НОВОСТИ СЮЖЕТ ПРАВИЛА FAQ АКЦИЯ ЗАЯВКИ РЕКЛАМА
INTRODUCTION

Вы когда-нибудь задумывались о существовании людей со сверхъестественными способностями? Наверняка да. И каждый представлял себя на месте какого-нибудь героя, обладающего такой мощью, что любой заклятый враг позавидует. К черту представления, друзья! Этот уникальный мир в ваших руках. Создай себе героя и управляй им, окружая его различными сюжетными линиями и отношениями. А «UNUSUAL» тебе в этом поможет. Но приготовься к неожиданностям! Этот мир полон сюрпризов и загадок, разгадать которые предстоит именно тебе. Удачи!

По всем интересующим вопросам или предложениям Вы можете связаться с администрацией в данной теме, или отправив личное сообщение:
WALSH BLACKHEART MONAGHAN



INFORMATION

'Fifteen men on a Lawman's chest'
[подробнее] [запись] [квест]
Пост пишет: ...


'We're gonna stand and fight forever'
[подробнее] [запись] [квест]
Пост пишет: Professor X


'They're out to get you, better leave while you can'
[подробнее] [запись] [квест]
Пост пишет: Gerda Njordal

Дата в игре: 25 апреля 2014 года.

 
Мутанты: чужих 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Slàine McGee
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
СЛАЙНИ МАКГИ, 23
способности нет
NEUTRAL, Blackheart
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 10.03.14
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.14 17:08. Заголовок: Slaine McGee - Neutral


Общая информация о персонаже 
Полное имя
Slàine Sìleas McGee // Слайни Шилес МакГи;
» суеверная миссис МакГи настояла именно на этом имени, так как считала, что оно должно помочь дочери вырасти здоровой — в переводе с гэльского slaine значит «здоровье»;
» ее часто называют Слэйни, выбирая более привычную для слуха американцев форму, и девушка не возражает;
» не редко слышит из уст друзей и знакомых обращение по фамилии, а вот уменьшительно-ласкательными формами имени и прозвищами так и не обзавелась;

Дата рождения и возраст
Двадцать три полных года.
Родилась 15 апреля 1991.

Позиция и должность
» с сентября 2013 получает образование в Медицинской школе, которая входит в состав Джорджтаунского университета; проходит магистратуру в области психологии;
» является внештатным работником студенческой газеты, время от времени публикуя свои статьи;
» подрабатывает фотографом, устраивая частные фотосессии для заказчиков, а иногда принимает участие в съемке публичных мероприятий; у Слайни есть свой частный сайт с примерами ее работ, контактной информацией и расценками предоставляемых услуг;
» на момент сентября 2013 не состояла ни в одной из группировок;

Семейное положение
Свободна.

Описание способности
В настоящий момент Слайни не замечает в себе проявления какой-либо способности, но вполне возможно, что та просто находится в спящем состоянии.

Используемая внешность
Berges-Frisbey, Astrid

Биографические данные персонажа 
Место рождения:  Глазго, Шотландия.
Место жительства:  Вашингтон, США.
Родственники
Lachlan Sachari McGee // Лахлан Сахари МакГи – отец, 46 лет (1968). Военный. Имеет несколько орденов за заслуги перед отечеством, был досрочно отправлен на пенсию из-за травмы, полученной во время службы. Вот уже несколько лет прибывает в состоянии глубокой депрессии.
Ealasaid Raghnaid McGee (nee Ramsey) // Эласадж Рагнит МакГи (в девичесте Рэмзи) — мать, 45 лет (1969). В прошлом была со-владелицей небольшого кафе. Исчезла из жизни Слайни, когда той было 11 лет.
Beathag Tavie McGee // Бехаг Тэви МакГи — тетка по линии отца, 53 года (1961). Генеральный директор рекламного агентства в Глазго. После того, как Эласадж покинула мужа и дочь, именно Бехаг взялась за воспитание девушки.


» В доме на окраине Глазго непривычно людно и шумно, стрелки часов замерли на половине десятого. На первом этаже, в кухне кофейни, горит свет. Звон стекла, хохот и шумные голоса наполняют помещение. Пахнет там перегаром, дымом сигарет и порохом. Один из мужчин, чье лицо вдоль и поперек исполосовано тонкими шрамами, щурится правым глазом, курит трубку и с упоением травит байки сослуживцам. На вид ему около тридцати, он хорош собой, а по манере речи и тому, что раскрепощеннее всех ведет себя среди собравшихся, становится ясно, что это хозяин дома — Лахлан.
Прямо над ними находится крохотная детская, бывшая некоторое время назад просторной кладовой. Над железной кроватью висят большие деревянные часы с кукушкой, а чуть пониже — доска с рисунками. Картинки кажутся многим талантливее и изящнее, чем должна рисовать пятилетняя девочка. Это зарисовки портретов, частных и общих, на большинстве которых изображен мужчина. Лицо мужчины нечеткое, неровное. В каждом его рисунке угадываются одни и те же черты, но от картины к картине изображение меняется, будто юный художник гонится за образом, но никак не может поймать.
Девочка не спит. Она слышит голос отца, что доносится веселым смехом с кухни, но самой ей совсем не смешно. Кутается в одеяло, пропахшее порохом — так же пахнет отец — смотрит на одинокую луну сквозь щелочку между занавеской и окном, и давит в себе желание расплакаться, кусая себя за запястье.
- сентябрь 1996 г.
» Cлайни только вернулась со школы, когда Эласадж сказала, что к отцу приехал старый друг, и что девочке следует с ним поздороваться. Младшая МакГи целует мать в щеку, по обыкновению кладет свой ранец рядом с кассой и идет на кухню. Она не успевает перешагнуть порог комнаты, как Лахлан замечает ее, вытягивает руку вперед, подзывая к себе, и вещает незнакомцу о том, что «это та самая Слайни, моя маленькая художница».
Девочка уверенно шагает навстречу к отцу до тех пор, пока незнакомец не оборачивается. Тогда она невольно замирает на месте, разглядывая шрамы на его лице. Она помнит наставления матери, но никак не может скрыть своей растерянности. Замечая это, «старина Рейнхарт», как называет того МакГи, медленно поднимается из-за стола, подходит к ней, держа что-то за спиной, и опускается на колено, чтобы поравняться с ребенком.
Поддавшись любопытству, Слайни совершает поступок, за который чуть позже вечером отец устроит ей порку: Она медленно подносит руки к лицу товарища отца и без страха, с каким-то благоговейным трепетом и интересом изучает пальцами линии шрамов.
После мужчина коротко приветствует ребенка и вручает ей первую в ее жизни фотокамеру.
- март 1998 г.
» Эласадж спит в комнате дочери, пока Лахлан истошно кричит во сне. Рана не дает ему ни спать, ни есть, ни дышать. Он то запирается в спальне, то пьет горькую на кухне, ни с кем не разговаривает, заводится с пол-оборота и ненавидит посторонний шум. Мать говорит Слайни держаться от Лахлана подальше, не мешать ему и просто ждать, потому что тому сейчас нелегко. В кафе приходит все меньше посетителей, каждый опасается горячей руки хозяина заведения. Непринужденная, домашняя атмосфера вновь наполнит это место лишь спустя несколько лет, а пока «Humpty-Dumpty» ассоциируется у горожан с ненавистью и унынием. Лахлан пытается приспособиться, занимается плотничеством, но то и дело срывается, хватаясь за бутылку.
Однажды Слайни становится свидетелем крупной ссоры матери и отца. Женщина кричит, чтобы муж успокоился и взял себя в руки, он ломает новехонькие стулья, кидая их в окна столовой, проклинает всех святых и начальство. После, когда мать хлопнет дверью и выйдет во двор, девочка впервые увидит, как плачет отец. Она крепко обнимет его и скажет, что он может не улыбаться вовсе, что она любит его и таким, и что никогда не оставит.
- ноябрь 1999.
» Девочка чувствует себя абсолютно нормально в атмосфере раздоров и скандалов. Она видит все, что происходит между матерью и отцом, осведомлена о каждой их ссоре и ненароком запоминает каждое оброненное ими горькое слово, но за несколько лет подобной жизни не видит ничего аномального в таких отношениях. «Папе тяжело», помнит она, становясь для него лишь препятствием в коридоре. «Папе тяжело», помнит она, протягивая ему свой рисунок и натыкаясь на холод в глазах. «Папе тяжело», - возражает она матери, когда та, взвинченная, ходит по столовой, отпуская едкие ругательства в сторону мужа.
- с ноября 1999 по 2002 г.
» Кажется, девочка лишь второй раз в своей жизни растерялась и не знает, что делать, когда случайно обнаруживает мать с чемоданами в коридоре. Она запомнит этот день очень хорошо, и вовсе не потому, что сегодня ей впервые признались в любви.
Эласадж тяжело смотреть в глаза дочери, когда маленькая художница задает неловкий вопрос, какая же семейная поездка их ожидает. Женщина подходит к своему чаду, встает перед ним на колени, обхватывая своими мазолистыми руками аккуратное личико, и говорит, что больше не может так жить. Слезно просит свою девочку поехать с ней, прямо сейчас, и задыхается от рвущегося наружу стона, когда Слайни спрашивает, почему отец не едет с ними.
В эту минуту появляется Лахлан. Завидев его, женщина целует дочь и с болью, читаемой во всем теле, отпускает ее из своих рук, хватается за чемодан и бежит прочь. Младшая МакГи остается в коридоре, пока отец что-то кричит и бросается за женой следом. Она простоит так полчаса, до тех пор, пока отец не вернется, пока не посмотрит сквозь нее и не пройдет мимо.
- 2002 г.
» Гладя пушистого персидского кота в гостиной тетки, Слайни забывает о времени. Она рассказывает Бехаг о своих успехах в школе, не беспричинно хвастаясь тем, что уже который год подряд ее фотография красуется на стенде лучших учеников. С удовольствие пьет чай, макает в него рассыпчатое печенье, смеется, периодически поглядывая в сторону телевизора. Тетка предлагает ей остаться сегодня на ночь, и девочка согласно кивает.
После продолжительной паузы Бехаг аккуратно интересуется, не приходят ли какие письма. Слайни все понимает, но отвечает, что не знает о чем разговор, и перехватывает пальцами материнский кулон, который носит с тех пор, как та уехала. Женщина просит, чтобы девочка отдала ей украшение, но МакГи тут же благодарит тетку за чай, собирается и уже на выходе из квартиры говорит той, что «в этом нет ее вины».
- 2004 г.
» Люди помнят, каким прекрасным заведением было «Humpty-Dumpty» пару лет назад, потому, прочитав объявление о том, что кафетерию требуется повар-кассир, с энтузиазмом спешат по указанному адресу. Однако теряются, перешагнув порог заведения, когда в качестве нанимателя видят девочку лет четырнадцати с большой папкой в ее тонких ручках. Они спрашивают родителей, но та объясняет, что ошибки нет, и что объявление написано ею.
Спустя череду неудач и непонимания, дверь распахивает двадцатипятилетняя красавица, и когда Слайни объясняет ей суть дела, та лишь по-доброму смеется и спрашивает, где поставить подпись.
- 2005 г.
» На окраине Глазго все хорошо, или кажется, что хорошо.
Школьница сидит на столе в кухне в неприлично короткой юбке — подарок ее компаньонки, пользуясь моментом отвлекает от дел двадцатисемилетнюю повариху «Humpty-Dumpty». Все вокруг жарится, варится, кипит. На старой чугунной сковородке шипит подсолнечное масло, со стола у окна доносится запах свежей рыбы, перемешиваясь с запахом ароматной клубники, чьи-то руки усердно замешивают тесто. Все это разбавляется заливистым смехом и девичьими историями вполголоса.
У МакГи, кажется, нет причин для грусти: кафетерий пользуется успехом, а благодаря новому меню в «Humpty-Dumpty» заглядывают не только постоянные посетители, но и постепенно приходят новые; девушка по-прежнему лучшая в школе по успеваемости, а к пятнадцати годам ее красота расцвела и покорила сердце не одного мальчишки, хотя в душе самой Слайни гуляют ветра; никто не зовет ее странной, и каждая девчонка в тайне завидует особенности ее глаз; у нее много планов на будущее, которые Слайни намерена осуществить.
Но неизменным остается всегда одно: наверху по-прежнему существует комната с зашторенными окнами, каждый квадратный метр который пропитан насквозь болью, ненавистью, потерями и разбитыми надеждами. А еще там пахнет перегаром и порохом.
- 2007 г.
» Молодая Франкинштейн отчаянно прячет свое чудовище на втором этаже родного дома. Она пропадает в колледже, с неподдельной любовью к будущей профессии штудируя книги, слушая лекции, разыскивая редкие статьи в интернете. Часто гостит у приятелей, количества которых хватит на небольшую армию для взятия Ватикана. Ввязывается в авантюры, то соглашаясь на роль второго плана в спектакле за день до его проведения, то спонтанно прыгая с парашютом. Кружит головы парням, без зазрения совести пользуясь своим обаянием, и старается возвращаться домой не раньше полуночи.
Безысходность множится в геометрической прогрессии в затхлом жилище, которое когда-то было родительской спальней. Страданий и безмолвных молитв это место впитало больше, чем стены древнейшего храма, построенного на костях грешников. Слайни чувствует смрадное дыхание кого-то пострашнее старухи с косой каждый раз, когда приходит проведать отца.
- 2010 г.
» Отчаяние, возведенное в абсолют.
Она убеждает себя, что здесь нет ее вины, когда впервые за долгие годы снимает связку ключей с крючка в коридоре и на цыпочках приближается к кабинету отца. Она успокаивает себя, повторяя, что сделала все возможное, тихо, воровато озираясь по сторонам, поворачивая блестящий ключ в замочной скважине до заветного щелчка. Перелистывает кипы бумаг, бережно хранимых в ящиках отцовского стола, перечитывает бесчисленное количество имен, пока не находит нужного.
Рейнхарт Фейрфакс.
Снимая телефонную трубку со стены, Слайни не помнит лица боевого товарища Лахлана, но отчетливо, кажется, даже наощупь, помнит его шрамы. Она думает о раритетной «мыльнице», благодаря которой сделала лучшие свои снимки, когда на том конце провода отвечают. Девушка боится, что отец услышит, и потому высказывает свою просьбу приглушенно, прикрываясь свободной ладонью.
- 2013
» История повторяется, и от этого почти физически больно обоим.
Слайни совершает свое первое гнусное преступление, за которое позже расплатится потерей определенной части собственной души. Но она будет замаливать грехи уже не в родном городе, а пока повзрослевшая МакГи наспех собирает в чемодан все самое необходимое, с трудом прощаясь с огромной частью своей жизни. Девушка хватает один из пухлых альбомов с потертой бумажной обложкой и бережно укладывает его между вещей, желая сохранить хоть что-то из того, что намеревается бросить сегодня.
За окном слышится звук подъехавшего такси, и шотландка покидает свою комнату, стараясь передвигаться как можно тише. Проходя мимо родительской спальни, она нагибается и просовывает письмо в конверте под дверь. Идеальному бегству мешает прохудившаяся лестница — старые ступеньки звучат неприлично громко в нагнетающей обреченность тишине. Позади слышится шорох, скрип отворяющейся двери. Слайни срывается на бег, в бесплотной надежде пытаясь не увидеть своего отражения в любимых, ошарашенных предательством глазах.
Лахлан отчаянно кричит ей вслед, сразу после этого раздаются шум и крики боли. Ей ничего не стоит развернуться и объясниться, но девушка боится, что взглянув на родителя потеряет всякую возможность вырваться из этого проклятого дома. Слайни слишком боится задохнуться, так толком и не научившись дышать. Потому она глотает слезы, с остервенением смахивает их тыльной стороной ладони с лица и продолжает бежать, пока спасительная дверца машины не захлопывается, разделив ее и отца, возможно, навсегда.
- 2013
» Вашингтон встречает проливным дождем, хмурыми лицами прохожих, холодным ветром. Всего за пару минут Слайни успевает промокнуть насквозь. Уже позже, в такси, едва не теряет надежду без приключений добраться до дома товарища отца — клочок бумаги, наспех вырванных из старых тетрадей, вымок вместе с одеждой, а заветные закорючки чернил расплылись и стали нечеткими. Путая номер дома, шотландка высаживается чуть дальше нужного и блуждает по улице, изучая замысловатые вывески местных заведений.
Удивительная случайность в лице улыбчивого молодого человека, по неизвестным причинам знающего Фейрфакса, помогает девушке в ее поисках. Металлическая дверь с заржавелыми петлями, череда похожих одна на другую ступеней, ничем не примечательный номер квартиры. Она нажимает на кнопку звонка и ждет до тех пор, пока дверь не открывается. Обоюдное молчание, скрывающее за собой пару очевидных вопросов — они друг друга не помнят, и не обознаться позволяют лишь старая камера, перекинутая через плечо, да шрамы в виде кривой улыбки.
- 2013

Характеристика персонажа 
Интересы, увлечения, пристрастия
  • хочет посетить как можно больше стран не в качестве туриста, а проживя там какое-то время;
  • не смыслит своего существования без музыки, не выпускает из рук айпода, в котором бережно собрана коллекция не просто любимых Слайни песен, — каждая из них имеет ассоциации с ее внутренним мироощущением или событиями ее биографии;
  • куда бы ни пошла, всегда берет с собой камеру; фотоаппарат является призмой ее видения мира, ровно как и рисунки, которые девушка мало кому показывает, считая это очень личным; ей одинаково хорошо удаются как портреты, пейзажи, так и натюрморты, но предпочитает более всего абстрактный стиль, выплескивая сумбурные эмоции на холст;
  • имеет почти наркотическую зависимость от зеленого чая с добавлением жасмина;
  • пользуясь своими навыками в области психологии, любит заводить с незнакомцами игру «хочешь, я расскажу тебе, кто ты?», выдвигая свои предположения о каких-либо личностных характеристиках, увлечения и занятиях человека;
  • может засесть в общественном месте, будь то кафе, парк или музей, и вести наблюдения профессионального характера, делая пометки в своей записной книжке об увиденном;
  • нередко является инициатором и организатором различных увеселительных мероприятий, флэшмобов и других студенческих и общественных акций;
  • ярко-выраженный экстраверт;
    Страхи, фобии
  • как и большая часть человечества, Слайни в определенной степени подвержена некоторым незначительным фобиям, легко вписывающимся в обыденную жизнь, таким как боязнь темноты, высоты и пауков; все они носят легкий характер;
  • страхом, который во многом повлиял на формирование характера девушки, является ее опасение стать похожей на собственного отца, а именно впасть в глубокое депрессивное состояние, способное полностью разрушить не только ее личную жизнь, но и жизнь близких ей людей;
    Навыки персонажа
  • имеет степень бакалавра по психологии;
  • даже сложные математические задачи решает в уме, при этом крайне редко ошибается в ответах;
  • путем долгих тренировок выработала в себе амбидекстрию (одинаково хорошо владеет как правой, так и левой руками);
  • пару лет назад освоила язык немых и вполне успешно может на нем изъясняться;
  • легко может обходиться без «мужской руки» в доме: все бытовые проблемы решает самостоятельно;
  • написать html код для нее не составляет проблемы;
  • как никто другой умеет эротично курить; зависимости не имеет, так как это не является ее постоянной привычкой, скорее развлечением;
  • знает все о кальянах;
  • говорит на английском и шотландском гэльском языках, находится на стадии изучения немецкого;
    Дополнительно
  • является редкой обладательницей полной гетерохромии (различный цвет радужной оболочки правого и левого глаза); благодаря этой же генетической особенности цвет глаз Слайни несколько ярче и насыщеннее, чем у других людей;
  • имеет привычку макать плитки шоколада, печенье и некоторые другие мучные изделия в чай;
  • с одиннадцати лет практически не снимает кулон в виде слезы, подаренный матерью; задумываясь, теребит его пальцами;
  • иногда ей просто нужно хорошенько промокнуть под дождем, чтобы восстановить гармонию с собственным внутренним миром;
  • живет на Уолл_стрит в доме Рейнхарта Фейрфакса.

    Личность — это тысячи осколков, обломков, неровно вырванных листов из чужих тетрадей, случайно пролитые чернила, кем-то поставленные пятна от кофе, частички пепла, развеянного по ветру. Представьте небольшую цветастую коробку из-под рассыпчатого печенья, чая на развес, конфет, в которой хранятся какие-то мелочи вроде шелковой ленточки, принадлежавшей когда-то вашей возлюбленной, памятные надушенные письма, катушку ниток, засушенный цветок, частички пороха и прочее, прочее, прочее. То, что кажется цельным, на самом деле сформировано из множества порой незаметных, но важнейших деталей. Вся человеческая сущность — это большой паззл, собранный из наследственности, впитанных знаний, воспитания, случайностей.
    Может быть именно это и пугает Слайни, ведь она замечает в своем поведении черты, перешедшие к ней от отца. Например, то хваленое самообладание, закаленное кровопролитными военными операциями, отточенное и доведенное до идеала за годы службы, но сломленное в одночасье нелепой случайностью. Когда Лахлан потерял контроль, его дочь всеми силами старалась быть сильной за них двоих, с какой-то пугающей внешней легкостью приняв разительно изменившуюся обстановку, подстроившись под нее, будучи еще ребенком. Это качество является основой несгибаемого стержня внутри, казалось бы, очень хрупкой на вид девушки. В купе с еще некоторыми характерными чертами, унаследованными МакГи от родителя, с упорством и кажущимся бесконечным запасом терпения, Слайни является человеком, способным преодолевать жизненные неурядицы и перипетии, выходя из них с наименьшим ущербом. И хотя определенную долю успеха в любых делах ей обеспечивают внешние природные данные, без стремления, умения не просто уверенно двигаться в достижении поставленных целей, владения собой в момент неудач, она бы не стала той, кем является в настоящий момент.
    Шотландке повезло, и природное обаяние матери приумножилось в ней вдвое, соединившись с отличными внешними данными и создав таким образом что-то, схожее с магнитом, который не просто притягивает людей, но и каким-то невероятным образом удерживает их если не навечно, то на очень долгий срок. Началось это с раннего возраста, с тех времен, когда некоторые хитрости психологии, помогающие ей легче находить подходы к самым разным по характерам и темпераментам людям, еще не открылись Слайни. Она всегда становилась центром всеобщего внимания, не прикладывая к тому никаких усилий, не стараясь понравится кому-либо. Все это происходит само собой: появляясь где-то, девушка заполняет собой все пространство, при этом ее никогда не бывает слишком много. И уже со временем, здраво оценивая свои сильные и слабые стороны, примешивая к этому психоанализ и умение ладить с людьми совершенно разных взглядов, профессий, социальных ступеней, шотландка стала использовать эту возможность для более продуктивного общения или же выполнения какой-либо задачи. Умение очаровывать людей помогает ей в совершенно разных сферах, будь то работа, ее альтруистические порывы, знакомства.
    В глобальном смысле девушка смотрит на мир позитивно, открыто, не испытывая страха перед тем, что он может проглотить ее и выплюнуть. Она не ждет каждую минуту подвоха, подножки, а оттого всегда крайне уверена в себе и не чувствует угрозы в окружающих людях, потому ей совершенно не страшно сорваться с насиженного места и переехать в незнакомый район, город или даже страну, в которой у нее нет никакой опоры вроде гарантированного места работы, обещанной жилплощади или приятелей. И хотя порой кажется безумным, что, познакомившись с кем-то в автобусе, Слайни влегкую может согласиться с этим же человеком съехаться следующим утром, на самом деле это не более чем врожденное и отточенное за годы практики «чтение людей» - шотландке не всегда требуется много времени, чтобы понять человека, узнать его сущность и определить на что он способен.
    Некоторые люди называют ее «вечно влюбленной», дав такое неоднозначное определение перманентно хорошему настроению, кокетливости, безобидному флирту, улыбчивости и доброжелательности, и в чем-то они правы. Слайни влюблена в жизнь больше чем кто-либо еще, до безумия, до фанатизма. Она рада как хорошим дням, так и плохим, потому что главным источником энергии для нее являются чувства. Страх стать однажды похожей на отца сделал из нее одержимую эмоциями. Она завязывает новые знакомства, пытается реализовать себя в совершенно разных сферах, пускается во все тяжкие и участвует в авантюрах для того, чтобы получить от жизни если не все, то как можно больше. Иногда это идет вразрез со здравым смыслом, подталкивая шотландку к краю пропасти, но она, кажется, совершенно не против впустить хаос в свою жизнь.
    И несмотря на то, что МакГи большую часть времени находится в состоянии непрекращающейся гонки, окружая себя делами и людьми, чтобы вокруг нее не образовывалась пустота, пагубно влияющая на полет собственных мыслей, все-таки одиночеству и уединению есть место в ее плотном графике. Когда есть, что обдумать, или же в момент прилива вдохновения, девушка отгораживается от мира стенами отведенного ей личного пространства, подолгу слушая музыку и придаваясь творчеству. Если этому занятию она уделяет более 5 часов в день на протяжении продолжительного времени, это верный признак того, что за ней увязалась редкая гостья — тоска.
    Подобно утопающему посреди бескрайнего океана, шотландка жадно хватает губами воздух, но никак не может надышаться, путником, заблудшим в жарких пустынных песках, пытается напиться у водопоя, но не может утолить жаду. Слайни пытается насытиться всеми проявлениями жизни, но никак не может.

    Информация об участнике 

    Главный профиль:
  • V. Blackheart

  • Спасибо: 0 
    Профиль
    Ответов - 1 [только новые]


    Slàine McGee
    »»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
    СЛАЙНИ МАКГИ, 23
    способности нет
    NEUTRAL, Blackheart
    »»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»




    Сообщение: 3
    Зарегистрирован: 10.03.14
    Рейтинг: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.14 17:15. Заголовок: //..


    o1. Who is Charlie Hu? 09.11.2013 with Marvin Prescott, Niall Cameron;

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет