НОВОСТИ СЮЖЕТ ПРАВИЛА FAQ АКЦИЯ ЗАЯВКИ РЕКЛАМА
INTRODUCTION

Вы когда-нибудь задумывались о существовании людей со сверхъестественными способностями? Наверняка да. И каждый представлял себя на месте какого-нибудь героя, обладающего такой мощью, что любой заклятый враг позавидует. К черту представления, друзья! Этот уникальный мир в ваших руках. Создай себе героя и управляй им, окружая его различными сюжетными линиями и отношениями. А «UNUSUAL» тебе в этом поможет. Но приготовься к неожиданностям! Этот мир полон сюрпризов и загадок, разгадать которые предстоит именно тебе. Удачи!

По всем интересующим вопросам или предложениям Вы можете связаться с администрацией в данной теме, или отправив личное сообщение:
WALSH BLACKHEART MONAGHAN



INFORMATION

'Fifteen men on a Lawman's chest'
[подробнее] [запись] [квест]
Пост пишет: ...


'We're gonna stand and fight forever'
[подробнее] [запись] [квест]
Пост пишет: Professor X


'They're out to get you, better leave while you can'
[подробнее] [запись] [квест]
Пост пишет: Gerda Njordal

Дата в игре: 25 апреля 2014 года.

 
Мутанты: чужих 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Abraham Baudelaire
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
АБРАХАМ БОДЛЕР, 37
медиум
NEUTRAL, Castleberry
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 28.10.13
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.13 20:57. Заголовок: Abraham Baudelaire - Neutral



(с)

Общая информация о персонаже

Полное имя:
Abraham Virgil Baudelaire | Абрахам Верджил Бодлер

Дата рождения и возраст:
28 января 1976 года, 37 лет

Позиция и должность:
Актёр театра «Half Light»(«Полусвет»), также по совместительству сценарист. Театр славится своей реалистичной мистической атмосферой. Большая часть репертуара – продукт интеллектуального труда сценаристов театра, однако встречаются и постановки произведений мировой литературы, которые, разумеется, соответствуют избранному театром жанру. Также присутствуют и спектакли для детей.
В постановках зачастую имеются элементы мюзикла.
Ещё одна отличительная черта – тесная связь с публикой во время выступления. Помимо разных дополнительных эффектов (вроде имитации порывов ветра, подвижных кресел и спрятанных под ними механизмов, которые в любой момент могут схватить за ноги сидящих, как в кинотеатрах 5d и тому подобное), актёры часто могут перемещаться непосредственно по залу, контактируя с гостями, а иногда того или иного человека из зала могут вытащить на сцену.

Семейное положение:
Помолвлен с Блейк Монтгомери

Описание способности:
Медиум – способность общаться с умершими людьми или с теми, кто находится в коме.

Трудно сказать, насколько хорошо Абрахам контролирует свою способность. Наверное, в его случае это в принципе невозможно, так как способность эта – словно дополнительный орган чувств, который не выключишь. Хотя мужчина и пытался это сделать, потому как было бы ложью утверждать, что все эти призраки вокруг никак ему не мешали. Однако никакими тренировками, никакими попытками избавиться от этого дара или хотя бы ослабить его силу у Бодлера не получилось. И в конце концов он просто с этим смирился.
Он не только видит призраков, но и способен чувствовать их присутствие – от них всегда веет холодом. Грубо говоря, идя по улице, он может вдруг почувствовать холодок, пробежавший по правой щеке, и его тут же потянет повернуть голову направо, где как раз и будет находиться призрак. Абрахам – как вечно исправный компас. Также ему бывает часто очень легко определить эмоциональный фон призраков.

Используемая внешность:
Johnny Depp

Биографические данные персонажа

Место рождения: Вашингтон, округ Колумбия
Место жительства: Вашингтон, округ Колумбия
Родственники:
Kevin Baudelaire | Кевин Бодлер - отец, 62 года.
Susan Baudelaire (Marrow) | Сьюзен Бодлер (Мэрроу) – мать, мертва.

  • Большую часть своей сознательной жизни Кевин мучился тем, какое ужасное сочетание приобретает его столь изысканная фамилия с таким простонародным незамысловатым именем. Особенно это ощущалось в школе, когда его на том или ином уроке вызывал отвечать учитель, оглашая на весь класс это нелепое сочетание: «Кевин Бодлер». Каждый раз в подобные моменты: слыша своё имя из чужих уст, выводя его на обложке тетради и просто видя где-то написанным, Кевин чувствовал себя так же, как чувствуют себя Шарлотты Петровны и Розалинды Ивановны в какой-нибудь российской глубинке – невольные жертвы родительской фантазии, основанной на бразильских сериалах. Казалось бы, в чём проблема – поменять имя или фамилию? Но фамилию Кевин менять не хотел – больно нравилась, а имя… Сначала родители не разрешали, потом как-то закрутился и завертелся, что просто не было времени. В жизни взрослого Кевина были заботы куда посерьёзнее такого пустяка, а годам к двадцати это действительно превратилось в пустяк. Единственное только, он пообещал себе, что своим детям непременно подберёт более звучные имена, чтобы им не было так стыдно, как когда-то было ему. Так Абрахам и получил своё имя.
  • Амбициозным Бодлер-старший никогда не был, проработав большую часть жизни в одном месте и получив небольшое повышение лишь дважды, однако мужчина умел держаться на плаву, а также весьма помогало и то, что он был настоящим любимчиком фортуны. Правда, только в одном направлении – в футболе. Он мог с поразительной точностью предугадывать исход многих игр, что приносило ему зачастую довольно крупный доход. Так что, деньги в семье имелись всегда, и хоть жили не в роскоши, на самое необходимое хватало, а иногда и оставалось.
  • Многие из нынешних знакомых могут удивиться, но детство Абрахама было вполне себе обычным. Единственной странностью его ранних лет была только мать, которая и до рождения ребёнка была с причудами. Друзья Кевина неоднократно задавались вопросом – как вообще так получилось, что столь непробиваемый и далеко неглупый реалист женился на такой, по их мнению, чудачке. Сьюзен была верующим человеком. Верующим во всё – в Бога, в потусторонние силы, в перерождение, в НЛО и далее по списку. Дома у неё полно всевозможной эзотерической атрибутики, литературы на эту же тематику, а также по духовному саморазвитию. Она запросто может отнестись серьёзно к словам гадалки-шарлотанки в цирковом лагере и более того, время от времени наведывается к хиромантам и экстрасенсам. Так что некоторых даже посещала жутковатая мысль о том, что в своё время девушка просто-напросто приворожила своего нынешнего мужа. Но на самом деле всё было куда проще - Сьюзен была превосходной хозяйкой, человеком податливым и послушным и к тому же ещё и природа наградила её красивым личиком и отменной фигурой, что Кевина больше чем устраивало. Так что на всё остальное, включая необычные пристрастия своей супруги, мужчина мог закрыть глаза до поры до времени.
  • Когда Сьюзен была на шестом месяце беременности, однажды на улице её выхватила из общего потока людей безумного вида старуха и начала бормотать про то, что следует держаться подальше от ворона: «Когда накроет крылом чёрным, перестанет дышать твой сын». Кевину пришлось сунуть старухе несколько смятых купюр, чтобы та наконец отстала, но Сьюзен не забыла эти слова ни на следующий день, ни через месяц, ни даже тогда, когда её ребёнок уже достаточно вырос. Она потребовала от мужа продать их дом недалеко от городского парка, где как раз частенько можно было заметить чернокрылых птиц, и перебраться в многоэтажку одного из густонаселённых районов. Она вздрагивала каждый раз, когда краем глаза улавливала за окном стремительно пронесшееся мимо тёмное пятно и реагировала крайне болезненно на любое упоминание о воронах. Она даже тщательно следила за тем, чтобы в окружении их семьи не было никого с именем или фамилией Рэйвен. На этой же почве постепенно началась усиливаться вера в сверхъестественное, амулетов стало больше. И когда стало ясно, что женщиной овладел фанатизм, только тогда Кевин всерьёз забеспокоился. После ряда грандиозных скандалов и угроз со стороны Сьюзен, стало очевидно, что послушная красавица-хозяйка превратилась в необузданного параноика. Так что за рядом скандалов последовал ряд судебных разбирательств в ходе которых Кевину удалось добиться того, что его трёхлетний сын остался с ним.
  • Абрахам очень плохо помнит время, проведённое с матерью. Не помнит он и то, как родители разошлись. Однако должно быть где-то на подсознательном уровне у него остался осадок от той атмосферы, что царила в доме, когда Сьюзен ещё жила с ними. К слову, после развода родителей Абрахам больше никогда не видел мать, разве только на фотографии. Время от времени он думал о ней, а иногда спрашивал у отца, на что тот отвечал, что ничего не знает. А когда его сыну исполнилось пятнадцать, то Кевин посчитал, что пора сказать правду – Сьюзен покончила с собой спустя несколько месяцев после окончательного вердикта судьи. На это известие Абрахам отреагировал достаточно спокойно. За столько лет он смирился с тем, что матери нет рядом. Он её и не знал по-настоящему никогда. А что случилось, то случилось. Тем более, произошло это так давно. На отца он тоже не сердился, потому что тот был для него хорошим родителем, который старался адекватно относиться к желаниям, потребностям и проблемам сына. Хотя, не стоит скрывать, время от времени Абрахаму становилось грустно и он думал о том, «что было бы если…»
  • Как уже было сказано, детство Бодлера-младшего было обычным. Он учился, общался с друзьями и ходил с отцом на футбольные матчи, хотя он и не находил футбол настолько интересной игрой, какой она была для Кевина. На самом деле Абрахам с ранних лет проявил больше интереса к музыке и литературе, что не укрылось от внимания родителя, который отдал своего восьмилетнего ребёнка в музыкальную школу в класс фортепиано. И чем старше становился Абрахам, тем шире и разнообразней становились его интересы в сфере искусства. В средней школе он записался в школьный театральный кружок, на который, впрочем, довольно скоро начал жаловаться отцу, так как мальчик ожидал от этого места куда большего, чем получил в итоге.
    Впрочем, несмотря на то, что в отличие от большинства своих одноклассников и сверстников-мальчишек, его интересовала не спортивная жизнь школы, он этого ничуть не страдал. У Абрахама был свой круг общения, в школе было немало учеников с похожими интересами, среди которых он смог найти себе компанию и хороших друзей. В этом были как очевидные плюсы, так и минусы.
  • Круг общения Абрахама оказал на него большое влияние в подростковом возрасте. В то время он был человеком общительным и компанейским (для своих) и можно даже сказать, что в какой-то степени он зависел от своих друзей. Каждый в их компании зависел друг от друга, и порой так случалось, что когда кто-то обзаводился новой привычкой или новым взглядом, то остальные это подхватывали. Правда, в единственном Абрахам разошёлся со своими друзьями. Однажды один из них – паренёк, рисовавший достаточно неплохо, - заявил, что под воздействием алкоголя гораздо легче и продуктивнее создавать картины. Более того, сказал он, фантазия работает гораздо эффективнее, а образы в голове лишь ярче. В отличие от своих друзей, которые с энтузиазмом отнеслись к такому способу творчества, Абрахам наотрез отказался от этого. Он был убеждён в том, что голова всегда должна оставаться светлой, иначе любая деятельность превратится в хаос, и никак не реагировал на реплики товарищей о том, что такой-то известный художник, например, вообще на наркотиках сидел. В общем-то, по прошествии многих лет почти все школьные друзья Абрахама пошли той же дорожкой, вслед за своими кумирами. Бодлер же достаточно долго придерживался своей точки зрения.
  • После окончания школы поступил в театральный колледж, откуда спустя два года его переманили в один частный театр, находящийся совсем рядом с культурным центром Вашингтона – Площадью Свободы. Разумеется, это вселило в Абрахама надежду и более сильную веру в себя, однако этот его успех был единственным за последующие четыре года. Ему было очень трудно выбиться из незначительных мелких ролей, а когда у него это всё-таки получилось, то нельзя сказать, что он чем-то особенным отличился. Все эти четыре года запомнились ему только криками режиссёра, вечно недовольными актёрами и постепенно редеющим количеством посетителей театра. Абрахам порой задумывался о том, чтобы бросить всё и вернуться в колледж, или хотя бы попытаться податься в другой театр, но что-то его постоянно останавливало. Но когда ему было уже двадцать четыре года и когда не оставалось никаких сомнений в том, что театр на грани закрытия, он всерьёз начал подыскивать варианты, куда он мог бы перейти, и даже пару раз сходил на пробы. Но на закате жизни театра у него сменился владелец. Какой-то богатый энтузиаст решил рискнуть составить здоровую конкуренцию именитым театрам, находящимся по соседству.
  • Найджел Фокс бесцеремонно расправился с большей частью сотрудников, выставив за порог режиссёра, костюмера, арт-директора и добрую половину труппы, оставив лишь тех, кто, по его мнению, ещё мог на что-то сгодиться. Абрахам был в числе оставшихся, чему он был искренне удивлён и рад. Также новый владелец примерно в это же время приобрёл ещё один небольшой и такой же загибающийся театр на окраине города, проведя там такую же жёсткую политику очистки. Самых лучших из оставшихся он объединил в одну команду под одной крышей в здании театра, где работал Бодлер, а на пустующие должности поставил своих людей. Так и появился «Полусвет».
  • С самого начала Фокс изменил стратегию и напрочь избавился от репертуаров обоих театров. На одном из первых собраний он объявил: «Что людям нравится? Смех, сострадание и жуткие истории. Тот же Хэллоуин и вполовину не был бы так любим, если бы не его атмосфера. В то время как одни, - при этом он махнул рукой куда-то в сторону, - продолжают мусолить классику, временами подстраивая её под современность, а других накрыл артхаус, мы дадим зрителям то, чего нет ни у кого, но чему они будут так рады. Пусть вздрагивают от страха, заставьте их трепетать от ужаса! И они непременно вернутся за добавкой». Конечно, Абрахам, да и многие его коллеги, прекрасно понимали, что их новый хозяин несколько ошибается. Классика и так называемый артхаус – далеко не единственное, чем занимались театры, да и «постановки-ужастики» были тоже не новшеством, однако общий посыл идеи им был понятен. А когда закипела бурная деятельность, то стало очевидно – владелец возродившегося театра стремится переплюнуть всех. Он выжимал из руководства все соки, а те, в свою очередь, выжимали все соки из своих подопечных. Так что актёры были не единственными, кто пахал как лошади. Даже само здание изнутри преобразилось.
  • С тех пор, как театр получил шанс на вторую жизнь, карьера Абрахама становилась всё успешнее. Буквально в первом же сезоне его выделили на фоне всех остальных как режиссёр, как публика, так и сам Фокс. Впоследствии Бодлер и вовсе стал любимчиком владельца театра: «Ты только посмотри, - любил посмеиваться он, глядя, как собирается у входа толпа. – А ведь не будь твоего имени в списке актёров или сценаристов, зуб даю, их было бы в два раза меньше!».
    Иными словами, всего этого было достаточно для того, чтобы вскружить голову человеку: за довольно небольшой промежуток времени он превратился в своеобразное лицо театра. Однако Абрахам быстро отошёл от первой эйфории от своего успеха. То ли он подустал от того, что вся его деятельность вертится вокруг мистики, а порой и достаточно психологически изматывающего и тяжёлого трагизма, то ли ещё по какой причине, но со временем он не находил достаточного удовлетворения в своей работе. Единственное, что его держало – это материальная сторона этой «монеты», он понимал, что вряд ли где-то ещё сможет так хорошо зарабатывать. Да и тот факт, что он столько себя и своих сил вложил в это дело, не давал ему взять и всё бросить. Хотя порой он был практически на грани этого. Например, когда ему было двадцать девять лет. Он начал замечать, что кто-то время от времени будто за ним следит, а потом в разных местах и при разных обстоятельствах он начал видеть одну и ту же женщину, которая просто стояла и смотрела на него. Причём она чем-то отличалась от окружающих, правда Абрахам не мог до конца понять, чем же именно. И вот однажды он не выдержал и подошёл к ней. И лишь вблизи он заметил, что её отличает от остальных. Так он и познакомился со своей матерью. Она была немногословна и совсем не говорила о том, что произошло между ней и мужем. Она вообще о нём не говорила. Только сказала, что любит его, Абрахама, и попросила его держаться подальше от воронов. После он больше никогда её не видел. Должно быть, сделал вывод мужчина, призраки задерживаются в этом мире в том случае, если их держит здесь какая-то цель, а после – исчезают.
    Зато он видел других. Очень многих, но не стремился идти с ними на контакт. А вот некоторые из них, когда замечали, что он их видит, сразу же устремлялись к нему, и от них было очень трудно избавиться. Так, обнаруженная способность стала для Бодлера тяжким бременем. Часто ему приходилось общаться с близкими призраков, чтобы те наконец ушли с миром, после чего у мужчины оставался очень неприятный осадок в душе. И поэтому в театре, где от потустороннего было никак не скрыться, ему становилось совсем не по себе, ибо ни на работе, ни в личной жизни он не мог отдохнуть от этого.
  • Из-за капитальной занятости театром и из-за появления столь нерадостной способности, у Абрахама практически не было свободного времени на то, чтобы как-то обустроить свою личную жизнь, завести отношения, семью, в конце концов. Однако судьба сама привела к нему в руки его счастье. Тогда ему было тридцать два. На одном из спектаклей он должен был ради довольно-таки специфической сцены привлечь кого-то из зала. Выбор его пал на симпатичную светловолосую девушку. После представления он пожалел, что не имел возможности поближе с ней познакомиться, однако через неделю он вновь заметил её среди посетителей, и решил на сей раз не упустить свой шанс.
  • Её звали Блейк Монтгомери. Они быстро нашли общий язык и, пожалуй, первое время только в обществе этой девушки Абрахам не чувствовал себя ни вымотанным, ни подавленным. С ней ему было легко и уютно, однако, несмотря на взаимную симпатию, они не торопились переходить «на новый уровень», как говорится. На протяжение трёх лет они просто встречались и оба довольствовались таким положением вещей, но два года назад Бодлер поразмыслил хорошенько и решил, что пора. Его предложение пожениться было, без сомнений, искренним, и Блейк дала своё согласие, как ему казалось, тоже искренне, однако как-то так сложилось, что после этого их отношения дали трещину. Блейк работала патологоанатомом и работа эта доставляла ей неподдельное удовольствие. Абрахам хоть и не был в восторге от того, что девушке приходится постоянно иметь дело с трупами, но раньше он не слишком протестовал – каждому своё. К тому же, помимо работы, у них была масса тем для обсуждений, поэтому в первые годы их отношений не возникало слишком серьёзных проблем в этом плане. Но «след из призраков» за Блейк становился всё отчётливее, а однажды Абрахам и вовсе с ужасом обнаружил, что особенно озлобленные из них не отходят от неё ни на шаг, сыпля проклятьями в её адрес. Мужчина не раз пытался поговорить с невестой об этом, поначалу сдержанно и осторожно, но после того, как Блейк лишь отмахивалась от его слов, постепенно росшее негодование вперемешку с опасением обрушились на Бодлера, пробудив в нём до этого времени спящее недовольство тем, чем занималась Блейк. В конце концов, он всё-таки считал, что это ненормально – получать от ковыряния в трупах такой кайф. Во время их ссор на некоторые из доводов Абрахама девушка парировала тем, что не ему, человеку, играющему то оживших трупов, то кровожадных монстров, об этом судить.
    Впрочем, несмотря на эти разногласия, они так и не разошлись, лишь то и дело откладывали дату свадьбы. Почему? Возможно, оба слишком привыкли друг к другу. Однако, разумеется, вечно это продолжаться не будет. Тем более, что Абрахам начал подозревать, что у Блейк помимо него кто-то есть.

    Скрытый текст



  • Спасибо: 0 
    Профиль
    Ответов - 2 [только новые]


    Abraham Baudelaire
    »»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
    АБРАХАМ БОДЛЕР, 37
    медиум
    NEUTRAL, Castleberry
    »»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»




    Сообщение: 3
    Зарегистрирован: 28.10.13
    Рейтинг: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.13 20:58. Заголовок: Характеристика персо..


    Характеристика персонажа

    Интересы, увлечения, пристрастия:
    Любит хорошую музыку, в частности старый рок и классику; головоломки, карточные игры, мимов и хорошо прожаренные стейки.
    Находит что-то особенное в путешествии на поездах. Во всяком случае предпочитает это самолётам.
    Много читает, а также собирает свою собственную домашнюю библиотеку.
    К сожалению, у него нет и в ближайшее время не предвидится на это времени, однако когда-нибудь в будущем хотел бы объездить весь мир.
    Старается поддерживать себя в хорошей физической форме, однако в спортзал наведывается не слишком часто, зато каждое утро совершает пробежку.
    В последние годы своей жизни отчасти пристрастился к алкоголю, который не только помогает снимать стресс, но и действительно способствует более продуктивному творческому процессу, как когда-то утверждали его школьные друзья. Правда, Абрахам всё-таки держит себя в ежовых рукавицах и не позволяет себе напиться до беспамятства, и не пьёт перед выходом на сцену. Также для того, чтобы расширить границы воображения, пару раз пробовал кокаин в небольших дозах, но быстро отказался от этой затеи, так как посчитал, что состояние, которое следует после эйфории и повышения тонуса, не стоит этого всего.

    Страхи, фобии:
    Боится быть похороненным заживо. Да и в принципе страшится смерти, но старается об этом не задумываться.

    Навыки персонажа:
  • Талантливый человек талантлив во всём, как говорится. Абрахам в сфере своей деятельности действительно профессионал, ему удалось достаточно хорошо развить свой талант. Однако стоит отметить, что успех его заключается не только в природном таланте, но и в кропотливом и упорном труде. Далеко не идеальным оказалось его самое первое серьёзное выступление, и вовсе не с первых же ролей его заметила публика. Однако к настоящему времени его имя известно многим заядлым театралам, и, как однажды признался директор театра, где Абрахам работает, по большей части своему успеху театр обязан именно ему: «Уйдёшь – и это судно пойдёт ко дну. Так что не смей – а то из-под земли достану». Абрахам не только выступает на сцене, но также принимает активное участие в написании сценариев и музыкального сопровождения, хотя в последнем его присутствие заметно меньше.
  • Играет на фортепиано и гитаре, хорошо поёт.
  • Разбирается в литературе и совсем немного в изобразительном искусстве. В моменты, когда накатывает вдохновение, может даже сам что-то более или менее вразумительное набросать на бумаге карандашом, однако почти всегда это и остаётся лишь набросками. У Бодлера либо не хватает терпения довести до ума рисунок, либо же просто-напросто не получается нарисовать какую-то важную деталь. Так, например, у него никогда не получалось нормально нарисовать губы и кисти рук.
  • Знает латынь на уровне базовой грамматики, правил чтения и определённого количества крылатых фраз. То же самое касается французского и немецкого. Вообще, кроме родного английского он не владеет свободно ни одним языком, но имеет достаточные знания, чтобы понимать бытовую тематику на вышеупомянутых двух языках.
  • Обладает отличной памятью, которая весьма помогает при заучивании текстов.

    Дополнительно:
    Изначально Абрахам на сцене и Абрахам в реальной жизни – два абсолютно разных человека. Хотя порой, конечно же, какие-то черты персонажа и актёра могут совпадать, но мужчина всегда умел играть так, что за очередной его личиной невозможно было бы увидеть его настоящего. Он всегда верил, что это дурной знак, когда актёр и его роль становятся одним целым как личности. У них должны быть разные жизни. И до поры до времени Бодлер успешно справлялся с этой задачей без каких-либо проблем. Каким бы мрачным или до дрожи пугающим, кровожадным или до крайности эксцентричным ни был его персонаж, сам Абрахам ничего общего с этим не имел, если, конечно, не брать в счёт те моменты, когда он пребывал в удручённом или плохом настроении. Каждый может быть молчаливым или мрачным, если у него не всё в порядке. Но по большей части Абрахам был достаточно приветливым и добродушным человеком, который был способен испытывать всю разнообразную палитру эмоций: от радости до злости. К слову, в последнем случае ему было несвойственно срываться на крик (он умел себя сдерживать, за редким исключением), однако если он зол или рассержен, или попросту чем-то недоволен, то обычно это ощущается сразу, даже если он просто молчит. Окружающим сразу становится не по себе, и в зависимости от степени испытываемого им негатива, в лучшем случае хочется к этому человеку просто не лезть, а в худшем – убежать подальше. Однако большой плюс Абрахама заключается в том, что он не привык и не любит привлекать к себе в таком случае внимание, так что золотое правило для этой ситуации таково – не будешь лезть, и все останутся довольны.
    Умеет быть душой компании, если захочет, так как довольно остроумен, с чувством юмора у него всё в порядке (а чёрный он приберегает исключительно для работы), способен поддержать разговор на многие темы, а бонусом является то, что он может исполнить такой набор песен под гитару, которому любой сборник песен караоке может позавидовать.
    Совсем не скромный, но тактичный и вежливый. Иными словами, ему совсем не страшно, скажем, завести новое знакомство (даже с противоположным полом), он будет себя при этом чувствовать достаточно свободно, однако он не будет прямо с ходу идти на таран и бесцеремонно лезть в жизни тех, кто ему незнаком или знаком недостаточно хорошо. С друзьями и близкими, впрочем, ситуация похожая. Он будет настоятельно пытаться помочь, но только до тех пор, пока не поймёт точно, что человек на самом деле не нуждается в его помощи или просто хочет побыть один. Впрочем, даже в этом случае он не перестанет присматривать за дорогими ему людьми, чтобы в случае чего иметь возможность прийти на выручку.
    Продолжая тему отношений с друзьями и родными, следует отметить, что здесь Абрахам довольно щедр. И в материальном плане, и когда дело касается его собственного времени или личного пространства.
    Достаточно активный и энергичный, не любит целыми днями сидеть дома и прокрастинировать, и только в периоды особенно интенсивной занятости он чувствует себя по-настоящему живым, хотя когда самое сложное остаётся позади и когда наступает небольшой период отдыха, на него порой нападает некоторое чувство апатии, наваливается страшная усталость.
    Ему бы очень хотелось верить в то, что он хороший человек, честный и совсем не эгоист, однако он понимает, что это не так. Как бы он ни старался быть таким, но не раз уже случались ситуации, когда доказывалось обратное. Например, он уже давно стал понимать, что у них с Блейк нет будущего. По крайней мере такого, какое они себе сначала представляли. И тем не менее отпустить её – выше его сил, потому что он не хочет оставаться один, а строить какие-то новые отношения сейчас у него нет ни желания, ни энергии. К тому же, нельзя сказать, что он совсем её разлюбил.
    А не хочет он оставаться один потому, что в последнее время граница между сыгранными им ролями и им настоящим постепенно стирается, ему становится всё сложнее отделять себя от них. И хотя он отлично понимает, что он и они всё равно не одна и та же личность, на эмоциональном уровне он начал пропускать каждую свою роль через себя, даже те, которые играл раньше; начал порой и в реальной жизни мыслить подобно своим персонажам, что стало сказываться и на его поведении. Особенно в те моменты, когда он остаётся один на один с собой, поэтому он стремится как можно меньше времени проводить в одиночестве, находя спасение в весёлых компаниях, обществе своих друзей и невесты, что, однако, не является гарантией того, что его мысли не начнут отравляться тяжкими думами.


    Информация об участнике

    Главный профиль:
    Francis Castleberry


  • Спасибо: 0 
    Профиль
    Abraham Baudelaire
    »»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
    АБРАХАМ БОДЛЕР, 37
    медиум
    NEUTRAL, Castleberry
    »»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»




    Сообщение: 6
    Зарегистрирован: 28.10.13
    Рейтинг: 5
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.13 20:39. Заголовок: Отыгрыши:..


    Отыгрыши:

  • My path has gone astray; 26.11.2013
      Velma Hastings & Abraham Baudelaire


  • Спасибо: 0 
    Профиль
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет