«Во что превратилась моя жизнь?» И правда, Чейс, во что? Он задает себе этот вопрос с завидным постоянством, окрашивая его спорными, порой противоречивыми интонациями, не столько чтобы разобраться в руинах собственной жизни, сколько построить что-то хотя бы отдаленно напоминающее слово «нормально» на том пустыре, где она прежде была. Точно была. Монахан помнит наизусть каждую свою мечту, каждое стремление и каждую возможность, что рождались не на пустом месте, в котором Чейс бесконечно и болезненно одинок, а в окружении дорогих людей, которые входили в его (увы, теперь об этом можно сказать с уверенностью математика, доказывающего уже подтвержденную до него теорему) несбыточные фантазии.
В действительности же, он был давно и безнадежно мертв. Где-то на самом дне глубочайшего колодца в душе Шейн, возможно, еще трепыхался с пугающей молчаливостью Садако Ямамура из достойнейшего образчика японских фильмов ужасов, но это был не он. Совершенно другой человек со своим набором скромных личных достижений, мечтаний, стремлений, лишенный губ, рта, лица, головы. Это безликое чудовище сидит внутри, выдавливая улыбку на поверхность, переставляя ноги, пожимая плечами и делая вежливые кивки кукольной головой. Если бы только он мог закричать. Разорвать грудную клетку и выпустить самого себя наружу. Выйти из жизни, как выходят «белые воротнички» солнечным утром на оживленную улицу из распахнутых дверей собственных частных домов и дорогих лимузинов. Он бы сделал это не раздумывая.
Он ненавидит себя сейчас. Боится и ненавидит. Потому что это не он, не радушный парень с заразительным смехом и доброй улыбкой, которого он знает, как свои пять пальцев. Он тот тип, убивший человека почти двенадцать лет назад, тот тип, старающийся выжить в клетке десять лет, он тот, кто медленно, но верно теряет контроль, связь между своим телом и здравым смыслом.
Шейн и Чейс, они оба в одной временной плоскости — мечта любого впавшего в вакхическое сумасшествие режиссера. Лучшая экранизация научных ошибок, ожившая мораль того, почему не следует верить людям в белых халатах, столь добродушных снаружи и мертвенно-безразличных внутри. Брэдфорд чувствует себя безнадежно спятившим, когда пытается попасть кулаком по чужой-своей скуле, но чуть промахивается и вместо хорошо поставленного хука получается едва ощутимый смазанный удар. Избивать самого себя, как оказалось, чертовски не весело, тем более, когда оппонент — улучшенная, изначальная версия, а не пиратская копия с нашивкой из НЭШБ на внутренней стороне тела.
И этот парень, и Чейс безнадежно разбиты на куски и у них нет ни единственного шанса когда-нибудь посмотреть на свои миры так, словно ничего и не случилось, потому что, как старый детский паззл, они уже безвозвратно потеряли несколько деталей. Их красноречивое отсутствие в общей картине всегда будет говорить гораздо больше, чем тайна их местонахождения. Чейс никогда не задумывался, настолько ли это плохо, быть разбитым. Наверное потому, что у него никогда не было на это лишнего времени или достойной причины.
Два человека в каменном гробу - такая тесная и давящая на мысли комнатка, а раньше Бредфорд подобного не замечал. Пять широких шагов вперед и влево — упрешься в соседнюю стену, где давно отслаивающиеся обои в бледно серую не жизнеутверждающую полоску. Клетка. Разбитый телефон на поцарапанном паркете и веселая россыпь разбитого стекла из треснувшей рамки, в которой висела дешевая репродукция на модного художника. Клетка со сломанным содержанием. На самом деле, ему уже почти не хочется огрызаться в ответ на кажущиеся наивными вопросами, но он делает это из вежливости к собственному уязвленному самолюбию и оставшемуся на задворках сознания чувству, что именно Монахан повинен во всех бедах, которые свалились на голову Шейна. Они оба — простые жертвы обстоятельств, заключенные в клетку. Два человека в каменном гробу...
. вот так мы будем выглядеть. Чейс в юбке, если что, потому что он скрывается от нэшб . ЭТО КИЛТ . это балетная пачка! и рядом буду я. на мотоцикле. только не ясно, что ты-то так рванул? . НЭШБ видимо привиделся
Отправлено: 04.11.13 11:37. Заголовок: о да! это мой любимы..
о да! это мой любимый вид ost-ов, когда в ход идут цитаты из отыгрышей, так что я уже рад это видеть )) без лишних слов скажу, что круто - абсолютно все, но БОНУС ТРЕК бонус трек был вишенкой на торте
однажды, лет эдак через десять, когда мой лэптоп догрузит все обновления, было бы неплохо как-то визуализировать наше умосумасшествие в видеоредакторе под эту музыку
Отправлено: 09.01.14 22:52. Заголовок: кто ленивая зараза, ..
кто ленивая зараза, не обновляющая свою тему, тот Брэдфорд. а вообще, иногда я рисую. то есть, я ненавижу слово "рисую", потому что художники пишут (это примерно как "моряки ходят, а не плавают - плавает дер*мо"). но в моем случае я именно что рисую (по аналогии с моряками).
Отправлено: 10.01.14 08:35. Заголовок: талантливый человек ..
талантливый человек талантлив во всем)) я помню, кстати, у нас в художке тоже было любимое выражение про то, что художники пишут, а мы рисуем очень классно на самом деле, особенно первая, это явно чей-то портрет был)) сделай ей объем еще, и можно будет в рамку и на стенку)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет