НОВОСТИ СЮЖЕТ ПРАВИЛА FAQ АКЦИЯ ЗАЯВКИ РЕКЛАМА
INTRODUCTION

Вы когда-нибудь задумывались о существовании людей со сверхъестественными способностями? Наверняка да. И каждый представлял себя на месте какого-нибудь героя, обладающего такой мощью, что любой заклятый враг позавидует. К черту представления, друзья! Этот уникальный мир в ваших руках. Создай себе героя и управляй им, окружая его различными сюжетными линиями и отношениями. А «UNUSUAL» тебе в этом поможет. Но приготовься к неожиданностям! Этот мир полон сюрпризов и загадок, разгадать которые предстоит именно тебе. Удачи!

По всем интересующим вопросам или предложениям Вы можете связаться с администрацией в данной теме, или отправив личное сообщение:
WALSH BLACKHEART MONAGHAN



INFORMATION

'Fifteen men on a Lawman's chest'
[подробнее] [запись] [квест]
Пост пишет: ...


'We're gonna stand and fight forever'
[подробнее] [запись] [квест]
Пост пишет: Professor X


'They're out to get you, better leave while you can'
[подробнее] [запись] [квест]
Пост пишет: Gerda Njordal

Дата в игре: 25 апреля 2014 года.

 
Мутанты: чужих 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
НИАЛЛ КЭМЕРОН, 28
копирование себя
NEUTRAL, Monaghan
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»




Сообщение: 231
Зарегистрирован: 10.11.13
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 11:03. Заголовок: when i awake you'll disappear; alt


    every night i dream you're still here, the ghost by my side, so perfectly clear. when i awake you disappear back to the shadows with all i hold dear. hidden companion. phantom;

Niall Cameron & Helga Zimmermann; конец апреля, 2014;
иногда ты видишь чужую смерть, а потом этот незнакомец приходит в твой сон, как к себе домой;

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
НИАЛЛ КЭМЕРОН, 28
копирование себя
NEUTRAL, Monaghan
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»




Сообщение: 232
Зарегистрирован: 10.11.13
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 11:39. Заголовок: в этом городе меня д..


    в этом городе меня держат только твои слова.
    говори;

В каком-то смысле Ниалл Кэмерон был еще более бессмертен, чем Сабрина МакГроув.
Он не боялся смерти, - воспринимал ее забавной игрой, точно так же, как и все вокруг себя, - смерть не приходит к тем, кто сам по себе слишком явно излучает жизнь; Ниалл Кэмерон был одним из самых живых, - по-настоящему живых, - людей на планете, считая любое событие веселым приключением, которым можно наслаждаться, а не выходит насладиться - так выпутаться; Ниалл интересовался тем, что всерьез привлекало его внимание, Ниалл путешествовал, Ниалл дружил и любил, Ниалл держал нелегальное казино в наполненном мутантами квартале столицы Штатов; Ниалл не считал бандитов, террористов или недружелюбно настроенных одаренных серьезной угрозой; Ниалл много смеялся и всегда говорил, что любит жизнь во всех ее проявлениях.
Возможно, Ниалл Кэмерон поплатился именно за это.
Смерть, в конце концов, тоже неплохое приключение.
Он умирал быстро, - хотя для него самого те минуты тянулись целую вечность, наполненные только болью в груди и животе, да обрывками полусвязных мыслей в угасающем сознании; он видел перед собой незнакомую девушку, ее губы шевелились, может быть, она говорила, - может быть, она кричала, - Ниалл не знал этого тогда, не знает и сейчас; Ниалл знает только одно.
После смерти нет пустоты.
Никакого пространства и времени, рая и ада, ангелов и демонов, - никаких определений, никаких объяснений, - Ниалл Кэмерон всякий раз обнаруживает себя где-то; это как быть запертым в бесконечности, поначалу думая, что можешь все, что угодно, - а затем безнадежно осознавая, что не можешь, по сути, совершенно ничего; Ниалл Кэмерон мертв, однако, предпочитает выражаться иначе.
У меня вся жизнь впереди, - говорит он.
По крайней мере, это смешно.
После смерти приятно обнаружить, что ты чувствуешь себя собой, - как будто ничего не изменилось, но на самом деле - изменилось все, - Ниалл Кэмерон не принадлежит миру, он вообще ничему больше не принадлежит; если бы кто-то предложил объяснить, что с ним происходит, Ниалл не смог бы ответить ясно, - но он понимает.
Он действительно понимает, и все они здесь, - мертвые, - убитые, умершие, жертвы маньяков, самоубийцы, старики, дети, - все они понимают.
Дело в том, что для смерти ни в одном языке Вселенной не найдется достаточно слов.
Их не придумали, - потому что языки появляются среди живых.
Никто еще не возвращался обратно, чтобы объяснить ныне живущим, что же такое происходит за чертой, - что дальше, после того, как умирает тело; выхода нет, как нет и возможности воскреснуть. Цели, казалось бы, нет тоже, - какие могут быть перспективы у того, кто не может ничем помочь оставшимся жить дальше, - однако, порой и мертвые могут быть чем-то полезны.
Так они оказываются в чужих головах.
Это сон, - просто чей-то сон, и Ниалл Кэмерон располагается в нем с максимальным удобством; он лежит на траве, закинув руки за голову, и смотрит на Солнце, не щурясь, - кажется, это Гайд-парк, и Ниалл здесь потому, что всегда любил Англию, - но, как только хозяин сна поймет, что спит, пейзаж может измениться в любую секунду; Ниалл Кэмерон не знает, чей это сон, но, по большому счету, ему все равно.
Насвистывая себе под нос какую-то песенку, Ниалл вдруг резко умолкает, - нет нужды подниматься или поворачиваться, он и так чувствует чужое появление, - все встает на свои места, сон добирается до нужной точки, подсознание спящего человека подсовывает нужную картинку; нет нужды поднимать голову, - Ниалл уже знает, чьей должен стать компанией.
Та девушка, чье лицо он видел перед смертью.
Та девушка, чье лицо он вспомнил лишь недавно, встретившись лицом к лицу с ее матерью; встреча означала только одно, - мать была такой же, как Ниалл Кэмерон, - чертовски, абсолютно точно мертвой.
- Привет, - легко произносит Ниалл, словно продолжая недавно прерванный разговор; он все-таки приподнимается, опираясь на локти, и с усмешкой смотрит прямо на Хельгу Циммерманн, сидящую напротив; вытащив из появившейся рядом на траве пачки - она всегда тут была? конечно, нет - сигарету, Ниалл прикуривает и бросает пачку Хельге, - давно не виделись.
Здравствуй.

счастье теплой волной под горло;
привыкаешь быть начеку. но бутылка дрянного виски – настоящая, и вполне ты готов доказать на практике мысль про истину, что в вине. ночь как бархат, пустая трасса, вы пьяны и опять в бегах, будет пыль и ладонь в ладони, пара ножиков в сапогах. и паденья как можно выше. и полеты, что строго вниз.

    EVERYTHING THAT KILLS ME MAKES ME FEEL ALIVE;
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
ХЕЛЬГА ЦИММЕРМАНН, 24
поглощение звука
REVOLT, Huxley
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»




Сообщение: 176
Зарегистрирован: 18.04.13
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 12:33. Заголовок: А мне засыпать одной..




От реальности можно убежать... в сон.
Ты слышишь знакомый звук черно-белых клавиш, которые становятся всё настойчивее, звонче, громче, - слишком давно не сидела за фортепиано, слишком давно не испытывала это чувство, а пальцы ломает, словно это какая-то нестерпимая ломка, которая заставляет суставы хрустеть. Ты чувствуешь это покалывание в пальцах и оборачиваешься на звук; надеешься, понять откуда он доносится и не понимаешь, совершенно не понимаешь, кто играет на фортепиано; это не может быть она, ведь она никогда не умела играть на фортепиано, даже можно сказать, что ненавидела этот инструмент и ты понимала почему; она вам обоим испортила жизнь.
Коридоры не заканчиваются; слишком много дверей, а музыка всё доносится откуда-то и ты узнаешь ноты Баха, чувствуешь эту музыку в венах, - это не она, она не умеет играть. Распахнув одну из дверей, ты прикрываешь глаза ладонью потому, что свет слишком яркий, а её ночная рубашка слишком белая, как и фортепиано, у которой она стоит и чуть раскачивается. И тогда ты видишь кто играет эту музыку. Узнаешь в этих карих глазах свои, в черных волосах свои пряди и стоишь так, словно срослась с полом. Тебе около девяти лет, может чуть больше и ты играешь не насильно, не напугано, что вот-вот отец ворвется в комнату и начнет орать на тебя; ты играешь для неё – для мамы...
Её уже нет в живых... и это сон.
Постепенно всё погружается во мрак и музыка становится всё тише и тише; Хельга остается одна и опускается на пол, который начинается исчезать; из неё вырастает трава и над головой раскрывается небо; она уже сидит в парке и не может повернуться назад, хоть и чувствует присутствие кого-то за собой. Наконец-то Циммерманн оборачивается и видит молодого человека. Она не понимает кто из них застрял в этом сне, но стоит ей встретиться с его глазами, как становится ясно – это её сон. Человек, что стоит перед ней – мертв.
Небо затягивается. Они всё ещё сидят на траве, только погода не самая лучшая; кажется, что скоро начнется дождь, а немка всё ещё смотрит в лицо молодого человека и совершенно не понимает, как он попал в её сон – человек, который умер на её руках и которого она не смогла спасти.
Ей сказали его имя, когда уносили тело, но она уже не помнила. Это случилось почти полмесяца тому назад, если не больше, а она помнила лишь то, как он лежал на её руках окровавленный, но почему-то совсем не несчастный. Она могла бы его понять потому, что даже если Хельга не хотела сейчас умирать, то она бы не стала об этом жалеть.
-Привет, - она тянется к пачке сигарет и достает одну, - извини, я не помню твоё имя, - закуривая признается Циммерманн и отводит взгляд в сторону. –Ну, как в том мире? Вижу, не очень уж и хорошо, если ты всё ещё здесь, - она пытается оставаться спокойной, но ей до сих пор обидно. Обидно, что она не смогла ему помочь. Нет, она совершенно не знала этого человека при жизни, в тот день они впервые увиделись, но... чертовски обидно, когда человек умирает у тебя на руках, а ты даже не можешь ему помочь.
-Извини, за испорченную погоду, - поднимает она глаза на небо.
Извини, что я тогда не смогла тебе помочь...



«Ты, блин, даешь! Думал, тебе кранты».

твои строки не знают пощады, но они разгораются и остывают во мне,
в них всё – от и до, кроме. кроме того, что нас друг у друга нет. ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
НИАЛЛ КЭМЕРОН, 28
копирование себя
NEUTRAL, Monaghan
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»




Сообщение: 256
Зарегистрирован: 10.11.13
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.14 01:34. Заголовок: Тучи сопровождают по..


Тучи сопровождают появление Хельги Циммерманн, - серое небо кажется донельзя естественным в компании девушки, на лице которой, кажется, давно не появлялось искренней улыбки.
Впрочем, может быть, наяву она часто улыбается, - Ниаллу Кэмерону почему-то кажется, что такие, как Хельга, любят смеяться, - как любил он сам; однако, сны порождает подсознание, и, если бы у девушки все было в полном порядке, в ее сне просто не оказалось бы мертвецов.
Привет, зачем тебе мое имя?
Я сдох, ты живешь.
Такое вот простейшее неравенство; ты любила алгебру в школе?
- Ниалл, - насмешливо сощуривается мужчина, отряхивая случайно слетевший на плечо пепел с кожаной куртки, - а ты - Хельга Циммерманн. Будем знакомы.
Наверное, для нее это должно быть жутковато, - человек, чью смерть Хельга Циммерманн наблюдала воочию, появляется у нее в голове и называет имя, - может, она слышала его тогда краем уха от полиции или врачей, а может - нет; может, все это происходит на самом деле, а может, у Хельги Циммерманн на нервной почве разыгралось больное воображение, - и на самом деле после смерти нет вообще ничего, - и на самом деле Ниалл Кэмерон давно предан забвению, существуя лишь в чужой - живой - памяти, а его появление во сне есть не что иное, как происки воспаленного мозга; может быть, может быть.
Никто ничего не знает наверняка.
- Ты неправа, - мягко замечает Ниалл, сильно затягиваясь, - нам - ну, тем удачливым людям, что успели подохнуть к настоящему моменту - нам хорошо. Всем хорошо, и нет никакой разницы, насколько дерьмово ты себя вел в жизни, знаешь? Все равны, Советскому Союзу такое и не снилось, - неопределенно хмыкнув, Кэмерон поднимает голову к небу, - тучи сгущаются прямо над ними, и, похоже, через минуту-другую начнется настоящий ливень, - я здесь только потому, что плохо тебе, - пожав плечами, Ниалл усмехается, - не проси прощения. Здесь все в твоей власти, да и потом, какая же Англия без хорошего дождя? А вот и туман, - оживляется вдруг Ниалл, - оживляется мертвец, хорош каламбур, - переведя взгляд за спину Хельги.
- Спрашивай, - он говорит это потому, что должен сказать; Ниалл Кэмерон смотрит Хельге Циммерман прямо в глаза, привычно зажав сигарету в углу рта, - если у тебя есть вопросы - я знаю ответ.

счастье теплой волной под горло;
привыкаешь быть начеку. но бутылка дрянного виски – настоящая, и вполне ты готов доказать на практике мысль про истину, что в вине. ночь как бархат, пустая трасса, вы пьяны и опять в бегах, будет пыль и ладонь в ладони, пара ножиков в сапогах. и паденья как можно выше. и полеты, что строго вниз.

    EVERYTHING THAT KILLS ME MAKES ME FEEL ALIVE;
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
ХЕЛЬГА ЦИММЕРМАНН, 24
поглощение звука
REVOLT, Huxley
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»




Сообщение: 183
Зарегистрирован: 18.04.13
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.14 11:08. Заголовок: Небо затягивается тё..


Небо затягивается тёмными тучами, - иногда ей кажется, что эти серебряные цепи затягивают и её шею, туго-туго, настолько туго, что металл болезненно впивается в кожу и оставляет вполне заметные красные пятна. Она уже и забыла какого улыбаться в этом мире, - мире, что полон ненависти, фальши и лжи. Циммерманн на мгновение откидывается на спину, - трава моментально становится сухой и шуршит под её телом, неприятно царапая кожу и в лишний раз убеждая Хельгу в том, что она сейчас не в мире живых – не в своем мире. Только какой он, её мир? Иногда ей кажется, что сон гораздо более реален, чем та реальность, в которой она живет ежедневно, ежеминутно. Цепь вокруг шеи затягивается потуже и отчаянно хочется сделать вдох, но не получается, а потом она понимает, что здесь ей и не нужно дышать и присаживается, устремляя свой взгляд на незнакомого-знакомого мертвого, который выбрал своим домом именно её сон сегодня.
-Я помню тебя, - всматриваясь в его лицо, произносит Циммерманн, - кажется мы встречались когда-то до того, как ты... – немка в упор смотрит на молодого человека, чье лицо не покрыто пятнами крови, а в глазах не угасает жизнь, - а может я это придумала, кто знает. Я слишком часто пыталась представить твоё лицо без крови, - Хельга тяжело вздыхает и поднимает глаза на тёмное небо.
Ниалл.
-Да, хотя бы здесь всё зависит от меня, - горько усмехается Циммерманн и переводит взгляд на Ниалла, - Значит никакой разницы? Хм, не думаю, что это обрадовало бы... – Хельга не произносит имя и лишь опускает глаза. Она сидит рядом с мертвецом, которому ничем не смогла помочь, – он у мер у неё на глазах, на руках, и она была последней, кого он видел в этом чертовом мире перед тем, как отправиться в не бытье. –Странно, я никогда не верила в рай или ад, но и не думала, что мы обойдемся без них, - как бы парадоксально это не звучало, Хельга думала именно так. А может она просто не боялась попасть «не туда» из-за своей жизни, но хотела верить в то, что после смерти попадаешь в какое-то другое измерение.
Немка смотрит в сторону Ниалла и грустно улыбается, - у неё есть вопросы, правда есть, только она не знает как их сформулировать и произнести. Она столько времени пыталась не признаваться себе в том, что это для неё так важно, а сейчас, стоя перед возможностью узнать...
-Ты видел её, неправда? – Хельга снова опускает глаза. Туман постепенно начинает окутывать их, а Циммерманн совершенно не чувствует холода, лишь какое-то неприятное покалывание в костях, - наверное, так бывает в мире мертвых, даже если во сне.
-Мы с ней похожи внешне, - почему-то совсем не с того начала Хельга, - я слишком похожа на неё внешне, но только не внутренне. Она всегда была хрупкой, изящной, слишком женственной, а я не такая, - Хельга снова выдохнула, - она не заслуживала такой жизни, правда не заслуживала, - Быть выбранной только благодаря своим внешним данным – что может быть хуже? Ирен же выбрали именно поэтому, а после запрели её, как птичку в клетке. Вначале она пыталась сопротивляться, а потом заперлась в своём собственном мире – в своей голове, и уже больше не выходила оттуда. Так люди и сходят с ума...
-Она меня простила? – с трудом произносит Циммерманн, так как до сих пор боится признаться себе в том, что винит себя в смерти матери. Если бы она тогда не сбежала. Если бы она тогда осталась. Если бы... мама могла быть жива...

«Ты, блин, даешь! Думал, тебе кранты».

твои строки не знают пощады, но они разгораются и остывают во мне,
в них всё – от и до, кроме. кроме того, что нас друг у друга нет. ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
НИАЛЛ КЭМЕРОН, 28
копирование себя
NEUTRAL, Monaghan
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»




Сообщение: 292
Зарегистрирован: 10.11.13
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.14 20:04. Заголовок: Атмосфера чужого сна..


Атмосфера чужого сна ничуть не тяготит Ниалла Кэмерона; в этом он, пожалуй, совершенно точно остался таким же, как при жизни, - мало что может смутить его, - и, если в подсознании Хельги Циммерман все настолько безрадостно, то это лишь доказывает, что он появился именно здесь и именно сейчас не зря.
Это все еще кажется Ниаллу странной системой, - если живые ничем не могут помочь, что, спрашивается, могут поделать мертвые, - однако, он все-таки здесь, и, если наутро Хельга Циммерман проснется с ощущением, что ей стало хоть немного легче жить, Ниалл Кэмерон будет спокоен.
Если вообще об этом узнает, разумеется.
Это сложно.
- Может, встречались, - неопределенно пожимает плечами Кэмерон, - сложно сказать. Весь мир - большая деревня, вообще говоря.
Ниалл в бытность свою живым человеком знал Сета Монахана, входившего в боевую группу Револьта, - Ниалл знает, что Хельга была там тоже, он знает это потому, что знает она сама; все разборки американских организаций теперь кажутся Кэмерону еще большей глупостью, чем при жизни, однако, этот факт в очередной раз доказывает, что в этом мире все знакомы друг с другом, - хотя бы косвенно.
Ниалл и Хельга, впрочем, гораздо ближе, чем можно было подумать.
Она была последней, кого он видел перед тем, как умереть, - это налагает ответственность.
- В жизни вообще все зависит от тебя, - замечает Ниалл, ухмыляясь, - поверь мне, я жил так... Единственное, что от меня не зависело в итоге - моя смерть, но тут уж сложно было что-то поделать, так что - я не виноват. Ты, кстати, тоже, - чуть громче говорит вдруг Кэмерон, - ты точно ничем не помогла бы, но спасибо, что я увидел именно тебя, - сообщает Ниалл и коротко смеется, уточняя, - ты красивая.
Мужчина кивает в подтверждение, - да, видел, - а туман сгущается, и вскоре сложно становится разглядеть хоть что-нибудь, даже траву, на которой они сидят; однако, друг друга Ниалл и Хельга видят поразительно четко.
Откуда-то издали доносятся звуки фортепиано, и Ниалл прищуривается, глядя на девушку.
- Похожи, - подтверждает Кэмерон, прикуривая вторую сигарету от первой, - я подумал о тебе в ту же минуту, как увидел ее. Вы вообще похожи, ты тоже, - он неопределенно взмахивает рукой, подбирая слово, - хрупкая, что бы ты там о себе не думала, - Ниалл подмигивает, - сильная, да, конечно, но.
Вопросы вины - самые сложные; чувство вины способно разъесть до основания, - каким бы человек ни был, это неважно, - можно мучаться всю жизнь от осознания того, что не успел, не подумал, не смог, не сказал, - хотя мучения бессмысленны, прошлое остается в прошлом; к тому же, люди так часто взваливают на себя чрезмерно большую ответственность, и Ниалл Кэмерон со всей серьезностью может сказать - зря.
- Ей было нелегко при жизни, - нетипично мягко начинает Ниалл, - и в каком-то смысле сейчас ей гораздо легче, но, знаешь, она никогда не винила тебя. Ни за что. Когда-нибудь ты услышишь это от нее самой, - может, через двадцать лет, а может, в следующем сне - никто не может знать наверняка, - а пока скажу я. Не неси бремя ответственности за то, в чем нет твоей вины, - звуки фортепиано заглушает гром, - прошлое остается в прошлом.

счастье теплой волной под горло;
привыкаешь быть начеку. но бутылка дрянного виски – настоящая, и вполне ты готов доказать на практике мысль про истину, что в вине. ночь как бархат, пустая трасса, вы пьяны и опять в бегах, будет пыль и ладонь в ладони, пара ножиков в сапогах. и паденья как можно выше. и полеты, что строго вниз.

    EVERYTHING THAT KILLS ME MAKES ME FEEL ALIVE;
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
ХЕЛЬГА ЦИММЕРМАНН, 24
поглощение звука
REVOLT, Huxley
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»




Сообщение: 242
Зарегистрирован: 18.04.13
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.14 13:06. Заголовок: Солнце давно скрылос..


Солнце давно скрылось под облаками, мы стояли и наблюда –
ли за гаснущим светом. То, что солнце может не загореться,
нас не огорчало: впереди была ночь.


Она слегка усмехается, - не Хельге ли знать, что весь мир является одной большой деревней, где все знают друг-друга? Её жизнь столько раз пересекалась не с «теми» людьми, столько раз оставляла горький осадок где-то под левым ребром, - она до сих пор не научилась слушать своё сердце, несмотря на то, что ей с легкостью удавалось слышать музыкальные ноты, которые играли ежедневно, - в легком шелесте листвы, в падающих снежинках, в чьем-то смехе, в шагах босых ног Джервис, которая бродила по кухне вдоль холодильника и жаловалась на то, что у Циммерманн снова нечего есть; она слышала эту музыку, когда на дворе капал дождь, моросил, словно вонзал мелкие иголки под кожу, - совсем неощутимо и незаметно; она слышала музыку в чужих голосах, когда они говорили о любимых, но только не в своем собственном сердце; иногда, поздно ночью, когда рядом с собой она не слышала спокойное и ровное дыхание Джервис, когда по её квартире не бродил какой-то заблудший человек, Хельга прислушивалась к биению собственного сердца и с какой-то досадой понимала, что лишь оно в ней настолько немузыкальное, - музыка была повсюду, кроме её собственного сердца и порой Циммерманн казалось, что она его где-то потеряла, - что внутри бьется чье-то чужое сердце, потому и инородное.
-Я бы хотела помочь, - поднимая светлую голову на сгущающееся небо, произносит немка, - я тебя не знаю, может в жизнь ты был каким-нибудь убийцей, которому нравилось резать людей, но... – она даже не смотрит в его сторону, но на тонких губах играет легкая ухмылка, - думаю, ты всё равно должен был жить. Впрочем, - немка наконец-то поворачивается в сторону Ниалла, - ясное дело, что это не от меня зависело и я рада, если смогла хоть чуть-чуть приукрасить твои последние минуты жизни...
Циммерманн знала, что перед смертью она бы не хотела видеть ничего, - только слышать какую-нибудь до невозможности излюбленную мелодию, которая начнет литься по венам подобно багровой жидкости, которая так необходима для существования, но не для Хельги, - для неё главное слышать музыку, которой полон этот мир, - пусть он и проклятый.
-Ты хотел сказать – слишком худая? – склонившись над Кэмероном, Хельга тихо смеется, после чего улыбка становится несколько грустной. – Но ты прав, наверное я и правда хрупкая, даже если такой не кажусь... – не будь они во сне, и не будь Ниалл мертвым, то она бы вряд ли призналась ему в этом. –Просто я выносливая. Выносливее, чем она, к сожалению, - опуская голову немка находит под ногами маленький подснежник, но почему-то не срывает его и лишь касается лепестков пальцами.
-Не всегда, - Циммерманн всё ещё не сводит взгляд с цветка, - иногда я думаю, что моё рождение испоганило жизнь всей моей семьи. Я знаю, что глупо об этом думать, но... будучи гораздо талантливее, чем мой отец, я стала ненавистным ребенком. Не говоря уже о том, что я сбежала и оставила мать ему на растерзание, хотя... я всё чаще думаю, что у каждого есть судьба... что если тебе суждено жить в аду, то так и будет. Ну, а ты, Ниалл, ты где жил при жизни? В раю или в аду?

давай прощаться и никогда-никогда чтоб не встретились;
не затыкать пустоты в себе случайными мужчинами и женщинами,
как комканой газетой - обувь, чтоб не ссыхалась;
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
НИАЛЛ КЭМЕРОН, 28
копирование себя
NEUTRAL, Monaghan
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»




Сообщение: 428
Зарегистрирован: 10.11.13
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.14 20:27. Заголовок: Хельга Циммерман - х..


Хельга Циммерман - хороший человек.
Она может думать о себе все, что ей заблагорассудится, - другие люди могут думать о ней все, что им угодно; Ниалл откуда-то знает, как и чем живет эта девушка, - знает, и даже, кажется, наблюдал, - законы его существования теперь настолько размыты, что сложно сказать, реально ли хоть что-нибудь из происходящего с ним; Ниалл знает, что жизнь Циммерман сложно назвать идеальной, или правильной, или праведной, но, - Хельга говорит, что хотела бы помочь ему, - а далеко не каждый человек хочет помочь другому.
Это даже не цинизм, - в этот раз, - чистая правда.
Не все хотят, не все готовы.
А Хельга - хотела бы; и Ниалл улыбается, - знаю, и я рад, что ты говоришь это. Что ты понимаешь, насколько ценна жизнь... чья бы то ни было, хотя я, кстати, и не маньяк, - снова задорно подмигивает Кэмерон и задумчиво тянет, - ты хороший человек, Хельга Циммерман. Ты знаешь это?
Иногда людям стоит об этом напоминать; никогда не бывает поздно что-то сказать, - а уж если ты в чужой голове, - или человек тебя там воображает, - все, что угодно, будет вовремя.
Иногда люди чего-то о себе не помнят, или - что хуже - не знают; они теряют ориентир, не понимая, то ли пора срочно впадать в депрессию, то ли продолжить страдать как обычно, - ежедневно и понемногу, - то ли и вовсе проще наложить на себя руки, раз уж жизнь отчего-то не складывается; и они забывают, что свою жизнь строят сами.
Ниалл Кэмерон понабрался этих банальностей еще до того, как погиб, - и, как водится, банальности подтверждались опытом, - все действительно зависит от того, что делает человек, - от того, как он относится к тому, что происходит вокруг него и с ним; Хельге Циммерман просто надо подумать об этом получше, и, может, само присутствие Ниалла в ее сне натолкнет немку на правильные мысли.
По крайней мере, музыка здесь все еще звучит.
Непрерывно.
- Нет же, - Ниалл только посмеивается, покачав головой, - хотя и худая тоже. Но тебе идет, - он прищуривается, - ты понимаешь, о чем я. А выносливость - это не порок, а преимущество, и, поверь, тут не о чем сожалеть. Ты молодец, - в самом деле; Хельге стоит прислушаться, - ее подсознание не врет, - Ниалл Кэмерон не врет, - в этом просто не было бы никакого смысла.
Мужчина вскидывает руку, прикрывая ладонью сигарету от внезапного ветра, и едва успевает раскурить до половины, - в следующую секунду на них без всяких предупреждений обрушивается настоящий ливень; погода не беспокоит, - оно и к лучшему, - наступает полная темнота, но оба все еще чувствуют под собой траву, - и Кэмерон валится на спину, закидывая руки за голову, и хохочет, прежде чем тут же переключиться на тему разговора, которая была слишком серьезной, - никто не виноват в том, что рождается, - поднимает брови Ниалл, - и в том, с чем рождается. Ты не выбираешь, какой длины будут твои ноги, или научишься ли ты рисовать так же талантливо, как Микеланджело, например. А вот все остальное как раз - за тобой. Это я о судьбе, - Ниалл приподнимается на локтях и, протянув руку, осторожно, совершенно мальчишеским жестом дергает Хельгу за короткую прядь волос; он снова улыбается, - мы сами творим свою судьбу. Сами определяем то, что нас окружает, как рай, или ад, или что угодно еще - как ни назови, только ты решаешь, как дальше пойдет твоя жизнь. А я... - Кэмерон действительно задумывается, - а я не мыслил подобными категориями, но если на то пошло, то - да, я жил в раю. Потому что в первую очередь именно я сделал его таким. Понимаешь?

счастье теплой волной под горло;
привыкаешь быть начеку. но бутылка дрянного виски – настоящая, и вполне ты готов доказать на практике мысль про истину, что в вине. ночь как бархат, пустая трасса, вы пьяны и опять в бегах, будет пыль и ладонь в ладони, пара ножиков в сапогах. и паденья как можно выше. и полеты, что строго вниз.

    EVERYTHING THAT KILLS ME MAKES ME FEEL ALIVE;
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
         
         
         
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет