошибки и прегрешения. Каждую ночь ей снится огонь, который жжет так же сильно, как адское пламя, и она сгорает каждый раз, но не получает ни спасения, ни искупления. Правда Магдалены заключается в том, что искупление ей не нужно, потому что она не хочет отпускать свою боль, ведь иногда это лучше, чем не чувствовать вообще ничего.


[1] Blackbird – в переводе «дрозд». Черный дрозд в христианстве является символом греха и искушения, а черный цвет в целом символизирует тьму и отчаянье, зачастую служит обозначением смерти. Имя Магдалена, как и Марлен, происходит от евангельской Марии-Магдалены, грешницы, которую Иисус исцелил от семи демонов, и которая после этого раскаялась в своих грехах.
[2] Стивен Кинг «Цикл оборотня»
[3] Сообщество «Анонимные наркоманы» »



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 2 [только новые]


Magdalene Blackbird
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
МАГДАЛЕНА БЛЭКБЕРД, 27
рисование будущего
NEUTRAL, Copeland
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 07.02.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.14 22:36. Заголовок: Характеристика персо..


Характеристика персонажа
Интересы, увлечения, пристрастия:
♦ Магдалена занималась рисованием с самого детства, и по сей день рисование – это то, что у неё получается лучше всего, и то, что она больше всего любит. Это занятие всегда было её отдушиной: будь то счастливые моменты жизни или периоды боли и разочарования – она всегда могла найти в себе силы, чтобы выплеснуть свои эмоции на бумагу. Когда бумага кончалась, она начинала рисовать на стенах, на полу, на любых поверхностях – столах или шкафах, даже на руках. Больше всего она любит рисовать карандашом, однако и с цветами обращаться умеет. Любит рисовать людей, и, чаще всего, её рисунки являются выражением её эмоций, того, о чем она думает, чем она живет. У неё множество альбомов, тетрадей и блокнотов с рисунками, которые не умещаются не то что в столе или шкафу – ими забита не одна коробка. Большая часть из них сгорела вместе с её домом, но каждый день она пополняет коллекцию своих рисунков всё новыми и новыми набросками, заполняя пустоту бумаги своими воспоминаниями.
♦ Она любит что-то делать руками, например, плести разные браслеты и другие украшения из подручных материалов. Однако куда чаще она складывает фигурки из бумаги, в большинстве своем это фигурки птиц разного размера и формы. Часто складывает их из своих же рисунков или листов, на которых делала какие-то записи. Воспринимает созданные ей вещи как что-то символичное и важное.
♦ Для неё вообще большое значение имеет восприятие мира именно тактильным путем, и тактильный контакт многое для неё значит, будь то даже простое рукопожатие. Она даже по дому ходит исключительно босиком. Однако она всегда настороженно относится к чужим прикосновениям, а волосы так и вовсе не доверяет ни одному парикмахеру и подстригает их сама.
♦ Почти всегда громко слушает музыку, и иногда может выкрутить колонки на всю громкость даже в середине ночи, доводя и себя, и окружающих до мигрени. Считает, что это опустошает и в некотором роде даже очищает мысли и разум.
♦ Не признает социальных сетей и интернет-дневников, её нет ни в фейсбуке, ни в твиттере, ни где-либо еще. Её дневник - это её рисунки, в них можно прочитать все её мысли и переживания, если знать, на что обращать внимание. Иногда она делает какие-то записи на бумаге, записывает что-то, что хочет запомнить или просто что-то важное, что стоит того, чтобы быть запечатленным именно в словах. У неё нет для этого отдельной тетради или журнала, поэтому все записи часто делаются на обрывках бумаги, оставшихся от рисунков.
♦ Иногда на маленьких бумажках или салфетках она пишет какие-то пожелания или наставления, она любила делать так в детстве, и изредка делает так сейчас, когда находится в хорошем настроении.

Страхи, фобии:
♦ Панически боится огня и вспышек яркого света. Её самый страшный кошмар, преследующий её с того самого дня, когда в пожаре погибла вся её семья – это горящий дом, её дом, и каждый раз она знает, что у неё на глазах умирают все, кто ей дорог, но сделать ничего не может. Иногда, после этих снов, она даже испытывает психосоматические боли, схожие с ощущениями от сильных ожогов, хотя в тот день во время пожара её в доме не было.
♦ Боится одиночества даже сильнее, чем собственной смерти. Ей настолько невыносима мысль о том, что однажды она может остаться одна, что она уверена, если это когда-нибудь произойдет – она покончит с собой, потому что не сможет справиться сама со всеми своими проблемами.

Навыки персонажа:
♦ У неё хорошая зрительная и образная память: она легко запоминает лица и точно помнит где и при каких обстоятельствах встретила того или иного человека, но абсолютно не помнит имен или номеров телефонов. Может с легкостью пересказать сюжет фильма, увиденного десять лет назад, или книги, прочитанной в детстве, с точностью до деталей, но может не вспомнить имен героев, актеров, автора или названия.
♦ Умеет стрелять, и пусть в оружии разбирается не очень хорошо, меткости у неё не отнимешь. Еще в детстве она ни разу не уходила из тира без выигранного самостоятельно приза. Есть пистолет, но нет патронов.
♦ Она знает множество карточных фокусов и отлично играет в блэкджек и другие известные ей карточные игры. Впрочем, суть тех, с которыми не знакома, улавливает быстро и быстро в них осваивается. Также хорошо играет на бильярде, будь то снукер, пул или карамболь.
♦ Может быть вполне себе самостоятельной и приспособленной к жизни, и если понадобится, то сможет вкрутить лампочку, забить гвоздь или сменить батарейки в пожарной сигнализации. А вот хорошо готовить не умеет, и её кулинарным умениям поддаются лишь самые простые блюда - запечь индейку на Рождество она вряд ли сможет. Она больше человек творчества, чем каких-то материальных свершений.
♦ Всегда хорошо училась в школе, и разбирается практически во всех школьных предметах если не на «отлично», то на «хорошо». Легче всего ей всегда давались литература и химия, и она писала самые длинные сочинения в классе. Отсюда следует, что она еще как умеет рассуждать и разглагольствовать, а также заниматься поисками скрытого смысла.

Дополнительно:
» Марлен несколько раз пыталась покончить с собой, но все попытки оказались неудачными. В самый первый раз - она решила вскрыть вены, вот только по неопытности не учла, что резать лучше вдоль, а не поперек. В напоминание у неё осталось несколько шрамов на запястьях, которые она закрывает многочисленными браслетами, большими часами или длинными рукавами. Второй раз - наглоталась таблеток, выпив за один раз всю пачку, все 50-или-сколько-их-там капсул.
» В своей жизни она совершила множество лицемерных, низких и ужасающих поступков, все из которых так или иначе были связаны с наркотиками. Она воровала и унижалась ради денег, так необходимых ей в тот или иной момент. Однажды она убила человека, правда об этом никто, кроме неё самой, не знает. С тех пор она и хранит пистолет, из которого застрелила того парня.
» Она не верит в Бога, но верит в судьбу, конец света и Всадников Апокалипсиса, и наизусть знает текст «Откровения». Её любимое место: «И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя "смерть"; и ад следовал за ним»
» Она любит диснеевские мультики, и часто рисует персонажей из любимых сказок. Наверное, они напоминают ей о детстве и том времени, когда она была беззаботной и не думала о смерти.
» На самом деле она совсем не мрачная, просто слишком много жалеет себя и слишком часто обижается на окружающий мир, вместо того чтобы взять себя в руки и прекратить лелеять свою боль, словно ребенка, с которым не может расстаться, потому что боится лишиться чего-то важного.
» У неё есть черный кот по кличке Белый. Откуда кличка, догадайтесь сами.
                ***

Она родилась с душой ангела. Так все говорили.
Милосердие было её основной чертой, и помогать всем было её навязчивой идеей. Мать с самого детства вбивала ей в голову простые истины вроде «не убий и не укради», и она от всего сердца пыталась им соответствовать, поверив, что это правильно. Магдалена на самом деле родилась доброй и искренней, чистым ребенком с открытой душой, наполненной светом. Она всегда была честна сама с собой и со своими близкими, была преданным и верным другом, всегда готовым прийти на помощь и пожертвовать собой ради дорогих ей людей. Она просто не привыкла отказывать в помощи кому-либо и привыкла судить людей по себе, считая, что все должны уважать друг друга и поддерживать. Она не сталкивалась с жестокостью внешнего мира, и неспособна была причинить вред другому человеку, даже если этот человек обидел её. Ей проще было найти ему сто оправданий, чем попытаться постоять за себя. Ей сложно было научиться давать отпор страшному для нее, порочному окружению, ненависти и бессмысленному злу в сердцах людей. И тогда она нашла выход, точнее ей помогли его найти.
На самом деле нужно очень мало времени, чтобы единичный прием наркотика перерос в зависимость и изменил твоё мировоззрение. Сделал тебя апатичным, раздражительным и наполнил твою жизнь скорбью и разочарованием. В первую очередь по самой себе. Магдалена ведь на самом деле знает, что таким, как она, не суждено более стать счастливыми, единожды вступив на этот скользкий путь, таким, как она, никогда не избавиться от той грязи, что есть внутри и снаружи, не смыть её с себя и никак не искупить. Такие, как она, обречены на одиночество, на постоянные испытания и эту тупую ноющую боль, напоминающую тебе о том, кто ты есть, напоминающие тебе, что на самом деле ты ничего не значишь, и ты ничто. Её доброе сердце и её светлая душа больше не были чем-то ценным, чем-то действительно нужным кому-то кроме неё самой. Но даже ей было всё равно. Она хотела бы остановить своё сердце. Она просто перестала радоваться жизни в определенный момент, хотя и умела это когда-то, потому что у таких, как она, состояние эйфории заменяет любую радость, в обмен на счастье.
А она была счастлива, она могла быть счастливой. Раньше она всегда искренне радовалась каждому дню, каждой приятной мелочи - сейчас же называла это глупостью и детской наивностью, неумением воспринимать жизнь адекватно в столь юном возрасте. Раньше она никогда не жаловалась, считая свою жизнь, пусть и не самой лучшей, но и не настолько плохой, чтобы резать себе вены - сейчас называет это притворством, видимостью благополучной жизни и благополучного общения, за которым пыталась скрыться от жестокой реальности, которую не понимала и не могла принять. В глубине души она знает, что всё это неправда, знает, что была счастлива, и понимает, что сама виновата в том, что уже никогда не будет, и что настоящее притворство - вот оно, не нужно копаться в себе так глубоко. Оно в этих самых попытках оправдать себя, свою зависимость и своё нежелание всё исправить. Но она не хочет признавать это открыто, скрывая сей факт внутри себя, потому что не хочет притворного людского внимания и сочувствия к раскаявшейся наркоманке, ведь на самом деле люди ненавидят таких, как она. А она никогда не хотела, чтобы её считали жалкой или чтобы её жалели, да и на самом деле не различала этих понятий – всё, что имело в корне слово «жаль» заставляло её съеживаться и сжиматься внутри. Она не хотела быть жалкой, ибо это было равно презрению, а презрение окружающих равно презрению к самой себе и очередному приступу душевных терзаний, которые никому не нужны. Поэтому Магдалена так всегда и поступает - отталкивает от себя людей, когда боится, что ей причинят боль. Она просто сама не понимает, насколько она ранимая, потому что постоянно убеждает себя лишь в том, какая она плохая, и сама до конца не осознает, насколько велика её потребность в наличии рядом близкого человека. Речь даже не о любви, а о доверии – дело всегда в доверии. Вместо этого она ведет себя, словно дикий зверек, к которому очень сложно подступиться – сразу выпускает свои иголки, пытаясь защитить себя. Ей проще быть с самого начала агрессивной и равнодушной, и не подпускать к себе людей вовсе, чем попытаться узнать человека лучше, и потом самой же поплатиться за это, потому что - она так считает - люди всегда причиняют боль. Она тоже причиняет боль другим людям, и другие ничем от неё не отличаются, и поэтому проще стоять на месте и не пытаться ничего решать, опасаясь, что придется страдать снова. Вот только проблема в том, что страдать придется в любом случае, как и принимать какие-то решения.
Поэтому Магдалена отрицает всё то, что может повлечь за собой серьезные последствия. Она остается в своем мире, где она может больше не бороться и за свою душу. В её мире есть лишь три состояния. В первом она апатична и безразлична ко всему, она спокойна, терпелива и неконфликтна. Она может быть даже доброй, она не ругается, не кричит, не запирается в ванной и не пытается себя убить. Она ласкова и отзывчива, и почти похожа на ту, настоящую Магдалену, чья ангельская душа, данная ей при рождении, ещё при ней. Второе состояние - состояние агрессии и искренней злобы, она становится мрачной и раздражается по любым пустякам. Может быть излишне прямолинейной, и пересечь допустимую границу, оскорбив человека, даже не задумываясь об этом. Она не скрывает своих эмоций, она устраивает истерики и скандалы, она лжет и быстро приходит в ярость. В третьем случае – она закапывается в себе, становясь замкнутой и неразговорчивой. Она равнодушна ко всем людским проблемам. Она не любит, когда её трогают, не любит, когда её отвлекают, у неё быстро портится настроение, и единственное, что её интересует – собственные переживания и боль, которую она хранит в себе и не отпускает. Она говорит, что души у неё больше нет, как бы она её ни искала, потому что она продала свою душу ради очередной дозы. Её настроение и состояние меняется от одного к другому совершенно спонтанно, и если еще пять минут назад её видели улыбающейся, это не значит, что спустя еще пять минут она не закатит скандал. Её реальность искажена героином, и она сама уже не знает, какая она на самом деле.
Можно назвать её честной, но честна она только с теми людьми, которые того заслуживают. Она никогда не откроется никому просто так, не будучи уверенной в человеке. Так, например, она всегда являлась хорошим слушателем, она умеет разговаривать с людьми и способна давать дельные советы, каким бы странным это ни казалось. Но при этом она не любит выслушивать советы от других, потому что не любит, когда кто-то лезет в её жизнь и пытается проникнуть к ней в душу. У неё всегда был весьма ограниченный круг общения, потому что она всегда была немного замкнутой, позволяя себе быть самой собой только наедине с близкими людьми. Можно назвать её упорной, потому что иногда она готова на всё для достижения своих целей. Однако цели эти, как правило, низменны и ничтожны, и так или иначе связаны с наркотиками. А целей искренних и чистых она добиваться разучилась, потому что для этого требуется преодоление себя, к чему она пока не готова. Ей, видите ли, комфортно в своем мире, где она всегда может выставить себя лишь жертвой и долго оплакивать все свои ошибки, оставаясь слабой и ничтожной. Но вот чего у неё не отнять – это умения быть преданной и умения любить по-настоящему и до безумия сильно. Она никогда не предаст человека, которому доверяет, никогда не обманет и никогда не подставит, а если вдруг по каким-то причинам это произойдет, она скорее умрет, потому что не сможет простить этого самой себе. Она действительно из тех людей, которые готовы на всё ради того, чтобы близкому человеку было хорошо. Да, ей сложно научиться доверять людям, да, к ней сложно подступиться, но если это произойдет – она никогда не позволит себе причинить боль кому-то настолько родному. Ей свойственно сопереживать чужим проблемам, в то время как свои она не оглашает, предпочитая оставлять их в себе и разбираться с ними самостоятельно. Она эгоистична даже в этом и не делится с посторонними даже своими проблемами. А еще она злопамятна и подозрительна, но не мстительна, потому что не злая на самом деле. В ней действительно достаточно отрицательных качеств, и предостаточно нехороших поступков за плечами, но она не плохой человек. Как говорят «кто без греха, пусть первым бросит камень».

Информация об участнике
Главный профиль: Meghan Copeland


Спасибо: 0 
Профиль
Magdalene Blackbird
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
МАГДАЛЕНА БЛЭКБЕРД, 27
рисование будущего
NEUTRAL, Copeland
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 07.02.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.14 06:47. Заголовок: Отыгрыши..


    Отыгрыши

о таком не принято говорить; 13.03.2014 - активен
Axel Rosenbluth & Magdalene Blackbird

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет