НОВОСТИ СЮЖЕТ ПРАВИЛА FAQ АКЦИЯ ЗАЯВКИ РЕКЛАМА
INTRODUCTION

Вы когда-нибудь задумывались о существовании людей со сверхъестественными способностями? Наверняка да. И каждый представлял себя на месте какого-нибудь героя, обладающего такой мощью, что любой заклятый враг позавидует. К черту представления, друзья! Этот уникальный мир в ваших руках. Создай себе героя и управляй им, окружая его различными сюжетными линиями и отношениями. А «UNUSUAL» тебе в этом поможет. Но приготовься к неожиданностям! Этот мир полон сюрпризов и загадок, разгадать которые предстоит именно тебе. Удачи!

По всем интересующим вопросам или предложениям Вы можете связаться с администрацией в данной теме, или отправив личное сообщение:
WALSH BLACKHEART MONAGHAN



INFORMATION

'Fifteen men on a Lawman's chest'
[подробнее] [запись] [квест]
Пост пишет: ...


'We're gonna stand and fight forever'
[подробнее] [запись] [квест]
Пост пишет: Professor X


'They're out to get you, better leave while you can'
[подробнее] [запись] [квест]
Пост пишет: Gerda Njordal

Дата в игре: 25 апреля 2014 года.

 
Мутанты: чужих 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Allen Aching
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
АЛЛЕН ЭЙКИН, 26
управление отражениями
HELLIONS, Vimes
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 05.01.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.14 02:20. Заголовок: Allen Aching - Hellions


    Будь поосторожнее с зеркалом, не то увидишь собственное лицо.


Общая информация о персонаже
Полное имя: Allen Evan Aching / Аллен Эван Эйкин

Дата рождения и возраст: 5 сентября 1987 год, 26 лет.

Позиция и должность: hellions; в данный момент работает непосредственно на нынешнего лидера Черного Рынка. До смерти Чейза Уэллинга помогал в осуществлении торговых связей с Вашингтоном. Кроме того, бывший композитор Вашингтонской Национальной Оперы.

Семейное положение: холост.

Описание способности:
управление отражениями: заключается в возможности человека ходить сквозь отражающиеся поверхности. Может развиться в ту форму, при которой возможно перемещение и других предметов и людей в ловушку отражений.
У Аллена развита достаточно хорошо. Он уверенно ходит сквозь зеркала, но вот с другими отражающими поверхностями дело обстоит тяжелее. Успешность мероприятия зависит от четкости отражения, поэтому раз на раз не приходится. Помещать других людей в зеркала может только на очень короткое время. Тренируется на предметах и только раз на живом существе, чтобы спрятаться от преследователя.
Проявилась она в довольно позднем возрасте. Аллену было пятнадцать, они с братом разбирали чердак в доме бабушки, и нашли старое зеркало в человеческий рост в тяжелой раме. Весило оно, кажется тонну, а Аллен завалил его на себя и фактически «вошел» в него. Перепуганный Эмиль кое-как водрузил зеркало на место, но не нашел под ним брата, зато увидел его перепуганное отражение рядом со своим. Кое-как Аллен сообразил, как можно выбраться, и после этого долго не подходил к зеркалам, пока не появился Майкрофт и не помог найти со своей силой общий язык. До этого он даже брился, стоя в пяти метрах от отражающей поверхности.

Используемая внешность: Damien Molony »»;

Биографические данные персонажа
Место рождения: Пибоди; штат Массачусетс.
Место жительства: Вашингтон. Округ Колумбия.
Родственники:
Аарон и Хизер Тененбаум - биологические родители.
Александр и Изабель Эйкин - приемные родители.
Эмиль Эйкин - сводный (не родной) старший брат.
Майкрофт Эбердин - родной старший брат.

Плохо это или хорошо, но Аллен никогда не знал своей настоящей семьи. Он оказался в приюте намного раньше того, как вошел в сознательный возраст, поэтому все воспоминания о родном доме довольно быстро стерлись из памяти. И даже в приюте он провел каких-то пару недель, после чего его новоиспеченные родители увезли Аллена в Вашингтон. Во второй раз ему вообще очень повезло с семьей. Александр зарабатывал достаточно денег, чтобы они не бедствовали, а Изабэль была попросту отчаянной домохозяйкой. Кроме того, приютского мальчика они взяли вовсе не из каких-либо меркантильных соображений и не из-за невозможности иметь своих детей, а просто по доброте душевной. Помимо Аллена в семье уже подрастал биологический сын этой парочки, Эмиль, который, переняв родительские черты, с восторгом воспринял перспективу получить младшего братика. Долгое время Аллен даже не подозревал о том, что не является родным в своей семье. Его любили ничуть не меньше, чем Эмиля, а где-то даже больше, поскольку в отличие от старшего брата он рос более тихим ребенком и со стороны выглядел совершенно очаровательно с этими огромными темными глазами, длинными ресницами и сдержанной улыбкой. Пока другие дети носились по дому, разбивая вазы, опрокидывали тарелки с едой и рисовали на обоях маминой помадой, Аллен тихонечко играл в «операцию» и рисовал красивым каллиграфическим подчерком ноты, выстраивая их в мелодии, которые в ту пору еще не был в состоянии осознать и воспроизвести. В общем-то, в консерваторию его отправили учиться как раз из-за его любви к музыке, которую он имел обыкновение мурлыкать себе под нос перед сном. Его мать Изабель любила приходить к нему по вечерам, чтобы просто послушать, что он напевает. Конечно, не все было так гладко в детстве Аллена.
Ему было семь, когда он и его приемные родители отправились за город на музыкальный фестиваль. Эмилю тогда было тринадцать, братья были очень дружны и игрались всю дорогу на заднем сидении. Изабель сильно ругалась, потому что Эмиль отстегивал Аллену ремень безопасности, чтобы он не мешал, а тот в свою очередь постоянно лазал по сидению. Простая мальчишеская возня, и родители тщетно пытались заставить их вести себя спокойно. Изабель приходилось поворачиваться, чтобы заново пристегивать Аллена, да и Александр периодически отвлекался от дороги, чтобы прикрикнуть на не на шутку разыгравшихся сыновей. Все бы ничего, но уже на подъезде к месту проведения фестиваля на перекрестке их подрезал фургон с явно нетрезвыми подростками. Александру пришлось резко уходить в сторону, чтобы избежать столкновения, но, уйдя от одной аварии, он попал в другую. Их машина врезалась в пикап, в котором ехала другая семья, Александр пытался затормозить, но просто не успел. Из-за резкого торможения и того, что Аллен в этот момент не был пристегнут и сидел по центру, его буквально кинуло вперед к лобовому стеклу. Остальные члены его семьи отделались относительно легко, а вот мальчика пришлось отвозить в интенсивную терапию. Вместе с ним туда же была отправлена пятилетняя девочка из второй машины, в которую сзади врезался еще и джип. История умалчивает о подробностях того, что творилось с Алленом в больнице, но врачи сказали его родителям, что оба ребенка пережили клиническую смерть. Их вел один и тот же врач, доктор Янг, и реабилитацию они в итоге проходили тоже вместе. Эмиль, чувствуя свою вину за случившееся, старался как можно чаще навещать брата, но Аллен даже не думал обвинять его, в больнице ему нравилось, тем более, что большую часть времени он проводил в палате той самой девочки, вместе с которой их привезли. Она чудесно пела, и семилетний Аллен обещал, что когда-нибудь напишет музыку специально для нее. Правда, после выписки он больше никогда ее не видел. Жизнь продолжалась и готовила ему новые испытания. С возрастом его любовь к музыке стала приобретать более серьезный характер. Обучившись игре на нескольких инструментах в музыкальной школе, он решил поступать на композиторский факультет. В восемнадцать лет он так и поступил, уехав из родного дома в отдельную квартиру, чтобы начать вести взрослую жизнь.
Перед отъездом Аллен узнает, что является приемным ребенком. Родители не хотели говорить ему об этом много лет, но решили, что о таких вещах нужно знать. Это не повлияло на отношения в семье, Эйкины были слишком дружны для того, чтобы это действительно могло стать серьезной проблемой. Ею стало совершенно другое.
Во время обучения в консерватории Аллен встретился со своим родным старшим братом Майкрофтом. Тот нашел его сам, приехал аж из самого Бостона с желанием восстановить кровные узы. С ним же Аллен начинает узнавать о существовании мутантов, осознает и принимает свою собственную способность, учится ее контролировать и развивать. Все бы хорошо, воссоединение братьев - это всегда мило, но вместе с Майкрофтом в жизнь Аллена входит и множество проблем. Например, ему приходится связаться с Hellions. А еще ему приходится постоянно ощущать на себе силу внушения Майкрофта, который в целях безопасности подчищает память младшего брата, вынуждая его забывать о нем и обо всем, что было с ним связано всякий раз, когда уезжает снова в Бостон. Поэтому со стороны Аллену начинает казаться, что попросту теряет память или заболевает. Провалы в памяти, пропущенные репетиции с оркестром, едва не накрывшаяся медным тазом стажировка в опере. Он не успевает писать в сроки, срывается по мелочам и путает ноты. Что-то происходит. Только он никак не может понять что. Кроме того, Майкрофт просто патологически ревнует его к Эмилю, который фактически занимал его место все эти годы и сейчас тоже не собирается прекращать общение с братом. Его начинает волновать тот факт, что Аллен периодически куда-то пропадает и ведет себя странно. Раньше, они рассказывали друг другу все, теперь же, между сводными братьями появилась тайна. Аллен даже в моменты «просветления» не спешит знакомить Эмиля с Майкрофтом. Он любит обоих братьев, но не считает, что это знакомство приведет к чему-то хорошему. То, чем он занимается вместе с Майком, очень не понравилось бы Эмилю. С биологическим братом Аллен другой. Может быть более настоящий, но, по собственному мнению, более несдержанный. Его характер и гены требуют чего-то большего, чем просто должности в Вашингтонской Опере. До встречи с Майкрофтом Аллен пытался сдерживать себя, контролировать и, по своему мнению, опираясь на доброту и правильность Эмиля, становился лучше. Теперь же, его биологически брат знает слишком много о его «нутре», слишком хорошо манипулирует младшим, знает куда надавить, а иногда не гнушается использовать и силу внушения. Впрочем, не так часто и в основном для того, чтобы подавить риск развития приступа ОКР во время миссий, которые он ему поверяет от лица Hellions. Кое-как несколько лет Аллену удается жить двойной жизнью, но, в конце концов, Эмиль и Майкрофт сталкиваются лицом к лицу. Узнав правду о происходящем, сводный брат просит родного оставить Аллена в покое. Между ними вспыхивает ссора, в ходе которой Аллен неожиданно для себя принимает сторону Эмиля, чем очень сильно обижает Майкрофта. Тот на взводе, на нервах, впервые использует внушение на брате не только для того, что стереть ему память или приостановить психическое расстройство. И Аллен, и Эмиль забывают о случившемся, и на утро жизнь продолжает идти своим чередом. По крайней мере, еще пару дней.
За пару месяцев до этого Аллен впервые написал оперу. Отец помог пробиться в Вашингтонскую Национальную Оперу, и как раз через неделю после ссоры с Майкрофтом должна была состояться его премьера, и тогда у юноши появился бы шанс заявить о себе. Казалось, все складывается как нельзя лучше, но на последнюю репетицию с оркестром, Аллен приходит, вооружившись пистолетом. От его рук успевают погибнуть 12 человек прежде, чем Эйкина удается остановить. В последствие на суде он не может объяснить причину своего поступка и пребывает в состоянии полного шока. Ввиду генетической наследственности (поднимается дело о его биологическом отце, который тоже оказывается убийцей) и наличия сопутствующих психических заболеваний, таких как ОКР, судебные врачи проводят ряд тестов и определяют Аллена в тюрьму для психически больных людей. Для семьи Эйкин наступают черные дни. Эмиль старательно навещает брата, но тот отказывается с ним разговаривать. Он вообще отказывается разговаривать. Проходит месяц, и в больницу заявляется Майкрофт. Открыто признает тот факт, что это он внушил Аллену убить всех тех людей, а теперь собирается вытащить его из психушки потому, что, цитирую: «у тебя было достаточно времени, чтобы осознать свои ошибки». На самом деле, Майк в большей степени мстил даже не Аллену, а Эмилю, и был рад тому, что теперь уж точно ему удалось избавиться от своей временной замены на посту старшего брата. Аллен соглашается покинуть больницу и позволяет Майкрофту устроить себе побег. Но уже за пределами больницы, да и Вашингтона, он сбегает от него. Он надеялся на то, что Майк внушал ему забыть его каждый раз заново, и поэтому побег поможет ему сохранить память, но это оказалось не так. В его мозгу уже была нужная установка, поэтому в автобусе из Бостона, он начинает понимать, что засыпает, а именно так и начинает действовать внушение. Успевает написать ручкой на ладони пару строчек самому себе. А именно просит себя вернуться назад в город и записывает имя брата и пару адресов где, как ему кажется, ему могут помочь вспомнить.
На этом история обрывается, и начинаются наши дни. Между Вашингтоном и Бостоном, где Аллену предстоит решать, что же делать дальше.

Характеристика персонажа
Интересы, увлечения, пристрастия: главная его страсть - это музыка. Она всегда воспринималась Алленом как некий ключ к гармонии, к спокойствию, к обретению себя. Она была с ним всегда, с самого детства звучала в его голове, терпеливо ожидая, пока мальчик обучится нотам и сможет открыть ей дорогу в мир. Музыка помогала Аллену справляться с неврозами, с душевными травмами, с жестокостью мира и собственной нестабильной и тяжелой натурой. Она - лучшее в нем самом и вообще в жизни. Любит готовить и убираться и действительно обожает мыть посуду. Всегда моет, когда нужно подумать, потому что, как сам признается, шум воды из крана и механическая работа отвлекаются его, вроде, и занимают делом, но позволяют создать нужную обстановку для размышлений. Любовь к уборке у него возникла на фоне ОКР*, которое, слава богу, не прогрессирует. Аллен никогда не обращался к специалистам и старается работать над собой самостоятельно. Это, конечно, не преуменьшает его любви к порядку. Активные виды спорта не особенно привлекали юношу, поэтому его развлечения это разгадывание кроссвордов, судоку, маджонг (причем как пасьянс, так и традиционный) и «операция». Настольные игры и книги это вообще все. Компьютерные игры не особо переносит, если только это не классические детективы, без необходимости носиться с пушкой наперевес и отстреливаться от монстров. Как показывает практика, это все как раз попытки избежать «увлечения» подобным видом деятельности, попытка приучить себя к размеренности, балансу и контролю.
привычки
<> его компульсии это: при виде цифры восемь он всегда закрывает глаза и начинает перечислять всех президентов США по порядку полушепотом или про себя. При стрессовых ситуациях начинает убираться или мыть посуду. Войдя в новое помещение, он обязательно поправит все, что неровно лежит или криво висит. Классическая музыка его успокаивает, внушение Майкрофта его успокаивает.
<> не любит ругаться матом. На все случаи жизни у него одно ругательство: «Кровавый ад». Кроме того, крайне изобретателен в подборке синонимов к оскорбительным словам, которые нельзя заменить этой фразой. Его друзей всегда забавляло, а Эмиль даже какое-то время записывал все эпитеты, которыми он награждал его во время ссор.
Страхи, фобии: страдает октофобией, которая относится к категории фобий, связанных с боязнью цифры «8» (разновидность нумерофобии). Это не самая приятная фобия, в некоторых случаях может привести к паническим атакам и тахикардии. Не слишком любит психологов. Это, конечно, не фобия, но Аллена с детства раздражали люди, которые считают, что могут разложить всю сущность другого человека по полочкам. Так и не получил водительские права потому, что машины ассоциируются у него с аварией, в которой он чуть не погиб. Конечно, использовать этот вид транспорта приходится, но теперь Аллен всегда пристегивается и никогда не садится на заднее сидение. Не любит зеркала, даже несмотря на способность. Точнее сказать, именно из-за способности он их и не любит.
Навыки персонажа:
<> окончил музыкальную школу, где обучился игре на фортепиано (конечно же) и виолончели. Учитывая его любовь к музыке, не удивительно, что он играет довольно часто, правда в последнее время все реже. Даже в больнице ему предлагали с целью терапии игру на инструментах. Правда, виолончели у них не было, только старенькое пианино, но это все же лучше, чем ничего.
<> как уже говорилось, хорошо готовит. Дома у него было много кулинарных книг, но больше всего ему нравилось печь открытые пироги. В их изготовлении он просто асс.
<> знаком с навыками рукопашного боя. Тренировался в борьбе с братом Майкрофтом, просто для того, чтобы держать себя в форме, ну и заодно не растеряться в случае «осложнений» на заданиях. Майкрофт же научил его стрелять из пистолета.
<> играет в большой теннис. Этому его учил Эмиль, который просто обожает этот спорт и, более того, занимается этим профессионально.
<> по английскому языку имел натянутую тройку, но, что удивительно, выучил французский и разговаривает так, будто всю жизнь прожил в Париже. Преподаватели говорили, что он французский знает лучше, чем английский, и иногда после уроков он с таким трудом перестраивался обратно на родной язык, что начинал говорить с чудовищным акцентом.
Дополнительно:
За жизнь Аллен научился делать не так много вещей идеально. Косить под француза, разве что, да сохранять внешнее спокойствие. При наличии стольких фобий, неврозов и внешних раздражителей, он умудрился прожить относительно нормальную жизнь, и мало кто из его прежних друзей сказал бы, что этот парень - псих. Ну, если бы вы спросили их до случая с оркестром, конечно. Основой понимания характера Аллена кроется в осознании того, что этот парень не просто «сделал себя сам», он продолжает «делать себя». Его жизнь - это постоянная работа над собой, попытки самосовершенствоваться, придумывание новых способов справляться с расстройством и попытки совмещать сразу две жизни. Сразу две стороны света, которые обе нравятся ему по-своему. На примере отношения с братьями, видно, что Аллен в какой-то степени тянется к ним обоим, и поэтому Майкрофта в этом случае никак нельзя называть демоном, а Эмиля ангелом. Они вовсе не отвечали за то, что Аллен стал таким, не тянули в разные стороны. Они предлагали каждый свой мир, а их брат просто пытался жить в обоих. Потому, что все время быть хорошим ему все-таки тяжело, слишком скучно. Но и быть полностью плохим тоже невозможно, а оба его брата уже сложили свое представление о том, кто такой Аллен и он просто не решался признаться, ни одному из них в том, что на деле он совсем другой. Иными словами он еще выбирает, кем быть. Кроме того, в Аллене в достатке присутствует стыд. Наверное, именно поэтому он такой скрытный. Потому что уверен, что его настоящего никто не примет, что он разочарует свою приемную сестру и Эмиля, а если не их, то Майкрофта, и вся эта невозможная противоречивость ломает Аллена изнутри. Но он справляется с этим сейчас и надеется, что будет справляться с этим и дальше. Он сильный парень.

*Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР) (от лат. obsessio — «осада», «охватывание»[1], лат. obsessio — «одержимость идеей» и лат. compello — «принуждаю»[1], лат. compulsio — «принуждение»), невроз навязчивых состояний — психическое расстройство. Может иметь хронический, прогрессирующий или эпизодический характер.
При ОКР у больного непроизвольно появляются навязчивые, мешающие или пугающие мысли (так называемые обсессии). Он постоянно и безуспешно пытается избавиться от вызванной мыслями тревоги с помощью столь же навязчивых и утомительных действий (компульсий). Иногда отдельно выделяется обсессивное (преимущественно навязчивые мысли — F42.0) и отдельно компульсивное (преимущественно навязчивые действия — F42.1) расстройства.


Информация об участнике
Главный профиль:
SAM VIMES

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1 [только новые]


Allen Aching
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
АЛЛЕН ЭЙКИН, 26
управление отражениями
HELLIONS, Vimes
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 05.01.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.14 20:53. Заголовок: act of life..


acts of life

1. пролетая над гнездом кукушки; 04.08.2013 with Lea Feversham
2. concentrate and ask again; 03.09.2013 with Mycroft Aberdeen
3. eat my cake; 24.10.2013 with Claret Hades

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет